Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Bogdan T70115 Nr. 310; Luzk — New Bogdan trolleybuses
  Krim-Obus Bogdan T70115 Nr. 310 
  LuzkNew Bogdan trolleybuses
Luzk, Тролейбусне депо
Т701.15 — наконец то «нормальный» «Богдан» :)

Autor: LIS · Luzk           Datum: Dienstag, 16. Februar 2010

Statistik

Veröffentlicht: 17.02.2010 00:11 MSK
Aufrufe — 2807

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +123 / +17
Литвин Тимофей+1
фан лаз+1
_FaNs_97_+1
Wetal+1
transportnik_307489+1
Kostyan K.+1
koroboro10+1
Артурыч+1
VicS12+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Anton_Abramov+1
Nazar.Zayats+1
Евгений Вишняков+1
Володя Царенко+1
Yalta+1
Надднепрянский путешественник+1
Коновалов Артём+1
Степан+1
Simferopol+1
Michal Isakov+1
Андрей Янковский+1
Бараш Алексей+1
Станислав Слепухин+1
Савин Роман+1
Зиберт+1
Мол+1
BaNDiT69+1
TORMOZZ+1
Семен Семеныч+1
Сергей Nemtsev+1
Olezka+1
Алексей Мякишев+1
Александр Сологубов+1
AVB+1
Bombik+1
Mettal+1
AlexSan+1
Алексей Разуменко+1
grisha+1
АндрейС+1
Aztec+1
Александр Рябов+1
Silvish+1
YariK+1
Kosta1466+1
Денис Волотовский+1
Щукин Д.+1
leto+1
Sentinel+1
Serega MGT+1
Михаил А+1
Павел Сёмкин+1
Серко+1
Сергей Валерьевич+1
krapachino+1
nikooolay+1
Oleja-kid+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Крылов+1
Витя+1
SaSHOK+1
Palmer+1
omigor+1
Справедливый+1
XAN+1
ASG+1
Andruschka1985+1
Anton+1
Jan de Vu+1
sasha24+1
Убийца КТМов-5+1
Pavel Eryomin+1
Стас Давыдов+1
Антон Абрамов+1
maxiWELL+1
Дмитрий Максимов+1
Ищенко Никита+1
Steve+1
mixkol+1
Helgi+1
PRO100МИХА+1
Олександр+1
Игорь114+1
Дима82+1
Транспортник+1
Сергей Сергеев+1
HAnS+1
Maciej Zysko+1
Seriy+1
Леха.+1
STAS-201+1
kr0t+1
ZZ-TOP+1
Макс Древаль+1
Chemist+1
Евгений Гура+1
ктм+1
ksd-5338-5tb+1
nic+1
лихвар+1
Siachoquero+1
Антон triangel+1
СтаС+1
K.Paiken+1
Seva100pol+1
Santehnik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
I.L.+1
FlasH+1
IKS+1
Андрей Кравчук+1
АлекSандр+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Недашковский+1
Дальнобойщик+1
KNS+1
JaReD+1
Роман-Стефаний+1
Максим Таничев+1
TFA+1
Роман Романов+1
Mr.Den+1

Krim-Obus, Bogdan T70115 Nr. 310

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:06.2010
Typ:Bogdan T70115
Baujahr:2010
Fabriknummer:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Status:Abgegeben oder verkauft (27.06.2010)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания. 27.06.2010 to Donetsk, 310; 12.08.2010 to Vilnius, 1138 / R0534 10; 22.08.2010 to Kaunas; 04.09.2010 to Riga, 10019; 17.09.2010 to Tallinn, 100; 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.

Kameraeinstellungen

Model:Ca.on PowerShot A720 IS
Date and Time:16.02.2010 15:42
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:8.336 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 93

17.02.2010 00:13 MSK
Link
Fotos: 25
Расписания гастролей еще нету?
0
+0 / –0
17.02.2010 00:16 MSK
Link
Fotos: 3025
Наконец-то!!! Как долго мы ждали этого момента)
0
+0 / –0
17.02.2010 00:17 MSK
Link
KNS · Kaunas
Fotos: 644
а что в нём нормального?
0
+0 / –0
17.02.2010 00:17 MSK
Link
Fotos: 551
Про эту модель идёт речь в статье про новые троллейбусы для Донецка.

