Здесь "потеснили" - не совсем точное слово. Локтями выперли. Вырезать пассажиров - не конкуренция, а дерьмо какое-то. А именно так автобусы СимСитиТранса и работают. Троллейбус на конечной закрывает двери, автобус по газам - и вперед. И какой там график? Я понимаю, что жрать всем охота, но совесть должна быть. И почему вообще симферопольский собственник выигрывает тендеры на перевозки в Севастополе? Интересно, останется ли он на линии, когда Куницына попрут?
Ну конкуренция сама по себе всегда жёсткая, и кто-то её выдерживает, а кто-то нет, а не выдерживают особенно тогда, когда не выделяются деньги и всё пускается на самотёк... Да и у СимСитиТранса маршрут сейчас выгоднее, он по центральному кольцу проходит, как и раньше, а троллейбусный маршрут укоротили... Не думаю, что 7 троллейбусов создали бы пробку в центре, если бы оставили прежний маршрут пятёрки, тем более все 7 сразу вместе явно не поедут... Как могли и оставить 3 тринадцатых тоже в центре, и ходили бы они по всему кольцу раз в 20 минут, так хоть пассажиров бы было больше. А сейчас 13-й вообще делает только 4 рейса утром и всё, переходит на 12-й потом после обеда и после 10 часов утра 13-й не ходит, получается маршрут работает только половину первой смены... А насчёт Куницина - не всё так просто. Блок Куницина был не просто так создан и уходить он явно не собирается, щиты по всему городу висят и обновляются чуть ли не каждые 2 недели, денег у него достаточно...
Цитата (Анатоль, 19.02.2010): > Самые ужасные автобусы
Ну, автобусы-то тут ни при чем (кстати, эта модель среди наших подобных - самая выносливая и быстроходная в городских условиях). Дело в человеческом факторе. Но если убрать с 5-ки автобусы, станет ли там троллейбусов больше? Имеющегося количества не хватает, постоянно наблюдаю толпу на остановке пл.Восставших... Маршрут "неожиданно" оказался выгодным, ведь раньше там не было столько автобусов.
Цитата (Дальнобойщик, 19.02.2010): > Такая же ситуация и в Кривом Роге! Каким-то мифическим образом "$" одесский перевозчик "Север транс" обслуживает маршруты города.
Наш Севертранс когда-то принадлежал криворожскому Эрфолгу. Оттуда в Одессу перекочевали криворожские МАЗы-103 и 104. Сейчас фирмы Эрфолг нет, все переоформлено на Севертранс. А сама контора принадлежит концерну "Веста" (сеть автозаправок + автоперевозки). В Одессе треть от имеющегося состава МАЗов стоит без работы, вот их и отправляют работать в Кривой Рог обратно и сдают в аренду в Измаил.
Цитата (Aztec, 19.02.2010): > А сейчас 13-й вообще делает только 4 рейса утром и всё, переходит на 12-й потом после обеда и после 10 часов утра 13-й не ходит, получается маршрут работает только половину первой смены...
Сегодня проехал на рейсе отправлением в 7:37 с 5-го км. Под рукой был только телефон, сфоткал график http://s001.radikal.ru/i194/1002/1d/1554a6ad4a1b.jpg не совсем чётко, но основная суть видна. Выпуск 1-1-0 с 5.02.10, маршрут "называется" 13/12. Причём на этом рейсе было много людей, все сидячие места заняты были и стояло много, плащих тоже много было (на каждой остановке на Хрусталёва заходили люди). Водитель сказал, что возможны эксперименты и что-то да придумают ещё...
Цитата (Анатоль, 19.02.2010): > Этих СимСити наконец то поперли с Остряков,так они теперь там наглеют
Зато ходит 10-ка про 1.50 почти пустая, и 22а, который в свою очередь очень популярен! Кстати когда 30а был от СимСитиТранс, то проезд был 1.50 и даже 2 "рубля", Федчишин с одной стороны молодец, но с другой троллейбусникам стало туго... единственные маршруты, которые мне нравятся так это 3, 103, 119 (конечно же потому, что они не проходят под троллебусной сетью)
Проблема троллейбусно-пассажирских отношений лишь в том, что троллейбусы нерегулярно ходят. Пусть раз в полчаса, но зато регулярно (как Муссоновские топики) и это очень важно для пассажира. Порой думаешь, поеду на тралике, а потом ждёшь 15-20 минут в лучшем случае, сил и нервов (а зачастую и времени) не хватет, плюёшь и прёшься на маршрутку. А потом видишь, как ползёт вереница троллейбусная как откуда ни возьмись.
链接