Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车 — End stations and U-turn rings; 克里米亚无轨电车 — Historical photos (1959 — 2000)
  克里米亚无轨电车  —  End stations and U-turn rings  ·  Historical photos (1959 — 2000)
Ялта, троллейбусная станция

作者: Справедливый · 莫斯科           日期: 七月 1991 年

照片数据

发布 18.02.2010 21:23 MSK
观看 — 2038

详细信息

评论 · 7

23.12.2011 20:32 MSK
链接
retrobus · 纽约
照片:: 234
Уже в 1991ом году были 14ый Шкоды?
0
+0 / –0
23.12.2011 20:52 MSK
链接
照片:: 1
С 1982 года в Крымтроллейбусе есть 14Тр
+1
+1 / –0
24.04.2012 19:52 MSK
链接
retrobus · 纽约
照片:: 234
А в 1983-1984ом в Ялте было их много?
0
+0 / –0
25.04.2012 15:15 MSK
链接
DWCT · 克里米亚无轨电车
没有照片
В 1983 - ни одного.
В 1984 - появились. (58хх - 4 машины)
В общем, на фоне обилия 9Тр - немного.
0
+0 / –0
03.05.2012 11:59 MSK
链接
retrobus · 纽约
照片:: 234
А в каком месяце 1984го появились в Ялте 14ые Шкоды?
До или после Июля?
0
+0 / –0
03.05.2012 16:38 MSK
链接
DWCT · 克里米亚无轨电车
没有照片
Не могу утверждать на 100%, но судя по тому что отдельные экземпляры этой серии (х85х) ввели в эксплуатацию уже в 1985, то пришли они позже. Думаю, более компетентные люди скажут точнее.
0
+0 / –0
14.03.2015 00:11 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (DWCT, 25.04.2012):
> В 1983 - ни одного.
> В 1984 - появились. (58хх - 4 машины)
> В общем, на фоне обилия 9Тр - немного.

В Ялту могли заходить алуштинские и симферопольские машины. Но вообще да, заметными 14тр на трассе стали с 1986-87 года. Ибо до 1985 включительно машин этого типа просто было на трассе очень мало, а многие симферопольские работали или только по городу, или на трассе только летом.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.