Дай бог, хотя бы на испытания нам! )
0
+0 / –0
17.02.2010 00:17 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (KNS, 17.02.2010):
> а что в нём нормального?

12 метров. Вы хотите об этом поговорить?

Всё же ЛАЗ шикарнее.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:17 MSK
Link
Fotos: 517
Он без шахты в салоне?
0
+0 / –0
17.02.2010 00:18 MSK
Link
LIS · Luzk
Fotos: 2741 · Stadtredakteur
Цитата (Kaliha, 17.02.2010):
> Расписания гастролей еще нету?

Это второй, первый уже гастролирует в Чехии
0
+0 / –0
17.02.2010 00:20 MSK
Link
LIS · Luzk
Fotos: 2741 · Stadtredakteur
Цитата (Головизин Сергей, 17.02.2010):
> Он без шахты в салоне?

Без шахты, и с кучей новых мелочей (типа кондиционера для водителя и т.д.)
0
+0 / –0
17.02.2010 00:20 MSK
Link
Fotos: 12919 · Fotoredakteur
В Углегорск эго! :)
А размер форточек хорош.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:20 MSK
Link
KNS · Kaunas
Fotos: 644
фото салона хочу увидеть :)
0
+0 / –0
17.02.2010 00:22 MSK
Link
LIS · Luzk
Fotos: 2741 · Stadtredakteur
Цитата (KNS, 17.02.2010):
> фото салона хочу увидеть

Я тоже:) При возможности сфоткаю…
0
+0 / –0
17.02.2010 00:22 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (KNS, 17.02.2010):
> фото салона хочу увидеть :)

Не переживайте, не хуже, чем в Соляриса.

И не завидуйте, это сильно видно. =)
0
+0 / –0
17.02.2010 00:22 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (LIS, 17.02.2010):
> Без шахты
Наконец-то и у вас! :) Вообщем желаю успеха 701-му :)
0
+0 / –0
17.02.2010 00:23 MSK
Link
Fotos: 551
Мест для сидения: 30 где то. Так, как на передней правой арке места для одного или 1,5 человека.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:24 MSK
Link
Fotos: 12919 · Fotoredakteur
качество сборки хорошая?
0
+0 / –0
17.02.2010 00:24 MSK
Link
LIS · Luzk
Fotos: 2741 · Stadtredakteur
Цитата (IKS, 17.02.2010):
> > Без шахтыНаконец-то и у вас! :

Без шахты также Т601.12
0
+0 / –0
17.02.2010 00:26 MSK
Link
LIS · Luzk
Fotos: 2741 · Stadtredakteur
Цитата (Karlis.Grambergs, 17.02.2010):
> качество сборки хорошая?

ИМХО, последние модели собраны получше ЛАЗов.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:26 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Karlis.Grambergs, 17.02.2010):
>

> качество сборки хорошая?

Главное, чтобы не было кривых рук. Ну, а если он пойдёт в Киев - пиши пропало...

Вообще тот Богдан что испытывали в Донецке - был уникально суперский. Лёгкий ход, удобный салон, беззвучный не считая писка.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:28 MSK
Link
Fotos: 15
Так пойдет ли он в Киев?
0
+0 / –0
17.02.2010 00:29 MSK
Link
Fotos: 7546
Интересный агрегат. Хочу такой в Одессу. А лучше - трехосный или даже сочлененный.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:32 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Karlis.Grambergs, 17.02.2010):
> качество сборки хорошая?

Ну из 6ти машин в Луганске у одной сорвало штангоуловитель "случайно", одна пришла с лысой резиной, ну немного гайки поподрукрчивали. А так в общем-то ничего.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:34 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Karlis.Grambergs, 17.02.2010):
> А размер форточек хорош.

