TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Bogdan T70115 č. 310; Lutsk — New Bogdan trolleybuses
  Krimski trolejbus Bogdan T70115 č. 310 
  LutskNew Bogdan trolleybuses
Lutsk, Тролейбусне депо
Новая модель — "Богдан" Т701.15, первый экземпляр

Autor: TFA · Lutsk           Dátum: Utorok 16. februára 2010

Štatistika

Zverejnené 17.02.2010 00:28 MSK
Návštev — 2290

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +89 / +16

Krimski trolejbus, Bogdan T70115 č. 310

Vozovňa/Remíza:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:6/2010
Typ:Bogdan T70115
Výroba:2010
Výrobné číslo:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (27. 06. 2010)
Účel:Osobné
Poznámka:Испытания. 27.06.2010 to Donetsk, 310; 12.08.2010 to Vilnius, 1138 / R0534 10; 22.08.2010 to Kaunas; 04.09.2010 to Riga, 10019; 17.09.2010 to Tallinn, 100; 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A560
Date and Time:16.02.2010 15:19
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:13.74 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 35

17.02.2010 00:35 MSK
Odkaz
TFA · Lutsk
Fotografií: 5415 · Miestny editor
Обратите внимание на ШУ:)
0
+0 / –0
17.02.2010 00:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 549
Как я счастлив... Вот бы ещё начали реально покупать!
0
+0 / –0
17.02.2010 00:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (TFA, 17.02.2010):
> Обратите внимание на ШУ:)

Как за границей:)
0
+0 / –0
17.02.2010 00:42 MSK
Odkaz
TFA · Lutsk
Fotografií: 5415 · Miestny editor
Значит не для нас сделан...
0
+0 / –0
17.02.2010 00:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
А что сейчас с Богданом Т601.11 №210?
0
+0 / –0
17.02.2010 00:54 MSK
Odkaz
TFA · Lutsk
Fotografií: 5415 · Miestny editor
Скорее всего на заводе
0
+0 / –0
17.02.2010 01:02 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (TFA, 17.02.2010):
> Обратите внимание на ШУ:)

Без "сисек" :)
0
+0 / –0
17.02.2010 01:10 MSK
Odkaz
TFA · Lutsk
Fotografií: 5415 · Miestny editor
Ну и лестницы нет
0
+0 / –0
17.02.2010 01:19 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Хм.. А вот это уже кстати что-то не то... Может потом всё-таки появится? Или как тогда залезть на крышу?
0
+0 / –0
17.02.2010 01:21 MSK
Odkaz
TFA · Lutsk
Fotografií: 5415 · Miestny editor
Это пока неизвестно...
0
+0 / –0
17.02.2010 01:38 MSK
Odkaz
ksd-5338-5tb · Saint-Petersburg
Fotografií: 52
действительно похоже что не для "нас", а для "забугра" - посмотрите не только на ШУ, но и на головки т/пр. Импорт для импорта.
0
+0 / –0
17.02.2010 01:40 MSK
Odkaz
TFA · Lutsk
Fotografií: 5415 · Miestny editor
Может експорт?:)
0
+0 / –0
17.02.2010 10:13 MSK
Odkaz
ksd-5338-5tb · Saint-Petersburg
Fotografií: 52
... есссно- экспорт! Спасибо! Эх склероз-склероз....
0
+0 / –0
17.02.2010 10:50 MSK
Odkaz
PVA · Kharkiv
Fotografií: 797
может быть Богдан там втихаря в Европе какой-то тендер выиграл? :))
0
+0 / –0
17.02.2010 11:05 MSK
Odkaz
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Fotografií: 138
Цитата (PVA, 17.02.2010):
> может быть Богдан там втихаря в Европе какой-то тендер выиграл? :))


Скорее всего в Польшу!
0
+0 / –0
17.02.2010 11:51 MSK
Odkaz
maxiWELL · Kyjev
Fotografií: 582
Цитата (TFA, 17.02.2010):
> Обратите внимание на ШУ:)

Прямо как в Skoda/Irisbus-24Tr
0
+0 / –0
17.02.2010 12:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 5887
Он покрасивее 321-го будет..
0
+0 / –0
17.02.2010 12:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Я смотрю, он уже ездил... Пищит?
0
+0 / –0
17.02.2010 12:09 MSK
Odkaz
TFA · Lutsk
Fotografií: 5415 · Miestny editor
Ездил, но я его впервые вживу увидел здесь
0
+0 / –0
17.02.2010 12:50 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Цитата (Sevlod, 17.02.2010):
> Цитата (PVA, 17.02.2010):
> > может быть Богдан там втихаря в Европе какой-то тендер выиграл? :))
> Скорее всего в Польшу!

