TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Харьков, Tatra T3SU № 3063
  Харьков Tatra T3SU № 3063  —  бағыты 20, следует изменённым маршрутом
Лосівський провулок / Вулиця Пискунівська

Автор: ктм · Харьков           Date: 16 қыркүйек 2009 ж., сәрсенбі

Statistics

Published 17.02.2010 01:02 MSK
Көріністер — 491

Detailed info

Харьков, Tatra T3SU № 3063

Депо / Саябақ:Oktyabrskoye tramway depot
Бастап..:01.2002
Үлгі:Tatra T3SU
Салынған:1986
Зауыттық №:175680
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:01.2002 ex Leninskoye, 986
До 2001 г. — СМЕ 986+987
04.2009 — КР ХВРЗ
06.2017 — отставлен от эксплуатации

Camera Settings

Model:KODAK C340 ZOOM DIGITAL CAMERA
Date and Time:16.09.2009 15:25
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:80
Focal Length:5.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

19.02.2018 11:24 MSK
Link
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Интересно, куда он тут дальше поехал?
0
+0 / –0
19.02.2018 11:28 MSK
Link
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Жергілікті редактор
Похоже через Полтавский шлях на вокзал
0
+0 / –0
19.02.2018 15:18 MSK
Link
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Та вот похоже, только вопрос в людях. Было столько желающих вернуться обратно? (-:

Больше похоже, что он так замудренно ехал с Алексеевки. Когда-то даже попал на такую акцию.
Победа - Клочковская - Новый мост - Панасовка - ЦР - Пролетарская площадь (по неиспользуемой кривой) - Полтавский Шлях - Вокзал
0
+0 / –0
19.02.2018 18:43 MSK
Link
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Жергілікті редактор
Ну да, я это и имел в виду
0
+0 / –0
19.02.2018 21:36 MSK
Link
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Матяс Владимир, 19.02.2018):
> Когда-то даже попал на такую акцию.
> Победа - Клочковская - Новый мост - Панасовка - ЦР - Пролетарская площадь (по неиспользуемой кривой) - Полтавский Шлях - Вокзал

Году в 2004 был ремонт где-то на (тогда еще) Красноармейской. Тм20 ехал с Алексеевки на вокзал по указанному маршруту, а назад возвращался... через Гончаровку! (кривую с ПШ в сторону ЦР тогда уже демонтировали). Правда, было это недолго. Вскоре, Тм20 закольцевали на ЦР, оставив Алексеевку без трамвайного сообщения с ж/д вокзалом до конца ремонтных работ.
0
+0 / –0
20.02.2018 00:18 MSK
Link
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Да уж.. На Алексеевку через Гончаровку (-:

Один из самых интересных объздов, в которых я участвовал лично, связан как раз с этим районом.

Это была СМЕ 4524+4523 по тм5, едущая вместо Парка Горького на Южный вокзал.
Когда мы доехали до Пролетарской площади - позвонила диспетчер, и сказала что на Полтавском Шляхе ДТП, и чтобы мы ехали через центральный рынок, мы поехали через него. Проезжая место на фото (только навстречу автору) - мы поняли, что около бывшего Лендепо что-то случилось - там стояли вагоны. На тот момент там еще были спецчасти, и оказалось, что за кривой около сходных стрелок Лендепо сошел с рельсов тм12. Мы заехали за сходную стрелку на этом перекрестке(со стороны РОСТа), и стали. И тут в голову пришла гениальная идея, сдать назад в кривую, и поехать по Чеботарской!

Разрешения диспетчер конечно же не дал. Решили самовольно.
С заднего пульта (!) 4523 мы сдали в кривую, непонятно каким чудом не сошли там, еле перевели стрелку по прямой, и поехали в сторону Чеботарской. Самое оригинальное, что мы даже с людьми ехали, некоторые остались путешествовать. Но самое интересное нас ждало за поворотом! Мало того, что там рельсы все были почти под землей, пропадала "земля", вагоны переставали идти на ход, но СМЕ есть СМЕ. Вытянули. А за следующим поворотом, уже непосредственно на Чеботарской, нас ждал сюрприз в виде мусорных баков прямо на наших рельсах ((-:

В итоге мы вручную их сдвигали около 15 минут, наверное. Сдвинули, поехали. На тот момент уже половина местных детей-цыган бегала вокруг системы хороводом, потому что там трамвай на тот момент не появлялся уже очень давно.
Очень сильно искрила КС, и пантограф цеплялся за ветки старых деревьев. Это было нечто. Кое-как мы все-таки доехали до Красноармейской, и потом еще наверное минимум минут 10 расчищали стрелку для поворота в сторону вокзала, потому что стрелка там была в положении "прямо" - на гейт.

Вспоминаю лица водителей мимо проезжающих вагонов, которые увидели СМЕ Т6В5 выезжающую с Чеботарской.

Это. Было. Нечто.
+8
+8 / –0
20.02.2018 14:05 MSK
Link
Фото: 443
Как тебе такое, Илон Маск?
+2
+2 / –0
20.02.2018 14:28 MSK
Link
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2018):
> ... рельсы все были почти под землей, пропадала "земля", вагоны переставали идти на ход, но СМЕ есть СМЕ. ...
> В итоге мы вручную их сдвигали около 15 минут, наверное. Сдвинули, поехали. ...
> Кое-как мы все-таки доехали до Красноармейской, и потом еще наверное минимум минут 10 расчищали стрелку для поворота в сторону вокзала, потому что стрелка там была в положении "прямо" - на гейт.
Да... Через "Новгородскую" было бы быстрее, чем через Чеботарскую :)

> Самое оригинальное, что мы даже с людьми ехали, некоторые остались путешествовать.
Они боялись выйти из вагона, глядя на "пейзажи" за окном :) Или попросту не знали, где находятся.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.