Вентиляция суперская - летом жарко только на передних сидениях, на остальных прекрасно. Вот только рама форточек находится как раз на уровне глаз среднестатистического человека, что очень неудобно.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:36 MSK
Link
Fotos: 694
Да, сколько городов на Украине хотели бы заполучить подобный агрегат.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:39 MSK
Link
Fotos: 12919 · Fotoredakteur
Цитата (FlasH, 17.02.2010):
> Цитата (Karlis.Grambergs, 17.02.2010):
> > А размер форточек хорош.
>
> Вентиляция суперская - летом жарко только на передних сидениях, на остальных прекрасно. [...]

При охоте на зайцев размерчик что надо ;)
А так мне дизайн нравится. как то не бросается в глаз, в отличие от наших Шкод 24Тр..
0
+0 / –0
17.02.2010 00:39 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Seva100pol, 17.02.2010):
> Да, сколько городов на Украине хотели бы заполучить подобный агрегат.

Я думаю, что будет ещё расцвет...
0
+0 / –0
17.02.2010 00:40 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (FlasH, 17.02.2010):
> Ну из 6ти машин в Луганске у одной сорвало штангоуловитель "случайно", одна пришла с лысой резиной, ну немного гайки поподрукрчивали.

Это привычное дело при покупки новых машин. Что-то настроить, кое-где подкрутить, там дособирать)
0
+0 / –0
17.02.2010 02:49 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Лучше господа пожелаем ему хороших дорог и без дураков на ней!Думаю скоро многие города узнают его на цвет и вкус.Ждёмс "Гармошку".Но трёхосный эффектнее смотрится!
0
+0 / –0
17.02.2010 09:01 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Sevlod, 17.02.2010):
> Ждёмс "Гармошку".

А что тут ждать? Нарисовал к чертежам сцепляющий механизм, резину на гармонь и продолжение рамы. И дверей 2 пары, и всё - гармошка готова! )))
0
+0 / –0
17.02.2010 09:58 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Цитата (Viktor_L, 17.02.2010):
> А что тут ждать? Нарисовал к чертежам сцепляющий механизм, резину на гармонь и продолжение рамы. И дверей 2 пары, и всё - гармошка готова! )))

Ну у вас так всё просто,почему же раньше так все просто не было,раз "гармошка" готова,два трехосник,если бы не узел сочленения фирмы "Хубнер",то не было бы у нас нормальных гармошек!А так все намного проще и легче.
0
+0 / –0
17.02.2010 11:10 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Гармошка, скорей всего будет в двох вариантах: для Европы - с Хюбнером, для Украины стран екс-СССР - собственная конструкция а-ля ЛАЗ, благо почти все конструктора ушли с ЛАЗа на Богдан...
0
+0 / –0
17.02.2010 11:13 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (BKV, 17.02.2010):
> собственная конструкция а-ля ЛАЗ, благо почти все конструктора ушли с ЛАЗа на Богдан...

BKV, та "собственная конструкция" - НЯЗ это китайская перерисовка с Хюбнера. Поскольку Богдан (по крайней мене пока) не использует китайских комплектующих, то гармонь ИМХО будет только Хюбнер.
0
+0 / –0
17.02.2010 11:32 MSK
Link
Fotos: 5903
У мегаполиса появился весомый конкурент!)))
0
+0 / –0
17.02.2010 11:35 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Конкуренты у Мегаполиса появились раньше самого Мегаполиса =))
321, Солярисы... А эти всё равно в РФ не возьмут.
0
+0 / –0
17.02.2010 11:38 MSK
Link
Fotos: 5903
А кто знает, у него рессоры есть?? Или он как мега полностью на воздухе (на реактивных тягах) ??
0
+0 / –0
17.02.2010 11:40 MSK
Link
Fotos: 522
Для пассажира тот же лаз, но с НОРМАЛЬНЫМИ форточками
0
+0 / –0
17.02.2010 11:44 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> У мегаполиса появился весомый конкурент!)))

У Мегаполиса нет конкурентов,так как он не конкурентоспособный троллейбус.В РФ пока хорошо берут 321,если Богдан окажется лучше ЛАЗа ,то он пойдёт на российский рынок и тогда ТРОлза будет с ново выезжать за счёт Единой России и её мощи и ЗиУ-682-016 ,и других старых серий.
0
+0 / –0
17.02.2010 11:46 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Как раз с 12-метровой модификации и надо было начинать. НЯП, самая распространённая и популярная. Луцк будет покупать данную модель?

