Проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" не состоит, находится на ответственном хранении. Планируется передача на баланс города.
Работал с пассажирами на маршруте № 21
Цитата (Карданный Вал, 28.03.2010): > Водителя в Новотроицке? :-D
Да водитель из Новотроицка, который позвонил водителю из Москвы. И ехидничать не надо... Не знаю какие у вас там в Коломне водители, но у нас нормальные...
Я в воскресенье была возле депо и видела выглядывающую крышу "Морковки" с двумя полупантографами из-за Татр и ЛМ. Надеюсь, что её скоро выпустят на линию.
Кстати, пытались его в Киев продать... (Цены в грн.)
— Спільне підприємство з іноземними інвестиціями «Татра-Юг» у вигляді товариства з обмеженою відповідальністю ... 7'700'000 — Закрите акціонерне товариство «Київський завод електротранспорту» ... 12'235'200 — Відкрите акціонерне товариство «Київський завод електротранспорту» ... 12'800'000 — Федеральне державне унітарне підприємство «Усть-Катавський вагонобудівний завод ім..С.М.Кірова» ... 10'510'000
Цитата (Дмитрий Олегович, 11.05.2010): > испытания кончились
Испытания? Ну, а что будет дальше? Ещё такие вагоны выпустят на заводе или его перекомпануют? И потом: чем он хуже Кобры? Это же та же Кобра, только низкопольная и двухголовая.
Цитата (Птица Киви, 11.05.2010): > Цитата (Дмитрий Олегович, 11.05.2010): > > испытания кончились > > Испытания? Ну, а что будет дальше? Ещё такие вагоны выпустят на заводе или его перекомпануют? И потом: чем он хуже Кобры? Это же та же Кобра, только низкопольная и двухголовая.
Намного лучше кобр, особенно производства КЗЭТ. Но откатинг делает свое черное дело.
Цитата (Дмитрий Олегович, 13.05.2010): > Цитата (Шпекавыг, 12.05.2010): > > Не надейся!!! :-) > У нас скорее всего будут БКМы. У нас последнее время очень с белорусами дружат. Вот аж 2 тралика на испытания пригнали, летом еще трамвай пригонят Этим летом? Трёхсекционный?
его на линии уже мы не увидим. Наскока я знаю на сегодняшний день испытания окончены, и скорее всего он уедет "домой" кстати на линии так-же нет ни одного лм2008 если у 3050 вроде пантограф сломался, то 3051 просто походу стоит
Цитата (алексей н., 27.07.2010): > его на линии уже мы не увидим. Наскока я знаю на сегодняшний день испытания окончены, и скорее всего он уедет "домой" кстати на линии так-же нет ни одного лм2008 если у 3050 вроде пантограф сломался, то 3051 просто походу стоит
Жаль, что больше не увидим. А когда же это 3050 успел сломать пантограф?
Как раз недавно была на горке и видела его. Он окружён двумя ЛМ-2008, причём один из них без пантографа. А вот интересно, второй ЛМ тоже отдыхает за компанию с КТМ-30?
Так мы забираем, раз он вам не нужен. У нас депо его починит и выпустит, самая главная проблема правда, выделить ему отдельный путь на веере, поскольку он длинный. В нашем депо на 100 вагонов места нет совсем, битком горница по ночам, но для такого аппарата лучшее ТТУ страны место найдёт.
链接