Обратите внимание, на вагонах установлены классические татровские двухпружинные пантографы. Правда, уже с калининградскими алюминиевыми вставками и "рогами".
415+402,406+403,405+404,408+407,414+409,410+411,413+412,417+416,419+418,423+420,422+421,424+430,428+425,429+426 - это "родные" сочетания,иногда бывали другие,но очень редко и кратковременно.
М-да и это еще с тех времен тут висит ограничение в 5 км/ч. Неужели за столько времени нельзя было элементарно заменить пару изношенных рельсов, как недавно делали на Черняховского. Кстати, ни кто не в курсе, рельсы на ул. Фрунзе у музколледжа еще немецкие? И вообще, остались у нас где-нибудь еще немецкие рельсы, кроме тех, что в депо?
Цитата (Diesellok, 12.04.2011): > рельсы на ул. Фрунзе у музколледжа еще немецкие? И вообще, остались у нас где-нибудь еще немецкие рельсы, кроме тех, что в депо?
Немецких рельсов, по которым ныне осуществляется движение трамваев, уже не осталось. В том числе и на ул. Фрунзе у муз. колледжа.
Цитата (Diesellok, 13.04.2011): > А где были до недавнего времени?
Последний нетронутый участок с немецкой ещё колеёй оставался на ул. Горького напротив Ц.рынка по 6-му маршруту. На улице Кирова и сейчас можно увидеть остатки немецких рельсов.
链接