Ещё один вопрос. А что за автобус виднеется? Рено или Эльч? Фото есть?
0
+0 / –0
17.02.2010 11:50 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> А кто знает, у него рессоры есть?? Или он как мега полностью на воздухе (на реактивных тягах) ??

Как и все современные троллебйусы - он с пневмоподвекой)

Цитата (maxiWELL, 17.02.2010):
> Луцк будет покупать данную модель?

Я думаю что .15 в Украине пока безперспективен, к сожалению.
0
+0 / –0
17.02.2010 12:05 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
Цитата (HAnS, 17.02.2010):
> Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> > А кто знает, у него рессоры есть?? Или он как мега полностью на воздухе (на реактивных тягах) ??
>
> Как и все современные троллебйусы - он с пневмоподвекой)
Зиу682 тоже с пневмоподвеской
0
+0 / –0
17.02.2010 12:18 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (maxiWELL, 17.02.2010):
> Как раз с 12-метровой модификации и надо было начинать.
завод пробовал свои силы на более "мелких" троллейбусах, чтоб не повторить ошибки с киевскими богданами
0
+0 / –0
17.02.2010 12:19 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Мол, 17.02.2010):
> Зиу682 тоже с пневмоподвеской

С пневмо-рессорной.
0
+0 / –0
17.02.2010 12:21 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (HAnS, 17.02.2010):
> Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> > А кто знает, у него рессоры есть?? Или он как мега полностью на воздухе (на реактивных тягах) ??
>
> Как и все современные троллебусы - он с пневмоподвекой)
>

Рессоры и пневмоподпеска не одно и тоже! У мегаполиса, например, нет рессор, т.е. он полностью на воздухе, что негативно складывается на его эксплуатации. Воздуха ему не хватает, резервуары крошечные, от этого компрессор работает почти не выключаясь, быстро выходя из строя. У 682 есть и рессоры и подушки, что очень хорошо.
0
+0 / –0
17.02.2010 12:47 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (HAnS, 17.02.2010):
> Цитата (BKV, 17.02.2010):
> > собственная конструкция а-ля ЛАЗ, благо почти все конструктора ушли с ЛАЗа на Богдан...
> BKV, та "собственная конструкция" - НЯЗ это китайская перерисовка с Хюбнера. Поскольку Богдан (по крайней мене пока) не использует китайских комплектующих, то гармонь ИМХО будет только Хюбнер.


У Богдана есть возможности самим сделать узел сочленения ;)
0
+0 / –0
17.02.2010 13:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> Воздуха ему не хватает, резервуары крошечные, от этого компрессор работает почти не выключаясь, быстро выходя из строя. У 682 есть и рессоры и подушки, что очень хорошо.

Мил человек, рессоры у ЗИУ - это ничего хорошего. Комбинированная подвеска у ЗИУ весьма дурна по кинематике и при проезде часто повторяющихся неровностей приходит в резонанс, от чего ЗИУ по плохим дорогам способен передвигаться только ползком, в отличие от, например, Икаруса, у которого чисто пневматика. И подвеска у Мегаполиса неплохая. Какие резервуары малы? Пневмобаллоны? Врял ли. Ресиверы? Может быть, но это проблема не самого типа подвески, а конкретной модели троллейбуса, у которой не нашли возможности сделать их больше. Ну и хороший компрессор ломаться не будет)) К чему я это? Да в общем-то к тому, что всё-таки чисто пневматическая подвеска предпочтительнее. И надо исправлять её огрехи, а не возвращаться к пройдённому этапу.
0
+0 / –0
17.02.2010 13:57 MSK
Link
Fotos: 25
Штанговое оборудование европейское? просто не похоже на металлические штанги.
0
+0 / –0
17.02.2010 14:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Viktor_L, 17.02.2010):
> А что тут ждать? Нарисовал к чертежам сцепляющий механизм, резину на гармонь и продолжение рамы. И дверей 2 пары, и всё - гармошка готова! )))