Никуд и ничего Богдан не выиграл
Завод будет пробовать продать машины в те страны, где раньше хорошо покупался МАЗ, читай Румыния, Чехия сейчас не купит, да и не собираются они этого делать, Польша - под большим вопросом, хотя Люблин высказывает желание заполучить, но зная ситуацию там - скорей всего поляки сами не знают чего они хотят...
P.S. У Богдана сейчас большие проблемы с ранее выпущеными облигациями, и ситуация сейчас такая, что есть большая вероятность того, что Богдан не сможет оплатить их, читай без 5 минут банкрот...
0
+0 / –0
17.02.2010 13:53 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lviv
Fotografií: 528
Цитата (TFA, 17.02.2010):
> Обратите внимание на ШУ:)
А ля Skoda 26Tr
0
+0 / –0
17.02.2010 15:21 MSK
Odkaz
Franky · Sevastopol
Bez fotografií
Красивый троллейбус! Нам бы таких... штук 20!
0
+0 / –0
17.02.2010 15:50 MSK
Odkaz
Анатоль · Belgrade
Fotografií: 160
20 маловато,когда надо 200 штук.
0
+0 / –0
17.02.2010 15:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
А не многовато для Севастополя:)
0
+0 / –0
17.02.2010 15:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 476
Цитата (Franky, 17.02.2010):
> Нам бы таких... штук 20!

Для начала ))
0
+0 / –0
17.02.2010 15:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 476
Если кто-то даст нам денег, мы запросто спасем Богдан от банкротства :))
0
+0 / –0
17.02.2010 16:29 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (BKV, 17.02.2010):
> Чехия сейчас не купит, да и не собираются они этого делать,

Хорошо, а зачем тогда машина в Остраву поехала?
0
+0 / –0
17.02.2010 16:36 MSK
Odkaz
Анатоль · Belgrade
Fotografií: 160
Цитата (Дальнобойщик, 17.02.2010):
> А не многовато для Севастополя:)

Да нет,просто во первых,надо уже списывать 90% подв.состава.Например в 1989-1990 годах выпуск только на 12й был больше сорока машин,почти столько же на десятке,двадцатьдевять на девятке,два десятка на семёрке,тринадцать на 13м,и тд.Всё вместе доходило до двести с лишним.Это сейчас мы по всему городу и сотню не выпускаем,очень хочется,чтоб ситуация изменилась в лучшую сторону.
0
+0 / –0
17.02.2010 17:04 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Цитата (FlasH, 17.02.2010):
> Цитата (BKV, 17.02.2010):
> > Чехия сейчас не купит, да и не собираются они этого делать,
> Хорошо, а зачем тогда машина в Остраву поехала?

Богдан пытается продать свою машину там, где есть троллейбусная сеть, Острава планирует закупать новые машины, однако... Они сейчас сильно поддерживают Шкоду
Вряд ли что у Богдана выйдет, так как в 2009г чехи обновляли парк техникой чешского производства...
0
+0 / –0
17.02.2010 20:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 588
Цитата (BKV, 17.02.2010):
> Цитата (Sevlod, 17.02.2010):
> > Цитата (PVA, 17.02.2010):
> > > может быть Богдан там втихаря в Европе какой-то тендер выиграл? :))
> > Скорее всего в Польшу!
> Никуд и ничего Богдан не выиграл
> Завод будет пробовать продать машины в те страны, где раньше хорошо покупался МАЗ, читай Румыния, Чехия сейчас не купит, да и не собираются они этого делать, Польша - под большим вопросом, хотя Люблин высказывает желание заполучить, но зная ситуацию там - скорей всего поляки сами не знают чего они хотят...
> P.S. У Богдана сейчас большие проблемы с ранее выпущеными облигациями, и ситуация сейчас такая, что есть большая вероятность того, что Богдан не сможет оплатить их, читай без 5 минут банкрот...

