Владикавказ:
12.2009 — поступил на испытания
20.01.2010—04.2010 — пассажирская эксплуатация
09.2010 — отправлен на завод-изготовитель
------------------------------------------------------ Гомель:
Резервный
попробывать на Neat Image можно было, более менее получилось бы) + за ценность фото а не за качество) http://i037.radikal.ru/1002/33/d962b5d7bb6c.jpg как то так... Кстати вы заводские не смотрели?
Цитата (РеКом, 21.02.2010): > Остальными программами увы не владею.
Овладеть ими не составит особого труда. На сайте в разделе http://transphoto.ru/articles/ есть статьи по съемке редактировании фото для новичков,использовании фильтра Neat image,прочтите,может поможет ;)
Цитата (An_B, 21.02.2010): > На сайте в разделе http://transphoto.ru/articles/ есть статьи по съемке редактировании фото для новичков,использовании фильтра Neat image,прочтите,может поможет ;)
Благодарю!
Цитата (JaReD, 21.02.2010): > посмотрите заводские таблички плиз) Она вот на фото видна через стекло водительской двери
Это кторая за передней дверью водителя виднеется? Она внутри кабины водителя ведь?
В наст. момент вроде никак. КС подтягивали еще до остановки движения. Насколько я понимаю, здесь дело не в самих проводах, а в недостаточном напряжении (нехватка мощностей подстанций) ?
Новости увы не радужные. 1) Троллейбусы продали в Краснодар 2) Территория троллейбусного парка тоже продана, а ТТУ уже и деньги за него получила (и думается немаленькие, учитывая его расположение) 3) В начале сентября начнется полный демонтаж КС На троллейбусе во Владикавказе можно смело ставить точку.
Хотя оно и так понятно было-город купил 50 Хендаев в лизинг и собирается еще 200 купить. Это представьте на сколько растянутся выплаты за них? Кстати с их помощью явно кто-то отмывает деньги. Но это уже другая история. Кто захочет тратиться на провода, троллейбусы, строить дорогущие подстанции, если автобусы дешевле и проще.
Администрация города десятилетиями наплевательски относилась к общественному транспорту и пустила его на самотек. Вот и результат. Трамвай тоже по-моему скоро сам вымрет. Но это уже оффтоп.
Цитата (railman, 28.08.2010): > Скорее всего подсчитали, прослезились... Может всё таки трамваю больше денег достанется тогда.
Ну если ещё и трамваю больше не достанется, тогда совсем позор, даже по сравнению с Махачкалой, в которой на покупке троллейбусов украли изрядно, троллейбусы возят воздух, но зато хотя бы делают из города город.
Цитата (Чока, 27.08.2010): > Стыд и позор, особенно по сравнению с соседним Нальчиком. Да и Черкесском тоже (Черкесск как минимум меньше и беднее, а ОТ лучше).
Ну знаешь-взывать к совести чиновников смешное дело. Они на своих Лексусах (купленных за казеные деньги) плевали с высокой колокольни и на нас и на наши претензии.
Возмутительно то как нас надули мифической реконструкцией, а на деле тихонько распродали всё включая депо (даже догадываюсь кому). Видимо расчет был на то что поначалу жители повозмущаются, а потом и позабудут потихоньку. Так в общем и есть.
Был в парке полторы недели назад, еще тогда подумал куда вся рухлядь оттуда делась. На территории полный порядок и чистота, никакого хлама (а его там было в избытке), только кузов 126 одиноко портил вид рядом с забором, видать не успели увезти. Рядом с гаражом 2 БКМа, а в гараже последние рабочие ЗиУ.
Цитата (railman, 28.08.2010): > Скорее всего подсчитали, прослезились... Может всё таки трамваю больше денег достанется тогда.
Сам в это веришь? Вагоны которые недавно получили в гораздо более худшем состоянии чем такие же вагоны вагоны покупки 2008 года. Да и водители от них явно не в восторге-уже от четырех слышал что вагоны полное г...-все ржавое, а ломаются не реже чем желтые вагоны 2002 года, у некоторых из которых вообще дырки в полу уже образовались. Сегодня кстати вышел 7 вагон, а позавчера 6. В сентябре приедет еще 8 вагонов. По-ходу наш город решил собрать весь немецкий хлам воедино.
Цитата (РеКом, 28.08.2010): > Был в парке полторы недели назад > кузов 126 одиноко портил вид рядом с забором, видать не успели увезти. Рядом с гаражом 2 БКМа, а в гараже последние рабочие ЗиУ
А фотографии сделал? Интересна любая информация!
> Троллейбусы продали в Краснодар
Краснодарцы в курсе?
