Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, Tatra T3SU — 5717; Moszkva, Tatra T3SU — 5826
  Moszkva Tatra T3SU — 5717  —  Viszonylat 47, СМЕ 5717+5716
 Tatra T3SU — 5716  —  Viszonylat 47, СМЕ 5717+5716
 Tatra T3SU — 5826  —  Viszonylat 14
Кольцо "Метро "Октябрьская"

Készítette: Павел В. Кашин · Moszkva           Dátum: 14 február 1988 ., vasárnap

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 16.02.2010 23:39 MSK
Megtekintések — 1171

Részletes adatok

Moszkva, Tatra T3SU — 5717

Kocsiszín/üzem:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
kezdete:30.09.1986
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1986
Gyári szám:175376
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (09.1994)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:09.1994 to Apakova, 1717; 10.2010 to Krasnopresnenskoye, MTTA # 3466; 07.2017 to 30466; 16.04.2021 to Saratov, 30466; 09.2022 to 2317
Москва:
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД).
СМЕ 5717+5716 (1986 — 09.1994 гг.).
СМЕ 1717+1716 (09.1994 — 08.2004 гг.).
СМЕ 1717+1491 (08.2004 — 09.2005 гг.).
СМЕ 1717+1993 (09.2005 — 10.2005 гг.).
СМЕ 1717+1511 (10.2005 — 12.2005 гг.).
СМЕ 1800+1717 (01.2006 г.).
СМЕ 1712+1717 (01.2006 — 04.2006 гг.).
СМЕ 1985+1717 (06.2006 — 10.2006 гг.).
СМЕ 1991+1717 (10.2006 — 07.2008 гг.).

После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1).

Moszkva, Tatra T3SU — 5826

Kocsiszín/üzem:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
kezdete:06.07.1987
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1987
Gyári szám:176483
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (09.1994) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:04.2006
Megjegyzés:09.1994 to Apakova, 1826
Первоначально был оборудован двухступенчатым редуктором
Компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)

1987 — 1991: именное оформление "Пионер"
1999 — 07.2004: именное оформление "Аннушка" с постоянным закреплением на маршруте "А"
08.2004 — 03.2005: именное оформление "95 лет трамвайному депо им. Апакова" с постоянным закреплением на маршруте "А"

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 7

16.02.2010 23:43 MSK
Link
Képek: 907
Сразу оговорюсь: за точность номера не шибко уверен. Кто-то м.б. помнит "Трамвай-Пионер"?
0
+0 / –0
16.02.2010 23:59 MSK
Link
Képek: 4446 · Városi adatszerkesztő
5829 был в Октябрьском депо и на 14-м работать не мог. А это 5826.
0
+0 / –0
17.02.2010 09:08 MSK
Link
Képek: 4446 · Városi adatszerkesztő
А зачем для номера 5826 завели новую запись, если одна уже была?
0
+0 / –0
17.02.2010 09:40 MSK
Link
Képek: 907
Значит, всё-таки "26". Спасибо за уточнениие! Зачем новая запись? Просто при вводе номера ничего из БД не "выпало"! Или теперь как-то по другому надо делать поиск в БД пр загрузке фото? Иещё. Кто знает насколько долго он был "Пионером". НЯП совсем чуть-чуть, т.к "пионерия" уже выходила из моды.
0
+0 / –0
17.02.2010 11:16 MSK
Link
Képek: 7642
Лишняя запись удалена (это было связано с тем, что сначала был введён другой номер).
0
+0 / –0
17.02.2010 22:14 MSK
Link
Képek: 652
Видно, что маршрут у 5826 14-й. - Павел, спасибо за интересные снимки!
0
+0 / –0
17.02.2010 22:25 MSK
Link
Képek: 715
Я помню в детстве ездил в вагоне в котором было написано что он создан из металлолома собранного пионерами. Видимо это он и есть.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.