Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塞瓦斯托波爾, ZiU-682G [G00] # 2222
  塞瓦斯托波爾 ZiU-682G [G00] # 2222 
Троллейбусное депо № 2

作者: Анатоль · 贝尔格莱德           日期: 15 两月 2010 年, 星期一

照片数据

发布 18.02.2010 16:29 MSK
观看 — 857

详细信息

塞瓦斯托波爾, ZiU-682G [G00] # 2222

运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:09.01.2009
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:05.1993
序列号:3954
运营状态:号码更换/同市转换 (13.04.2011) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:03.2018
附加信息:9.01.2009 ex Depot-1, 1222. 13.04.2011 to Depot-1; 1.11.2012 to Depot-2

EXIF

Model:u740,S740
Date and Time:15.02.2010 17:36
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:100
Focal Length:6.4 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

18.02.2010 22:26 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518 · 城市编辑人员
Когда я ждал троллейбус на Ленинградской, то прошло 4 автобуса (были и стоя), затем пришёл он, забитый под завязку...http://3.bp.blogspot.com/_bldAW-oTsow/S30W0KKDYYI/AAAAAAAABSw/bReEnECQqJ8/s1600-h/2222.jpg
0
+0 / –0
18.02.2010 22:54 MSK
链接
照片:: 694
Он сегодня нигде в аварию не попадал?
0
+0 / –0
18.02.2010 22:59 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
Нет такой информации,видел его часов в 12 на пятёрке.Хотя в севастополь.инфо написано о каком-то ДТП троллейбуса и легковушки на Очаковцах
0
+0 / –0
18.02.2010 23:17 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6556
Цитата (Pro100muxa, 18.02.2010):
> Когда я ждал троллейбус на Ленинградской, то прошло 4 автобуса (были и стоя), затем пришёл он, забитый под завязку...http://3.bp.blogspot.com/_bldAW-oTsow/S30W0KKDYYI/AAAAAAAABSw/bReEnECQqJ8/s1600-h/2222.jpg

Автобусы там серьёзно потеснили троллейбусы. Недавно утром в рабочий день я только 4 пятёрки видел, а по наряду их 7 должно быть...
0
+0 / –0
18.02.2010 23:49 MSK
链接
hectocotyle · 塞瓦斯托波爾
照片:: 33
Здесь "потеснили" - не совсем точное слово. Локтями выперли. Вырезать пассажиров - не конкуренция, а дерьмо какое-то. А именно так автобусы СимСитиТранса и работают. Троллейбус на конечной закрывает двери, автобус по газам - и вперед. И какой там график? Я понимаю, что жрать всем охота, но совесть должна быть.
И почему вообще симферопольский собственник выигрывает тендеры на перевозки в Севастополе? Интересно, останется ли он на линии, когда Куницына попрут?
0
+0 / –0
19.02.2010 00:09 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6556
Ну конкуренция сама по себе всегда жёсткая, и кто-то её выдерживает, а кто-то нет, а не выдерживают особенно тогда, когда не выделяются деньги и всё пускается на самотёк... Да и у СимСитиТранса маршрут сейчас выгоднее, он по центральному кольцу проходит, как и раньше, а троллейбусный маршрут укоротили... Не думаю, что 7 троллейбусов создали бы пробку в центре, если бы оставили прежний маршрут пятёрки, тем более все 7 сразу вместе явно не поедут... Как могли и оставить 3 тринадцатых тоже в центре, и ходили бы они по всему кольцу раз в 20 минут, так хоть пассажиров бы было больше. А сейчас 13-й вообще делает только 4 рейса утром и всё, переходит на 12-й потом после обеда и после 10 часов утра 13-й не ходит, получается маршрут работает только половину первой смены...
А насчёт Куницина - не всё так просто. Блок Куницина был не просто так создан и уходить он явно не собирается, щиты по всему городу висят и обновляются чуть ли не каждые 2 недели, денег у него достаточно...
0
+0 / –0
19.02.2010 00:13 MSK
链接
ZiUшник · 聖彼德斯堡
照片:: 3
Ой "Ё" я думал что у нас только 2385 самая "хоРошая" а оказалось что 2222 еще лучше после сегоднешней смены я в этом убедился!на №_5
0
+0 / –0
19.02.2010 00:50 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (hectocotyle, 18.02.2010):
> И почему вообще симферопольский собственник выигрывает тендеры на перевозки в Севастополе?

