Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, MTTCh Br. 3368; Moskva, TMRP-2M Br. 3342
  Moskva MTTCh Br. 3368  —  route 23
 TMRP-2M Br. 3342  —  route 23
 MTTCh Br. 3369  —  route 23
Кольцо "Михалково"

Autor: Артём Светлов · Moskva           Date: 8 Lipanj 2005 god., Srijeda

Statistics

Published 29.12.2006 00:00 MSK
Pregledi — 1123

Detailed info

Moskva, MTTCh Br. 3368

Prijevoznik/Pogon:Krasnopresnenskoye tram depot
Since...:05.2004
Model:MTTCh
Proizvedeno:05.2004
Serijski broj:1
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (12.2014) Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:08.2025
Napomene:05.2004 ex Tatra T3SU # 3507; 09.1994 ex 5507. 12.2014 to Apakova, 1347; 05.2017 to 30154; 01.2021 to Krasnopresnenskoye
История

• 02.2011: капитальный ремонт, вышел на линию 30.03.2011
• 10.2020 – 01.2021: стоял в депо имени Н. Э. Баумана
• 01.2021: передан в Краснопресненское трамвайное депо, где в эксплуатацию не вводился

Moskva, TMRP-2M Br. 3342

Prijevoznik/Pogon:Krasnopresnenskoye tram depot
Since...:08.2002
Model:TMRP-2M
Proizvedeno:08.2002
Serijski broj:16
Trenutačno stanje:Obnovljeno (promjena modela) (04.2007)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:09.2001 ex Tatra T3SU # 3879; 09.1999 ex 3498; 09.1994 ex 5498. 07.2007 to MTTCh # 3420; 05.2015 to Apakova, 1409; 07.2019 to 30219; 10.2020 to Apakova (TRZ); 10.2020 to Krasnopresnenskoye; 05.2023 to Ufa, 2020
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

Особенности

• В 80-е годы силами Краснопресненского депо кабина была переоборудована для стажировки водителей (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
• В 2001 году при модернизации в тип ТМРП-2М стажёрская кабина была демонтирована

Работа по СМЕ

• 08.1984 — ≈1993: 5498+5500
• 01.2008 — 03.2009: 3420+3422
• 03.2009 — 05.2009: 3420+3406
• 05.2009 — 12.2014: 3420+3422
• 05.2017 — 07.2019: 1403+1409
• 07.2019 — 05.2021: 30213+30219
• 09.2021 — 17.11.2021: 30213+30219

Уфа
26.06.2023 — вышел на линию

Comments · 4

13.10.2007 23:35 MSK
Link
TATRA-T7B5
НУ И ПРОБКА!
14.10.2007 00:39 MSK
Link
Артём Светлов
До отурникечивания там почти всё время столько вагонов было
14.10.2007 12:02 MSK
Link
Илья
Наверное всё-таки не пробка, а обед. И отурникечивание тут не причём.
08.11.2007 16:33 MSK
Link
ARTём
Как почти местный житель, и Пресненец с рождения, могу точно сказать, что даже на обеде столько вагонов на кругу одновременно не бывает! Для обеда 23-и спользуют только внешний путь! Много раз подмечено!!! Значит дело в другом. Скорее всего опять кто-то из АУ не разъехался на путях, и теперь выравнивают интервалы!

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.