Как всё просто)))) А инженеры и не знали)))
0
+0 / –0
17.02.2010 14:03 MSK
Link
Fotos: 3906
Симпатичен, только на мой взгляд все портят "поросячьи глазки", фары бы ему другие...
0
+0 / –0
17.02.2010 15:39 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> Рессоры и пневмоподпеска не одно и тоже! У мегаполиса, например, нет рессор, т.е. он полностью на воздухе, что негативно складывается на его эксплуатации. Воздуха ему не хватает, резервуары крошечные, от этого компрессор работает почти не выключаясь, быстро выходя из строя. У 682 есть и рессоры и подушки, что очень хорошо.
Есть такое понятие, пневмо-рессорная подвеска. А Мегаполис лучше бы взял да и скопировал пневмоподвеску Шкоды 14Тр и не было у них проблем раз сами сделать не могут. А пневмо-рессорная подвеска если честно ерунда полная...
0
+0 / –0
17.02.2010 16:06 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> Рессоры и пневмоподпеска не одно и тоже! У мегаполиса, например, нет рессор, т.е. он полностью на воздухе, что негативно складывается на его эксплуатации. Воздуха ему не хватает, резервуары крошечные, от этого компрессор работает почти не выключаясь, быстро выходя из строя. У 682 есть и рессоры и подушки, что очень хорошо.

Дима, как уже неоднократно было Вам сказано по поводу ваших Мегаполисов, руки в саратовских праках кривые совершенно!!! И никаких других катастрофических проблем у него нет. В Москве в данный момент находится на балансе 134 Меги, включая 45 гармоней, и из них в данный момент не эксплуатируется только две машины. У вас по базе две отстранённых приходится на 11 инвентарных! И никакой воздух у нас никуда не выходит, и на всё его хватает. Я не знаю, откуда растут ноги у сообщения про "резервуары крошечные", но компрессор пашет, не затыкаясь, в двух случаях - либо когда в системе дыра, в которую воздух всё время травит, либо когда у реле компрессора неверные уставки, которые запускают его задолго до реального уровня истощения пневмосистемы, требующего докачки. И то и другое лечится руками.

> У 682 есть и рессоры и подушки, что очень хорошо.

Осталось только вспомнить, какое назначение в пневморессорной подвеске ЗиУ-682/683 и их потомков имеют полуэллиптические листовые рессоры, и что выполняет аналогичную функцию в чисто пневматической подвеске, и тогда пропадёт ощущение, что у 682ого "хорошо" из-за рессор, и что современному низкополу они очень нужны.

Кроме того, одним из требований, предъявляемых к подвеске низкопола, является компактность. За сим городить там ещё громоздкие силовые элементы и их крепления представляется излишним вплоть до уровня невозможности :)
0
+0 / –0
17.02.2010 16:11 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> Есть такое понятие, пневмо-рессорная подвеска. А Мегаполис лучше бы взял да и скопировал пневмоподвеску Шкоды 14Тр и не было у них проблем раз сами сделать не могут. А пневмо-рессорная подвеска если честно ерунда полная...

Ээээ... Некоторое общее несовпадение конструкций высокопольного кузова с ходовой на балочных мостах и низкопольного с ходовой на портальных смущает только меня? :) Чё уж не от БТРа тогда сразу?
0
+0 / –0
17.02.2010 16:12 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Kaliha, 17.02.2010):
> Штанговое оборудование европейское? просто не похоже на металлические штанги.

Чешский пластиковый Lekov. По сути как у Шкоды обычной, только штанга пластиковая и головка новая.
0
+0 / –0
17.02.2010 16:13 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (СтаС, 17.02.2010):
> Осталось только вспомнить, какое назначение в пневморессорной подвеске ЗиУ-682/683 и их потомков имеют полуэллиптические листовые рессоры, и что выполняет аналогичную функцию в чисто пневматической подвеске,

Разумное замечание. Только всё-таки в обычной современной пневматике у рычагов нет по сути никакого коэффициента упругости, а у рессор он всё равно есть. И эта упругость на ЗИУ портит всю кинематику подвески.

