Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kharkiv, Tatra T3SU N°. 3063
  Kharkiv Tatra T3SU N°. 3063  —  ligne 20, следует изменённым маршрутом
Лосівський провулок / Вулиця Пискунівська

Auteur: ктм · Kharkiv           Date: Mercredi 16 septembre 2009

Statistiques

Publiée 17.02.2010 01:02 MSK
Vues — 491

Infos détaillées

Kharkiv, Tatra T3SU N°. 3063

Opérateur/Dépôt:Oktyabrskoye tramway depot
Depuis...:01.2002
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1986
N°. de série:175680
État actuel:Retiré
Service:Régulier
Remarques:01.2002 ex Leninskoye, 986
До 2001 г. — СМЕ 986+987
04.2009 — КР ХВРЗ
06.2017 — отставлен от эксплуатации

Paramètres de caméra

Model:KODAK C340 ZOOM DIGITAL CAMERA
Date and Time:16.09.2009 15:25
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:80
Focal Length:5.6 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 8

19.02.2018 11:24 MSK
Lien
Photos: 244
Интересно, куда он тут дальше поехал?
0
+0 / –0
19.02.2018 11:28 MSK
Lien
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681 · Rédacteur local
Похоже через Полтавский шлях на вокзал
0
+0 / –0
19.02.2018 15:18 MSK
Lien
Photos: 244
Та вот похоже, только вопрос в людях. Было столько желающих вернуться обратно? (-:

Больше похоже, что он так замудренно ехал с Алексеевки. Когда-то даже попал на такую акцию.
Победа - Клочковская - Новый мост - Панасовка - ЦР - Пролетарская площадь (по неиспользуемой кривой) - Полтавский Шлях - Вокзал
0
+0 / –0
19.02.2018 18:43 MSK
Lien
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681 · Rédacteur local
Ну да, я это и имел в виду
0
+0 / –0
19.02.2018 21:36 MSK
Lien
Photos: 471
Цитата (Матяс Владимир, 19.02.2018):
> Когда-то даже попал на такую акцию.
> Победа - Клочковская - Новый мост - Панасовка - ЦР - Пролетарская площадь (по неиспользуемой кривой) - Полтавский Шлях - Вокзал

Году в 2004 был ремонт где-то на (тогда еще) Красноармейской. Тм20 ехал с Алексеевки на вокзал по указанному маршруту, а назад возвращался... через Гончаровку! (кривую с ПШ в сторону ЦР тогда уже демонтировали). Правда, было это недолго. Вскоре, Тм20 закольцевали на ЦР, оставив Алексеевку без трамвайного сообщения с ж/д вокзалом до конца ремонтных работ.
0
+0 / –0
20.02.2018 00:18 MSK
Lien
Photos: 244
Да уж.. На Алексеевку через Гончаровку (-:

Один из самых интересных объздов, в которых я участвовал лично, связан как раз с этим районом.

Это была СМЕ 4524+4523 по тм5, едущая вместо Парка Горького на Южный вокзал.
Когда мы доехали до Пролетарской площади - позвонила диспетчер, и сказала что на Полтавском Шляхе ДТП, и чтобы мы ехали через центральный рынок, мы поехали через него. Проезжая место на фото (только навстречу автору) - мы поняли, что около бывшего Лендепо что-то случилось - там стояли вагоны. На тот момент там еще были спецчасти, и оказалось, что за кривой около сходных стрелок Лендепо сошел с рельсов тм12. Мы заехали за сходную стрелку на этом перекрестке(со стороны РОСТа), и стали. И тут в голову пришла гениальная идея, сдать назад в кривую, и поехать по Чеботарской!

Разрешения диспетчер конечно же не дал. Решили самовольно.
С заднего пульта (!) 4523 мы сдали в кривую, непонятно каким чудом не сошли там, еле перевели стрелку по прямой, и поехали в сторону Чеботарской. Самое оригинальное, что мы даже с людьми ехали, некоторые остались путешествовать. Но самое интересное нас ждало за поворотом! Мало того, что там рельсы все были почти под землей, пропадала "земля", вагоны переставали идти на ход, но СМЕ есть СМЕ. Вытянули. А за следующим поворотом, уже непосредственно на Чеботарской, нас ждал сюрприз в виде мусорных баков прямо на наших рельсах ((-:

В итоге мы вручную их сдвигали около 15 минут, наверное. Сдвинули, поехали. На тот момент уже половина местных детей-цыган бегала вокруг системы хороводом, потому что там трамвай на тот момент не появлялся уже очень давно.
Очень сильно искрила КС, и пантограф цеплялся за ветки старых деревьев. Это было нечто. Кое-как мы все-таки доехали до Красноармейской, и потом еще наверное минимум минут 10 расчищали стрелку для поворота в сторону вокзала, потому что стрелка там была в положении "прямо" - на гейт.

Вспоминаю лица водителей мимо проезжающих вагонов, которые увидели СМЕ Т6В5 выезжающую с Чеботарской.

Это. Было. Нечто.
+8
+8 / –0
20.02.2018 14:05 MSK
Lien
Photos: 443
Как тебе такое, Илон Маск?
+2
+2 / –0
20.02.2018 14:28 MSK
Lien
Photos: 471
Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2018):
> ... рельсы все были почти под землей, пропадала "земля", вагоны переставали идти на ход, но СМЕ есть СМЕ. ...
> В итоге мы вручную их сдвигали около 15 минут, наверное. Сдвинули, поехали. ...
> Кое-как мы все-таки доехали до Красноармейской, и потом еще наверное минимум минут 10 расчищали стрелку для поворота в сторону вокзала, потому что стрелка там была в положении "прямо" - на гейт.
Да... Через "Новгородскую" было бы быстрее, чем через Чеботарскую :)

> Самое оригинальное, что мы даже с людьми ехали, некоторые остались путешествовать.
Они боялись выйти из вагона, глядя на "пейзажи" за окном :) Или попросту не знали, где находятся.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.