TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 5805
  Москва СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 5805  —  маршрут 31к
Площадь Пречистенские Ворота

Автор: Niemand · Санкт-Петербург           Дата: 14 февраля 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.02.2010 00:48 MSK
Просмотров — 1174

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99 / +22
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Alexandr Matr+1
BogdanKrivoyRog+1
владислав74+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Никита Осипов+1
Борис Абызов+1
Олег Бодня+1
Mashinist+1
ЗиЛовец+1
Seva100pol+1
Станислав Слепухин+1
дядя андрей+1
Роман Сатаев+1
Andruschka1985+1
misa+1
Mark K+1
Антон+1
Aztec+1
Ramirez+1
S7+1
Bombik+1
Колобок+1
Стас Давыдов+1
AVB+1
IKS+1
Сергей Сергеев+1
JaReD+1
HAnS+1
Seriy+1
Юрий А.+1
mixkol+1
Yotjeg+1
Максим Таничев+1
Chemist+1
Сергей Орлов+1
TFA+1
лихвар+1
Александр Рябов+1
Станислав Лаврентьев+1
Ник Харлей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Mr.Den+1
igbt_rccs+1
Александр Леонидович+1
ДжандиР+1
Антон triangel+1
Дмитрий Максимов+1
Pro-man+1
nik0352+1
АкварельМедиаГрупп+1
робот+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Романов+1
IvanPG+1
Sentinel+1
Stanislav Dudnev+1
Бронза_62+1
CityVepr+1
ASG+1
Анастасия Воробьёва+1
Станислав+1
DieX+1
I.L.+1
BaNDiT69+1
Александр Васильев+1
3142+1
VVN+1
Щукин Д.+1
Александров Николай+1
Коляныч+1
ZZ-TOP+1
bangkokdave+1
Павел Сёмкин+1
Dozent+1
Михаил А+1
Владимир Сенькин+1
Serega MGT+1
AleZ+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Nicolas+1
Шпекавыг+1
Андрей Плешков+1
Ищенко Никита+1
Антон Абрамов+1
Александр Конов+1
Дима82+1
Евгений Краснный+1
femida-msk+1
VLM124+1
СтаС+1
KILLER-212+1
АртёмКо+1
Андрей Лазарев+1
Александр Звягин+1
nic+1
Александр Сологубов+1

Москва, СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 5805

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
С...:2009
Модель:СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М)
Построен:2009
Заводской №:14
VIN:X8962350190AF3014
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.08.2015 — Центр; с 07.2020 — Ростов-на-Дону, 135
Ростов-на-Дону:
Завершал работу на маршруте №5

Площадка — "20-я линия, 45"

Москва:
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ходынская" (до 07.04.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 08.04.2020 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Имя автора:Zenkow Waleri
Время съёмки:14.02.2010 15:05
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

15.02.2010 17:06 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 850
исправте. Это БКМ - 321, а не Сварз
0
+0 / –0
15.02.2010 17:20 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Это СВАРЗ у него зав.номер даже на кузове СВАРЗовский и табличка соответственно
0
+0 / –0
15.02.2010 19:45 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А как это БКМ стали СВАРЗами?
0
+0 / –0
15.02.2010 19:54 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2259
Цитата (Tassadar, 15.02.2010):
> А как это БКМ стали СВАРЗами?

Дособран на СВАРЗе. Салон, єлектрика - отсюда походу и обозначение новой модели
0
+0 / –0
15.02.2010 21:46 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2006
На Днiпро E187 ставят свою эмблему чтож Сварзовцы свою не присобачили...
0
+0 / –0
15.02.2010 23:50 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Цитата (JaReD, 15.02.2010):
> Сварзовцы свою не присобачили...

А оно надо? Троллейбус сделан по нашей разроботке, вот и эмблема БКМ.
Без обид :-)
0
+0 / –0
16.02.2010 09:55 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2006
http://transphoto.ru/photo/112863/ Троллейбус сделан полностью разработками Тролзы но нет ни малейшего на это намека... в Украине представили как свой троллейбус :) Мы ж не обижаемся)
0
+0 / –0
16.02.2010 10:17 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Скорее всего до сборка связана с тем,что так БКМ-321 будет дешевле для МГТ.Кстати Южмаш сейчас то же ведёт переговоры с БКМом для начала такой же до сборки троллейбусов для Украинских городов,только какое у него название будет пока не ясно,скорее Днепр-Е188:))).Кстати есть надежды,что на ДЗЭТ возобновят производство Днепр-Е187!
0
+0 / –0
16.02.2010 10:29 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Ну, Тролза наверно свое получила, а вы-то какое отношение к нему имеете, с чего вам обижаться? :))
0
+0 / –0
16.02.2010 10:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Sevlod, 16.02.2010):
> Кстати есть надежды,что на ДЗЭТ возобновят производство Днепр-Е187!
Как ни обижайся на устарелость ЗИУ, но это хоть какая-то надежда для малых систем Украины. Да и для того же Харькова...
Цитата (Sevlod, 16.02.2010):
> Кстати Южмаш сейчас то же ведёт переговоры с БКМом для начала такой же до сборки троллейбусов для Украинских городов,только какое у него название будет пока не ясно,скорее Днепр-Е188:))).
Мало низкопольников ЛАЗа и Богдана, так ещё наши? :) Вам бы что-то дешевле и проще с таким-то финансированием.
0
+0 / –0
16.02.2010 10:47 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Тролза действительно свое получила!Вот только я думаю это ещё не конец,если у Южмаша ела не сложаться с БКМом,то будут ТРолзовскую гамму расширять!
0
+0 / –0
16.02.2010 10:53 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (IKS, 16.02.2010):
> Мало низкопольников ЛАЗа и Богдана, так ещё наши? :) Вам бы что-то дешевле и проще с таким-то финансированием.

