TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Advertising and documentation
Advertising and documentation
St Petersburg
Модель трамвайного вагона с пониженным уровнем пола "ТВРТ". Проект ЦКБ "Рубин". Фото из рекламного проспекта 2003 г.

Publicat de Сергей Орлов · Moscova           Dată: 2003 an

Statistici

Publicat 15.02.2010 00:23 MSK
Vizualizări — 857

Informație detaliată

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 15

15.02.2010 06:51 MSK
Link
Орлов Виктор · St Petersburg
Fotografii: 1390
жаль,что проект так и не ожил!
А ведь тут 100% низкопол! да и дизайн очень даже неплох!
0
+0 / –0
15.02.2010 09:34 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Никакой он не 100%-низкопол. Присмотритесь - у него во всех дверях по одной ступеньке. Пол, правда, ровный, без пандусов и "Гималаев", но полноценным низкопольником это создание не является ни разу. ЛВС-2005 - и то лучше, "низкопольнее".

А ещё - подозреваю, что оба сочленения у него идентичные, что значит, что при выходе из кривых секции будут активно вилять относительно друг друга, как это происходит у всех старых вагонов такой конструкции. Во-первых, из-за этого приходится делать вагон изначально ýже (чтоб в габариты вписывался), а во-вторых - в Питере с местной "культурой" вождения автомобилистов такой вагон и полмаршрута не пройдёт, не зацепив кого-нибудь, кто будет ехать с ним рядом впритирку.
0
+0 / –0
15.02.2010 13:14 MSK
Link
Артем · St Petersburg
Nicio fotografie
По мне так лучше шагнуть ступеньку, чем скакать по гималаям а на выделенках можно и платформы сделать. Вполне разумный компромисс. Кстати такая конструкция была бы удобна для Москвы с их вертушками. ИМХО
0
+0 / –0
15.02.2010 14:16 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Фишка в том, что вагоны такой конструкции существуют и с полноценным 100%-низким полом, и без "Гималаев". Причём существуют массово, серийно и уже с начала девяностых! Зачем городить высокий пол там, где давно уже научились делать низкий? Или по-другому - раз пол всё равно высокий и тележки всё равно поворотные - зачем столько сочленений дурацкой "виляющей" конструкции?

Ну а что до платформ на выделенках - добро пожаловать на Лиговский проспект. Ну как, удобно входить в низкопольные трамваи с платформ? Думаете, для этих вагонов сделали бы лучше? Да чёрта с два. Только хуже было бы.
0
+0 / –0
15.02.2010 16:46 MSK
Link
Fotografii: 180
Цитата (Славик, 15.02.2010):
> А ещё - подозреваю, что оба сочленения у него идентичные, что значит, что при выходе из кривых секции будут активно вилять относительно друг друга, как это происходит у всех старых вагонов такой конструкции

Не очень понял. Что значит вилять? Как у ЛВС-93? Или что?
0
+0 / –0
15.02.2010 16:48 MSK
Link
Fotografii: 549
Цитата (ЛВС-90, 15.02.2010):
> Не очень понял.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9a/AEG-1G.png

Лично в Германии видел... Однако это вагону не помешало быстро ехать...
0
+0 / –0
15.02.2010 17:41 MSK
Link
Fotografii: 533
По морде - чистый русич))) Только эмблемы Метровагонмаша не хватает)))
0
+0 / –0
15.02.2010 21:02 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Да, скорости это виляние не мешает, конечно. Но как Вы себе представляете такое в Питере, на совмещённом полотне? Не объяснишь же каждому автомобилисту, что световой коридор, занимаемый вот этим трамваем, на несколько дециметров шире, чем сам трамвай. Вот и представьте себе, сколько задержек из-за касаний будет.
0
+0 / –0
15.02.2010 21:42 MSK
Link
Fotografii: 3906
Цитата (Кирич, 15.02.2010):
> По морде - чистый русич))) Только эмблемы Метровагонмаша не хватает)))

А по моему он вылитый ктм-5, не правда ли?!

Цитата (Славик, 15.02.2010):
> Фишка в том, что вагоны такой конструкции существуют и с полноценным 100%-низким полом, и без "Гималаев". Причём существуют массово, серийно и уже с начала девяностых! Зачем городить высокий пол там, где давно уже научились делать низкий?

Ну давайте не будем городить, построим полностью низкопол, и сколько он будет стоить? И куда он кроме Москвы попадет? И сколько таких Москва сможет взять?
Когда появится возможность покупать за такие деньги, тогда и построить можно...
0
+0 / –0
15.02.2010 22:21 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Кому нужен 100% низкопол? Тем, кому будет неудобно сидеть лицом к лицу? Тем, кто не влезет в такой вагон, если будет задержка? Потеря места от сочленениу и сидений, которые чёрти-как стоят? Потеря места, от мест, где не будет сидений вообще? и где постоять тоже невозможно. Конечно, если транспорт на кромешной выделенке, интервалы соблюдаются, людей не больше провозной способности при 4 человеках на кв.м.-там можно и автобусами возить-потому что трамвай с колёсными арками ничем не отличается от автобуса или троллейбуса.

Или он нужен тем, кто любит бегать из конца в конец вагона? так такие люди часто доставляют много неудобств другим пассажирам-и будет очень хорошо, если они быстро устанут:)))
0
+0 / –0
16.02.2010 01:23 MSK
Link
ksd-5338-5tb · St Petersburg
Fotografii: 52
не, мальчики,девочки, татрофаны - хер Вам всем... Вы - Вы, привыкли все к своим татравагонам... гавну, по нынешнем временам, вам. НЕ ПРИЗНАЮЩИМ все другое - нетушки, новое идет, будет идти - не что будет - все -
татра вам - это о прошлое - терпите и ждите новое... оно будет - новое, рано ли, поздно ли - будет - и вам придется с этим смириться...
0
+0 / –0
16.02.2010 01:26 MSK
Link
Fotografii: 14393
Схоронил!
0
+0 / –0
16.02.2010 09:41 MSK
Link
ksd-5338-5tb · St Petersburg
Fotografii: 52
ессссно!
0
+0 / –0
16.02.2010 13:00 MSK
Link
Артем · St Petersburg
Nicio fotografie
обожежтымой :)
0
+0 / –0
16.02.2010 15:35 MSK
Link
Fotografii: 180
Morty, спасибо! Разобрался!
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.