TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6B5SU № 4560
  Харьков Tatra T6B5SU № 4560  —  маршрут 16А
Вулиця Героїв Праці

Автор: TATRA-K2 · Харьков           Дата: 17 февраля 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.02.2010 02:29 MSK
Просмотров — 608

Подробная информация

Харьков, Tatra T6B5SU № 4560

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:03.2007
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178870
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2007 — Коминтерновское, 1560
1991-04.2001 — СМЕ 1559+1560
С 04.2001 — одиночный вагон

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A80
Время съёмки:17.02.2010 14:52
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.2
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:11.4375 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

18.02.2010 17:01 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А что за чудо слева?
0
+0 / –0
18.02.2010 17:11 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
кто-то из лесу вышел :)))
0
+0 / –0
18.02.2010 22:52 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вау! И его из под забора вытащили! Радует (-:
0
+0 / –0
26.05.2011 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 452
Опять стал...
0
+0 / –0
26.05.2011 20:40 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ну да, резервный вагон..
0
+0 / –0
05.07.2011 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 452
Причём тут его "резервность" ? У него запчастей нету некоторых (каких незнаю).
–2
+0 / –2
05.07.2011 12:04 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
CMEP4, ты вообще в деле не шаришь, а пытаешься тут апеллировать и спорить. Его "резервность" тут как раз очень "причём", потому что до вагона нет никому никакого дела. Если с него снимут какую-нибудь запчасть или какой-то агрегат - никто и слова не скажет, потому что закрепленного водителя, которому бы этот вагон был дорог, у него нет. Соответственно, и ремонтировать его никто лишний раз не будет, т.к. попросить за вагон некому.
0
+0 / –0
18.11.2011 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 452
Ну на счёт всех этих премудростей типо очереди на ремонт не шарю действительно, т.к. не серьёзные, и не слишком мудрёные поломки (даже ходовой) умею чинить/чиню. 4556 тоже долго без хозяина был, так теперь зато как конфетка =)
0
+0 / –0
18.11.2011 17:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
4556 почти сразу после расцепа закрепили. Безхозным он катался всего месяц. Просто в порядок привели совсем недавно. Теперь действительно красавец (-:
0
+0 / –0
19.10.2017 00:24 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Матяс Владимир, 05.07.2011):
> CMEP4, ты вообще в деле не шаришь, а пытаешься тут апеллировать и спорить. Его "резервность" тут как раз очень "причём", потому что до вагона нет никому никакого дела. Если с него снимут какую-нибудь запчасть или какой-то агрегат - никто и слова не скажет, потому что закрепленного водителя, которому бы этот вагон был дорог, у него нет. Соответственно, и ремонтировать его никто лишний раз не будет, т.к. попросить за вагон некому.

А как вообще происходит закрепление водителя за подвижным составом? Т.е. исключительно по инициативе самого водителя: какой трамвай выбрал, закрепился за ним и поддерживает его в нормальном состоянии?
И закрепление не поощряется Администрацией? Премированием либо иным способом?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.