У Польщі, єдина можливість придбати Богдан в Любліні. Аукціон цього року буде оголошений на 15 тролейбусів, закупленого на кошти МПК. У Любліні, чекав 12 метрів презентації Богдан (для інших у нашому trolejbusach не говорять), але все одно тягнув і взагалі з'явилися більш ніж через один рік після його запланованої презентації. Тому було прийнято рішення змонтувати подальше автономне живлення тролейбусів від польської асинхронні - компанія Медком, вже змонтовані в 6 trolejbusach в Польщі (Solaris, чоловік) і говорить серпні наступного року. Оскільки ситуація на транспортних засобах, Люблін дуже погані рішення приймалися шляхом монтажу тролейбусів на основі тіла Маза 203T. Але це було півроку, тролейбусі коштує в залі через відсутність затвердження на території Польщі і не міг їздити. Особисто я бачу Богдан охоче, але Solaris польських монополію на трамваї, буде робити все можливе, щоб не мати конкуренції, як він воював у тендерах у Вільнюсі, Каунасі і Ризі. Богдан також у Польщі, виграла тендер і Пуке на тролейбусах не буде польська (ЄС) затвердження навряд чи з'явиться ...
0
+0 / –0
18.02.2010 16:44 MSK
Odkaz
Igor Solovyov · Kyjev
Fotografií: 8
Macieju, napisz, prosze po polsku, bo nic sie nie da zrozumiec z tego automatycznie wytlumaczonego tekstu na ukrainski
0
+0 / –0
18.02.2010 18:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 588
OK. Przepraszam wszystkich za niezrozumialy jezyk, ale testowalem nowy translator.

Lublin, jako jedyne z 3 miast z trolejbusami w Polsce od poczatku byl zainteresowany 12 metrowym Bogdanem. Ale mial byc on gotowy na poczatku 2009 roku, a ze w Lublinie na ten rok planowany jest przetarg na 15 trolejbusow i Lublin obecnie chce sam je zmontowac dla siebie, to ten Bogdan powstal jak dla nas juz za pozno. Zdecydowano sie na zakup nadwozia MAZ 203T i montazu polskiego napedu, ale tez minelo pol roku i woz dalej stoi, bo brakuje homologacji na Polske (UE). Lublin jednoznacznie okreslil iz interesuje nas tylko 12m asynchroniczny trolejbus i nic innego. Solaris dla Lublina jest za drogi i niezbyt lubiany, a ze w Polsce jest produkowany nie najgorszy naped firmy MEDCOM, Lublin dazy do tego aby ten naped byl w wiekszosci pojazdow jezdzacych w miescie. Ale przetarg sie odsuwa i jesli Bogdan zdobedzie dokumenty umozliwiajace rejestracje w Polsce, ma jeszcze szanse cos sprzedac do Lublina. Inne miasta (Gdynia, Tychy) nie sa zupelnie zainteresowane zakupem czegos innego niz Solaris Trollino.
0
+0 / –0
18.02.2010 18:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
По польски понял лучше, чем на корявом украинском. Спасибо:)
0
+0 / –0
18.02.2010 19:15 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Люблин, как один из трёх городов с троллейбусами в Польше, изначально был заинтересован 12-метровым Богданом. Но он должен был быть готов в начале 2009 года; т.к. в Люблине на тот год планировался конкурс на 15 троллейбусов, и Люблин хочет собирать их у себя, то этот Богдан опоздал. Решено было купить МАЗ-203Т и установить на нём польский привод, но прошло полгода, а воз и ныне там, т.к. нет евросертификации в Польше. Люблин однозначно подчеркнул, что его интересует лишь 12-метровый асинхронный троллейбус, и ничто иное. Солярис для Люблина дорог и его там недолюбливают, а раз в Польше производится неплохой привод фирмы МЕДКОМ, Люблин хочет, чтобы этот привод был в большинстве ТС, ездящих по городу. Но конкурс перенесён, и если Богдан решит проблемы с сертификацией, он имеет шансы что-нибудь продать в Люблин. Другие города, Гдыня и Тыхы, не заинтересованы закупками чего либо кроме Солярис Троллино.
0
+0 / –0
20.02.2010 01:18 MSK
Odkaz
TFA · Lutsk
Fotografií: 5415 · Miestny editor
http://ubr.ua/ukraine-and-world/events/v-ukraine-pridumali-novuu-model-trolleibusa-37753 - здесь пишут об этой машине. Вспоминается про заинтересованость Донецка в покупке данной машины:)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.