Богдан и ЛАЗ не доказали пока свою надёжность в эксплуатации,да и за чем Южмашу и "Литан" голову ломать, усовершенствовать Е186,если опыт с Днепром доказал,что можно делать деньги и на до сборки других троллейбусов.А БКМ -321 будут брать ..))))))
0
+0 / –0
16.02.2010 11:12 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (IKS, 16.02.2010):
> Мало низкопольников ЛАЗа и Богдана, так ещё наши? :)

Опыт подсказывает, что скорее всего даже на ЮМЗе не знают, какие планы им пророчат некоторые товарищи :)
0
+0 / –0
16.02.2010 11:40 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 25
Главное - троллейбус симпатичный. Надеюсь еще и современный+надежный.
А все эти игры с его "национальностью" - вопрос вторичный.
0
+0 / –0
16.02.2010 12:46 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Мудрый Каа, 16.02.2010):
> А все эти игры с его "национальностью" - вопрос вторичный.

Но почему-то его ставят на первый план...
0
+0 / –0
16.02.2010 13:19 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Niemand, 15.02.2010):
> Дособран на СВАРЗе. Салон, єлектрика - отсюда походу и обозначение новой модели.

На МАФ-2009 в сентябре 2009 г. представитель БКМ рассказал мне о планах сборки БКМ-321 на СВАРЗе. Вот и первый результат.
0
+0 / –0
16.02.2010 13:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Может его всё-таки обозначить, как БКМ 321 (сборка СВАРЗ)? По аналогии с ЛиАЗ 5280 (сборка ВЗТМ) и ЗИУ 682 (сборка ВЗСМ)? Ведь логичнее будет.
0
+0 / –0
16.02.2010 13:38 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Цитата (Чока, 16.02.2010):
> ЗИУ 682 (сборка ВЗСМ)

ВЗСМ (я правильно понимаю, что под этой аббревиатурой скрывается Судоверфь?) машины не собирал. Он делал капитальный ремонт старых кузовов и производил новые кузова по образу и подобию ЗиУ. А "начинку" в них ставили в других местах. Здесь, судя по всему, обратная ситуация - кузов БКМ, "начинка" - СВАРЗ.
0
+0 / –0
16.02.2010 13:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Тут дело в том, что ВЗСМ свою марку не ставил, это был троллейбус ЗИУ с кузовом, сделанным в Волгограде. А тут кузов даже родной, БКМ. Здесь, как с ЛиАЗом и ВЗТМ. Кузов был ЛиАЗ, начинка ВЗТМ. Можно вспомнить про МТРЗ и СадКо, но сейчас попробую объяснить своё мнение. В данном случае СВАРЗ договорился с БКМ о производстве их троллейбусов со своим каким-то оборудованием. В этом случае получает троллейбус БКМ, а не СВАРЗ. А когда МТРЗ просто покупает на ЛиАЗе кузов и на свой страх и риск разрабатывает троллейбус, то вот тогда и можно назвать его неЛиАЗом. В общем-то ситуация спорная, но тут стоит обратить внимание и на эмблему на троллейбусе, она-то БКМовская. На СадКо никогда не было спереди эмблемы ЛиАЗ.
0
+0 / –0
16.02.2010 16:14 MSK
Ссылка
Vovan4eg · Москва
Фото: 150
Цитата (Чока, 16.02.2010):
> На СадКо никогда не было спереди эмблемы ЛиАЗ.

Были. На некоторых машинах 4го парка
0
+0 / –0
16.02.2010 22:19 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2615
Не только четвертого, еще и второго.
0
+0 / –0
17.02.2010 02:51 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Цитата (Справедливый, 16.02.2010):
> Вот и первый результат.
Далеко не первый.3 в 7тп,5 в 5тп,2 в 1тп.В 6 и 4 последнии наверняка тоже СВАРЗы
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.