Такая же ситуация и в Кривом Роге! Каким-то мифическим образом "$" одесский перевозчик "Север транс" обслуживает маршруты города.
0
+0 / –0
19.02.2010 00:59 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
Этих СимСити наконец то поперли с Остряков,так они теперь там наглеют.Самые ужасные автобусы и такие-же водители.
0
+0 / –0
19.02.2010 02:14 MSK
链接
照片:: 47
Для тех кто в контакте http://vkontakte.ru/video23714225_140235844
0
+0 / –0
19.02.2010 02:24 MSK
链接
照片:: 476
Цитата (Анатоль, 19.02.2010):
> Самые ужасные автобусы

Ну, автобусы-то тут ни при чем (кстати, эта модель среди наших подобных - самая выносливая и быстроходная в городских условиях). Дело в человеческом факторе. Но если убрать с 5-ки автобусы, станет ли там троллейбусов больше? Имеющегося количества не хватает, постоянно наблюдаю толпу на остановке пл.Восставших... Маршрут "неожиданно" оказался выгодным, ведь раньше там не было столько автобусов.
0
+0 / –0
19.02.2010 02:32 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Цитата (Дальнобойщик, 19.02.2010):
> Такая же ситуация и в Кривом Роге! Каким-то мифическим образом "$" одесский перевозчик "Север транс" обслуживает маршруты города.

Наш Севертранс когда-то принадлежал криворожскому Эрфолгу. Оттуда в Одессу перекочевали криворожские МАЗы-103 и 104. Сейчас фирмы Эрфолг нет, все переоформлено на Севертранс. А сама контора принадлежит концерну "Веста" (сеть автозаправок + автоперевозки). В Одессе треть от имеющегося состава МАЗов стоит без работы, вот их и отправляют работать в Кривой Рог обратно и сдают в аренду в Измаил.
0
+0 / –0
19.02.2010 09:54 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6556
Цитата (Aztec, 19.02.2010):
> А сейчас 13-й вообще делает только 4 рейса утром и всё, переходит на 12-й потом после обеда и после 10 часов утра 13-й не ходит, получается маршрут работает только половину первой смены...

Сегодня проехал на рейсе отправлением в 7:37 с 5-го км. Под рукой был только телефон, сфоткал график http://s001.radikal.ru/i194/1002/1d/1554a6ad4a1b.jpg не совсем чётко, но основная суть видна. Выпуск 1-1-0 с 5.02.10, маршрут "называется" 13/12. Причём на этом рейсе было много людей, все сидячие места заняты были и стояло много, плащих тоже много было (на каждой остановке на Хрусталёва заходили люди). Водитель сказал, что возможны эксперименты и что-то да придумают ещё...
0
+0 / –0
19.02.2010 10:23 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518 · 城市编辑人员
Цитата (Анатоль, 19.02.2010):
> Этих СимСити наконец то поперли с Остряков,так они теперь там наглеют

Зато ходит 10-ка про 1.50 почти пустая, и 22а, который в свою очередь очень популярен! Кстати когда 30а был от СимСитиТранс, то проезд был 1.50 и даже 2 "рубля", Федчишин с одной стороны молодец, но с другой троллейбусникам стало туго... единственные маршруты, которые мне нравятся так это 3, 103, 119 (конечно же потому, что они не проходят под троллебусной сетью)
0
+0 / –0
06.11.2010 02:07 MSK
链接
MaxLaner · 塞瓦斯托波爾
照片:: 1
Проблема троллейбусно-пассажирских отношений лишь в том, что троллейбусы нерегулярно ходят. Пусть раз в полчаса, но зато регулярно (как Муссоновские топики) и это очень важно для пассажира. Порой думаешь, поеду на тралике, а потом ждёшь 15-20 минут в лучшем случае, сил и нервов (а зачастую и времени) не хватет, плюёшь и прёшься на маршрутку. А потом видишь, как ползёт вереница троллейбусная как откуда ни возьмись.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.