TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, ЗиУ-682В [В00] № 323
  Омск ЗиУ-682В [В00] № 323 
Троллейбусное депо № 2
На машине 295 обнаружен трафарет,нанесенный на кузов с закрытым ныне м-том №13 "Нефтезавод- Пос. Солнечный",позднее введенный как №67 Совместно с Ignat ( Роман Гнатюк)

Автор: Клюев А.К. · Ростов-на-Дону           Дата: 31 января 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.02.2010 21:03 MSK
Просмотров — 421

Подробная информация

Омск, ЗиУ-682В [В00] № 323

Депо/Парк:МП ЭТ Головное предприятие (Троллейбусное депо № 2)
С...:2010
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2010 — 295
Раскрас:
2003 — кондиционеры General
06.2006 — Дэнролл / harrys

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:14.02.2010 22:01
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

16.02.2010 11:41 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Омск
Фото: 6
Да,именно, 342, и к тому же, с учебной кабиной, их было две похожих машинки 342 и 343,обе бегали по закрытому ныне маршруту 14.
0
+0 / –0
16.02.2010 13:34 MSK
Ссылка
STAS-201 · Омск
Фото: 219
343 ходила по 7 маршруту.
0
+0 / –0
16.02.2010 13:36 MSK
Ссылка
STAS-201 · Омск
Фото: 219
Цитата (Игорь_55, 16.02.2010):
> Да,именно, 342, и к тому же, с учебной кабиной

В таком случае вопрос 342-?-295 ?
0
+0 / –0
20.02.2010 20:29 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Омск
Фото: 6
Да,в 1992 году переписали 342, сначала на 235,а когда АКСМ пришли в 1996,на 295.А в конце 80-х начале 90-х и 343, и 342(295)бегали по 14 м-ту.
0
+0 / –0
22.02.2010 21:01 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
14-й маршрут - 1-я колонна, 343 и 342 - машины второй колонны.
Раньше было чёткое деление нумерации по колоннам: 2..-1-я,3..-2-я
0
+0 / –0
30.03.2010 17:09 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Омск
Фото: 6
интeрeсно гдe eго рaзбeрут,похожe нa мeстe
0
+0 / –0
30.03.2010 19:10 MSK
Ссылка
STAS-201 · Омск
Фото: 219
А зачем его таскать?Дело к лету.
0
+0 / –0
31.03.2010 18:50 MSK
Ссылка
Клюев А.К. · Ростов-на-Дону
Фото: 67
А сысла нет его восстановить?
0
+0 / –0
21.04.2010 18:16 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Омск
Фото: 6
Решили восстановить?Ждем фото с канавы
0
+0 / –0
21.04.2010 18:37 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131
это просто смена номера на не списанный! пока что!
0
+0 / –0
18.10.2011 19:21 MSK
Ссылка
Клюев А.К. · Ростов-на-Дону
Фото: 67
А зачем перебивают номера на уже отставленной от эксплуатации машине?
0
+0 / –0
29.11.2018 14:59 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Омск
Фото: 6
Цитата (Андрей 76, 23.02.2010):
> 14-й маршрут - 1-я колонна, 343 и 342 - машины второй колонны.
> Раньше было чёткое деление нумерации по колоннам: 2..-1-я,3..-2-я
Как раньше было я прекрасно помню, значит, 14 с 13 были во второй колонне, Вы, вероятно этого не помните, но 329(стал 226), 340(233) работали по 14. Ну а 344(242>272), 335(231)- работали по 13 маршруту.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.