> На троллейбусе во Владикавказе можно смело ставить точку
Очень печальная информация, интересуют мельчайшие подробности. В сети однако до сих пор пишут, что остановка движения троллейбусов временная. связанная с ремонтом КС...
> Ну знаешь-взывать к совести чиновников смешное дело. Они на своих Лексусах (купленных за казеные деньги) плевали с высокой колокольни и на нас и на наши претензии.
Смешное не смешное, но в Нальчике-то всё работает. Да и вообще по фотографиям в сети Нальчик город более ухоженный. Да и неспроста всё это, в магазинах вполне можно найти продукцию из КБР и почти никогда из Осетии, Чечни, Ингушетии... Сразу видно, где руководство работает, а где только на Лексусы наворовывает.
Цитата (JaReD, 21.02.2010): > попробывать на Neat Image можно было, более менее получилось бы) > + за ценность фото а не за качество) >http://i037.radikal.ru/1002/33/d962b5d7bb6c.jpg как то так... > Кстати вы заводские не смотрели?
У меня этой программой пользоваться не получается. Кручу настройки, а фотка не меняется. Может, потому что демо-версия?
Цитата (Laser, 28.08.2010): > > Троллейбусы продали в Краснодар
>
> Краснодарцы в курсе?
Краснодарцы ничего про это не знают.
P.S.: На заметку: директор нашего ТТУ не собирается/не хочет брать что-то НЕроссийское. Сразу попрошу не разводить на эту тему срач. Странная новость...
Цитата (РеКом, 27.08.2010): > Троллейбусы продали в Краснодар
Ренат, не подскажете, какие именно троллейбусы продали (БКМ или ЗиУ тоже?) - и точно ли в Краснодар?
У нас пока на эту тему тишина. Если рассуждать теоретически, то подешёвке наши могли бы взять владикавказские машины. Тем более, что к продукции "Тролзы" в последнее время много нареканий.
Цитата (Laser, 28.08.2010): > Цитата (РеКом, 28.08.2010): > А фотографии сделал? Интересна любая информация!
У меня как назло тогда фотоаппарат сел, но зато товарищ Шпекавыг все отлично заснял-и БКМы и ЗиУ и даже тот самый 126. А еще поснимал кучу интересных фото с трамваем (мы в ПТО в такой интересный момент попали). Давайте дружно его попросим выложить фото!
> В сети однако до сих пор пишут, что остановка движения троллейбусов временная. связанная с ремонтом КС... Написать можно что угодно, жаль только оно не всегда соответствует правде. Демонтаж кстати начнется с Китайской-снимут всю сеть по ул. Пожарского. Ну хоть несущие надеюсь оставят и то что-то.
Цитата (Чока, 28.08.2010): >
> Смешное не смешное, но в Нальчике-то всё работает.
Владикавказ и Нальчик очень разные города. Наш начал деградировать с начала 90-х, когда его просто захлестнули беженцы, мигранты и прочие уроды. Сейчас гастарбайтеры,беженцы,мигранты и военные составляют половину населения города. Естественно им плевать и на чистоту и на порядок, это скот (кроме военных, которые впрочем тоже воспитанностью не всегда отличаются) который город интересует исключительно с целью собственной наживы.
Да и Нальчик тоже не всегда таким был-его масштабное преображение началось в начале 2000-х. Кроме того он существенно меньше Владика, потому и порядок там держать проще. А еще он не пережил такого нашествия беженцев и гастарбайтеров. Вообще очень долго можно рассуждать на подобные темы, но это уже оффтоп.
Цитата (Олег Бодня, 28.08.2010): > енат, не подскажете, какие именно троллейбусы продали (БКМ или ЗиУ тоже?) - и точно ли в Краснодар?
Информация от работника ТТУ, подтвердить на 100% достоверность конечно не могу. Касательно машин тоже сказать не могу, но думаю что продали ЗиУ и ВМЗ. Когда БКМы покупали то договорились что в случае каких-то особых обстоятельств если машины не подойдут, то их вернут на завод. Скоро видно будет.
Цитата (Александров Николай, 28.08.2010): > Сразу попрошу не разводить на эту тему срач.
Цитата (РеКом, 28.08.2010): > Кроме того он существенно меньше Владика, потому и порядок там держать проще.
Официально прописанных во Владикавказе 312,2 тыс. человек, в Нальчике 269 тыс. Не так уж и существенно. Правда, у Владикавказа может быть развитая система пригородов, как у Махачкалы, но это Вам виднее.
Цитата (РеКом, 28.08.2010): > Много пригородов с высокой плотностью населения
Кстати, территория от южной окраины города вдоль Военно-Грузинской дороги, до самой границы, административно подчиняется Администрации города Владикавказ. Также в состав города входят некоторые поселки находящиеся за пределами городской черты...
链接