Испытания. 27.06.2010 to Donetsk, 310; 12.08.2010 to Vilnius, 1138 / R0534 10; 22.08.2010 to Kaunas; 04.09.2010 to Riga, 10019; 17.09.2010 to Tallinn, 100; 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Ca.on PowerShot A720 IS
Software or Firmware:
Watermark Factory 2.53
Date and Time:
21.02.2010 09:23
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
80
Focal Length:
5.8 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
АКСМ321 нервно курит в сторонке, МАЗ103Т, и Мега молча отходят... разве что 203Т может конкурировать. хотя надо сказать, что минусы есть и там и тут(проход)
Ну то есть как в БКМ-321, только с 3 сиденьями вместо площадки. Во, это нормально, это я понимаю, а не как у ВМЗ, где сиденье зачем-то поставили на двигатель, хотя можно было и просто на подиум с диким запасом.
Там где располагаются сидения на колесе очень не удобно сделаны поручни, если человек высокого роста да и среднего, тоже - при вставании с места, может удариться головой об поручень ну то что ремешки будут зацеплять за шапки, куртки, прически я молчу...
ИМХО такое впечатление создается из-за очень высокого потолка, что создает огромное воздушное пространство. Просто если так подумать, то чего сдесь нет такого, что есть в аналогах?
Икс, не надо про 321. Главный недостаток БКМовских машин для пассажира - гудящий... ЭУР). Чем плоха планировка 321? Накопительная площадка за 3 дверью, накопительная напротив 2-ой в 10-ку! В Богдане хороши разве что форточки, хотя и в 321 они не малы.
链接