Цитата (nic, 17.02.2010):
> А Мегаполис лучше бы взял да и скопировал пневмоподвеску Шкоды 14Тр и не было у них проблем раз сами сделать не могут.

И как Вы себе это представляете? Шкода высокопольник, монтируй всё, что пожелается, а у Мегаполиса ограниченное пространство.
0
+0 / –0
17.02.2010 16:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (СтаС, 17.02.2010):
> Некоторое общее несовпадение конструкций высокопольного кузова с ходовой на балочных мостах и низкопольного с ходовой на портальных смущает только меня? :)

Как раз тоже самое писал в момент, когда твоё сообщение появилось)))
0
+0 / –0
17.02.2010 16:28 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Viktor_L, 17.02.2010):
> А что тут ждать? Нарисовал к чертежам сцепляющий механизм, резину на гармонь и продолжение рамы. И дверей 2 пары, и всё - гармошка готова! )))

"Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить!"
0
+0 / –0
17.02.2010 17:16 MSK
Link
Fotos: 154
Цитата (HAnS, 17.02.2010):
> Я думаю что .15 в Украине пока безперспективен, к сожалению.

что интересно, по моему запросу в Луцк по ценам предлагаемых моделей троллейбусов .15 даже нет в списке! Т.е. его попросту даже не предлагают, а предлагают более дешёвый Т701.10
0
+0 / –0
17.02.2010 17:31 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Во первых 701.15 еще должен пройти сертификацию, вот тогда и появится в предложении - нелогично Богдану не предлагать то, что выпускают на заводе
0
+0 / –0
17.02.2010 17:53 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
блин, симпатяжка) таких бы штучек 10 в Минск
0
+0 / –0
17.02.2010 18:21 MSK
Link
hectocotyle · Sewastopol
Fotos: 33
Во, минские наглые, а! :)
0
+0 / –0
17.02.2010 18:35 MSK
Link
бобёр · Tscherkassy
Fotos: 191
пусть берут)))))
0
+0 / –0
17.02.2010 18:44 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Я бы обменял 321-е на такие. По дизайну на голову выше.
0
+0 / –0
17.02.2010 18:51 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
да и цвет не настолько уныл)
0
+0 / –0
17.02.2010 18:54 MSK
Link
Лев aka Буй · Nowosibirsk
Fotos: 102
По поводу дизайна не соглашусь - светлый верх кузова приятнее черных фальшстекол. А поменял бы 321 на такие за первый ряд сидений.
0
+0 / –0
17.02.2010 19:06 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Цитата (Чока, 17.02.2010):
> И как Вы себе это представляете? Шкода высокопольник, монтируй всё, что пожелается, а у Мегаполиса ограниченное пространство.
Я же не говорю копировать в точь в точь вплоть до расположения трубок и ресиверов. Просто взять за принцип, а, как все это расположить уже решать в зависимости от кузова троллейбуса...
0
+0 / –0
17.02.2010 20:08 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Fotos: 203
Классный троллейбус УКРАИНСКОГО производства;) Даешь троллейбус "Богдан" в каждый украинский город!?!
0
+0 / –0
17.02.2010 20:30 MSK
Link
Fotos: 70
даешь троллейбусы Богдан вместо Богданов А091-092:)
0
+0 / –0
17.02.2010 20:32 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (СтаС, 17.02.2010):
> Чешский пластиковый Lekov. По сути как у Шкоды обычной, только штанга пластиковая и головка новая.
а в чем особенности новой головки??
0
+0 / –0
17.02.2010 20:55 MSK
Link
Fotos: 3657
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> А кто знает, у него рессоры есть??

