Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T3SU Nr. 5717; Moskau, Tatra T3SU Nr. 5826
  Moskau Tatra T3SU Nr. 5717  —  Linie 47, СМЕ 5717+5716
 Tatra T3SU Nr. 5716  —  Linie 47, СМЕ 5717+5716
 Tatra T3SU Nr. 5826  —  Linie 14
Кольцо "Метро "Октябрьская"

Autor: Павел В. Кашин · Moskau           Datum: Sonntag, 14. Februar 1988

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 16.02.2010 23:39 MSK
Aufrufe — 1171

Detailinformation

Moskau, Tatra T3SU Nr. 5717

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
von...:30.09.1986
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1986
Fabriknummer:175376
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.1994)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.1994 to Apakova, 1717; 10.2010 to Krasnopresnenskoye, MTTA # 3466; 07.2017 to 30466; 16.04.2021 to Saratov, 30466; 09.2022 to 2317
Москва:
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД).
СМЕ 5717+5716 (1986 — 09.1994 гг.).
СМЕ 1717+1716 (09.1994 — 08.2004 гг.).
СМЕ 1717+1491 (08.2004 — 09.2005 гг.).
СМЕ 1717+1993 (09.2005 — 10.2005 гг.).
СМЕ 1717+1511 (10.2005 — 12.2005 гг.).
СМЕ 1800+1717 (01.2006 г.).
СМЕ 1712+1717 (01.2006 — 04.2006 гг.).
СМЕ 1985+1717 (06.2006 — 10.2006 гг.).
СМЕ 1991+1717 (10.2006 — 07.2008 гг.).

После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1).

Moskau, Tatra T3SU Nr. 5826

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
von...:06.07.1987
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1987
Fabriknummer:176483
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.1994) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2006
Bemerkung:09.1994 to Apakova, 1826
Первоначально был оборудован двухступенчатым редуктором
Компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)

1987 — 1991: именное оформление "Пионер"
1999 — 07.2004: именное оформление "Аннушка" с постоянным закреплением на маршруте "А"
08.2004 — 03.2005: именное оформление "95 лет трамвайному депо им. Апакова" с постоянным закреплением на маршруте "А"

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

16.02.2010 23:43 MSK
Link
Fotos: 907
Сразу оговорюсь: за точность номера не шибко уверен. Кто-то м.б. помнит "Трамвай-Пионер"?
0
+0 / –0
16.02.2010 23:59 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
5829 был в Октябрьском депо и на 14-м работать не мог. А это 5826.
0
+0 / –0
17.02.2010 09:08 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
А зачем для номера 5826 завели новую запись, если одна уже была?
0
+0 / –0
17.02.2010 09:40 MSK
Link
Fotos: 907
Значит, всё-таки "26". Спасибо за уточнениие! Зачем новая запись? Просто при вводе номера ничего из БД не "выпало"! Или теперь как-то по другому надо делать поиск в БД пр загрузке фото? Иещё. Кто знает насколько долго он был "Пионером". НЯП совсем чуть-чуть, т.к "пионерия" уже выходила из моды.
0
+0 / –0
17.02.2010 11:16 MSK
Link
Fotos: 7642
Лишняя запись удалена (это было связано с тем, что сначала был введён другой номер).
0
+0 / –0
17.02.2010 22:14 MSK
Link
Fotos: 652
Видно, что маршрут у 5826 14-й. - Павел, спасибо за интересные снимки!
0
+0 / –0
17.02.2010 22:25 MSK
Link
Fotos: 715
Я помню в детстве ездил в вагоне в котором было написано что он создан из металлолома собранного пионерами. Видимо это он и есть.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..