После аварии в которую попал Бондарук, покрашен передок, и на фото видно побитую фару. Сейчас стоит на разрывном графике! У Хозяина И.Савича сегодня Днюха:)
ДА!:) Кстати по секрету у №134 подача напряжение не 24 В а 40-45 В, и з за этого галогенки и фары так рубают и + освещение салона, а аккумулятор не разряжается!:)
А на остальных девятках с ТИСУ ТИСУ работает? Освещение салона от 24В подсоединено? Просто у меня книга есть по девятым Шкодам, там написано, что освещение салона запитано от КС с переключением полярности через каждый час работы. Такие схемы еще остались?
Цитата (Игорь114, 19.02.2010): > новый после КВР, но сейчас акум роль не играет, потом что когда троллейбус едет он заряжается а когда стоит на остановке разряжается! Везет вам. Нам бы так после ремонта новые аккумуляторы ставили:((( А то иногда доходит того, что подъезжаешь к остановки и приходиться выключить весь свет, что бы открылись двери:(((
Цитата (nic, 20.02.2010): > Везет вам. Нам бы так после ремонта новые аккумуляторы ставили:((( > А то иногда доходит того, что подъезжаешь к остановки и приходиться выключить весь свет, что бы открылись двери:(((
Ну у нас ставят только на КВР, на СР только тогда когда уже ему капец!:(
链接