Нет,только реактивные тяги...
0
+0 / –0
17.02.2010 21:17 MSK
Link
Rebel · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (YariK, 17.02.2010):
> Классный троллейбус УКРАИНСКОГО производства;) Даешь троллейбус "Богдан" в каждый украинский город!?!
Угу.И кто асинхронники обслуживать будет?
0
+0 / –0
17.02.2010 21:21 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Ну как вы думаете, откуда со временем брались специалисты? У нас тоже одни РКСУ ездили всегда.
0
+0 / –0
17.02.2010 21:23 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Асинхронные двигатели кстати в обслуживании гораздо проще и надежнее коллекторных, так как не имеют щёток.
0
+0 / –0
17.02.2010 22:27 MSK
Link
Rebel · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (IKS, 17.02.2010):
> Ну как вы думаете, откуда со временем брались специалисты? У нас тоже одни РКСУ ездили всегда.
Специалисты "берутся" там,где есть хорошая,регулярно выплачиваемая зарплата.
0
+0 / –0
17.02.2010 23:04 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Sevlod, 17.02.2010):

>
> У Мегаполиса нет конкурентов,так как он не конкурентоспособный троллейбус.В РФ пока хорошо берут 321,если Богдан окажется лучше ЛАЗа ,то он пойдёт на российский рынок и тогда ТРОлза будет с ново выезжать за счёт Единой России и её мощи и ЗиУ-682-016 ,и других старых серий.

Ну ничего, в этом году выйдет обновлённый мегаполис, посмотрим тогда что и как!)
0
+0 / –0
17.02.2010 23:05 MSK
Link
Fotos: 522
вы учтите тот факт что с работой сейчас ну не очень, и выбирает больше работодатель
0
+0 / –0
17.02.2010 23:06 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Павел Богодистый, 17.02.2010):
> что интересно, по моему запросу в Луцк по ценам предлагаемых моделей троллейбусов .15 даже нет в списке! Т.е. его попросту даже не предлагают, а предлагают более дешёвый Т701.10

Цитата (BKV, 17.02.2010):
> Во первых 701.15 еще должен пройти сертификацию, вот тогда и появится в предложении - нелогично Богдану не предлагать то, что выпускают на заводе

БКВ, а по-твоему Т701.10 уже прошел сертификацию или хотя собран в металле? Вроде как еще нет, что не мешает заводу предлагать его украинским предприятиям :) Т701.15 в металле есть, но его не предлагают. Так что...
0
+0 / –0
17.02.2010 23:17 MSK
Link
Fotos: 5903
Ребят, так это и есть почти ЛАЗ! http://transphoto.ru/photo/273980/ Они чертовски похожи!
0
+0 / –0
17.02.2010 23:42 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> Ребят, так это и есть почти ЛАЗ! http://transphoto.ru/photo/273980/ Они чертовски похожи!

Ну да. Люди работавшие в ЛАЗе потом работали в Богдане...
0
+0 / –0
17.02.2010 23:45 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> OVERPROTECTED · СаратовФото: 304Ребят, так это и есть почти ЛАЗ! http://transphoto.ru/photo/273980/ Они чертовски похожи!

Ну,во-первых, как было уже сказано,большинство конструкторов с ЛАЗа перешло на Богдан, посему и сходство. Вот только ЛАЗ покрасивее и повеселее по дизайну выглядит,а этот зеленый и какой-то мрачноватый.
0
+0 / –0
18.02.2010 00:13 MSK
Link
Fotos: 5903
Это всё равно что Зиу-682 Тролза и ВЗТМ 5284, ВМЗ 100 и тд.
0
+0 / –0
18.02.2010 00:16 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (OVERPROTECTED, 18.02.2010):
> Это всё равно что Зиу-682

Тебя опустили. Тебе мало...
0
+0 / –0
18.02.2010 00:16 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
Цитата (tavalex2007, 17.02.2010):
> Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> > OVERPROTECTED · СаратовФото: 304Ребят, так это и есть почти ЛАЗ! http://transphoto.ru/photo/273980/ Они чертовски похожи!
>
> Ну,во-первых, как было уже сказано,большинство конструкторов с ЛАЗа перешло на Богдан, посему и сходство. Вот только ЛАЗ покрасивее и повеселее по дизайну выглядит,а этот зеленый и какой-то мрачноватый.

