Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.02.2010): > Причина - Киевавтодор. > Единственный наземный транспорт, который ходил относительно нормально - трамвай (во всяком случае, на левом берегу).
На правом берегу в некоторых местах опять позасипало рельсы, что трамваи не ходили (14,15)
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.02.2010): > Единственный наземный транспорт, который ходил относительно нормально - трамвай (во всяком случае, на левом берегу).
Я вчера пытался уехать с м.Черниговской вечером - не получилось...
Вчера, попав на Ленинградку, увидел стоящую пробку по ХШ, стопицот маршруток в правом ряду (кто там у нас мечтал: "вот бы их всех собрать в одном месте и..."?), перешел ХШ, пропустив Т22 (5484+5658, емнип), Т29, сел в Т8 (5612, как всегда темный). Т8 ходили с интервалом 4-6 минут (вечерний пик), Т29 - ок. 10 мин., проехался даже в Т25 (от кольца "Харьковский массив" - водитель 5612 пошел в диспетчерскую, неохота было ждать, запрыгнул в стоявший спереди 5994). Вагон в нормальном состоянии за исключением поручней в дверях и некоторых мелочей. Зато температура в нем - все 20 градусов.
Ехал домой около 18, на Фрунзе трамваи уже похоже не ходили. Рельсы в р-не парка Фрунзе в сторону куреневского рынка были закатаны грузовиками (развозная ГАЗель с рекламой молока шла прямо по рельсам справа от дороги) и полноприводниками. 18 троллейбус тоже видел только один - К12.03 вроде как 2513 шел в сторону центра. Все остальные походу торчали в пробках.
Цитата (fanat22, 14.02.2010): > к теме о газелях: http://fishki.net/picsw/022010/12/post/demotivator/1053.jpg Если бы люди немного разбирались в автомобилях, то им бы фотошопить ничего не пришлось. Гармошка-газель была построена в реале. К частью, выпуск не начался.
链接