"На вкус и цвет все фломастеры разные..." © :)
0
+0 / –0
18.02.2010 00:30 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Цитата (tavalex2007, 17.02.2010):
> Вот только ЛАЗ покрасивее и повеселее по дизайну выглядит,а этот зеленый и какой-то мрачноватый.
Ну по покраске он точно лучше одноообразных, желтых ЛАЗов...
0
+0 / –0
18.02.2010 00:35 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (nic, 18.02.2010):
> Ну по покраске он точно лучше одноообразных, желтых ЛАЗов...
Цитата (TFA, 18.02.2010):
> "На вкус и цвет все фломастеры разные..." © :)

=)
0
+0 / –0
18.02.2010 00:48 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (nic, 17.02.2010):
> Цитата (Чока, 17.02.2010):
> > И как Вы себе это представляете? Шкода высокопольник, монтируй всё, что пожелается, а у Мегаполиса ограниченное пространство.
> Я же не говорю копировать в точь в точь вплоть до расположения трубок и ресиверов. Просто взять за принцип, а, как все это расположить уже решать в зависимости от кузова троллейбуса...

Принцип, за который их надо взять, и так совершенно идентичен, что у Мегаполиса, что у 14ой Шкоды, что у этой заечки :)
0
+0 / –0
18.02.2010 00:51 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (nic, 18.02.2010):
> Ну по покраске он точно лучше одноообразных, желтых ЛАЗов...

Возможно уж очень много чёрного, может быть действительно стоило бы верхушку делать тоже салатовой?
0
+0 / –0
18.02.2010 12:22 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (PVA, 17.02.2010):
> Цитата (Павел Богодистый, 17.02.2010):
> > что интересно, по моему запросу в Луцк по ценам предлагаемых моделей троллейбусов .15 даже нет в списке! Т.е. его попросту даже не предлагают, а предлагают более дешёвый Т701.10
> Цитата (BKV, 17.02.2010):
> > Во первых 701.15 еще должен пройти сертификацию, вот тогда и появится в предложении - нелогично Богдану не предлагать то, что выпускают на заводе
> БКВ, а по-твоему Т701.10 уже прошел сертификацию или хотя собран в металле? Вроде как еще нет, что не мешает заводу предлагать его украинским предприятиям :) Т701.15 в металле есть, но его не предлагают. Так что...


Зная, что творится сейчас на Богдане (читай второй ЛАЗ) - ничему не удивляюсь, людей увольняють, сами идут...
0
+0 / –0
18.02.2010 12:36 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
БКВ, не съезжай :)
0
+0 / –0
18.02.2010 13:05 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Хм, просто многин сейчас на Богдане думают, что им делать вообще и как таковой политики компании у них нет - им скоро много, очень много денег платить надо будет
0
+0 / –0
18.02.2010 17:01 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Иван Р, 18.02.2010):
> Цитата (OVERPROTECTED, 18.02.2010):
> > Это всё равно что Зиу-682
>
> Тебя опустили. Тебе мало...

Опускали тебя...в детсве!))
0
+0 / –0
18.02.2010 17:23 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (OVERPROTECTED, 18.02.2010):
> в детсве!))

Писать научись, грамотей
0
+0 / –0
18.02.2010 17:28 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Иван Р, 18.02.2010):
> Цитата (OVERPROTECTED, 18.02.2010):

> > в детсве!))

>

> Писать научись, грамотей

Помницца, в децтве всё было по другому... Даже само деццво иначе писалось :)) (шутка)

Вы правы. Некоторые интернетовские течения сильно ударили по грамматике и грамотности в целом :(
0
+0 / –0
18.02.2010 17:48 MSK
Link
Fotos: 5903
Да суть здесь совсем не в моей опечатке...
0
+0 / –0
19.02.2010 00:49 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Мальчики, не сорьтесь!!!
0
+0 / –0
19.02.2010 01:08 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Morty, 17.02.2010):
> Цитата (KNS, 17.02.2010):
> > фото салона хочу увидеть :)
> Не переживайте, не хуже, чем в Соляриса.
> И не завидуйте, это сильно видно. =)
Насчёт зависти можно будет говорить, когда он станет серийным и по срокам службы себя зарекомендует. Если внешний вид отличный, и даже салон комфортабельный - это ещё ничего не значит!
Вон сколько ЛАЗов почему-то уже отмечено жёлтым и то, что в Риге БКМы посчитали отстоем и, как где-то написали, что на пушечный выстрел их не подпускают - ведь не спроста!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..