Такие же габариты ставились и на В (вроде до 1983 г.). Вообще НЯЗ внешне почти невозможно различить поздний 682Б от раннего В, но все-же я склоняюсь к тому, что на фото 682В
Цитата (Леха., 13.02.2010): > Такие же габариты ставились и на В (вроде до 1983 г.). Вообще НЯЗ внешне почти невозможно различить поздний 682Б от раннего В, но все-же я склоняюсь к тому, что на фото 682В
Согласен. Да и судя по бортномеру он не должен быть настолько старым, чтобы быть Б :)
Цитата (IL-2020, 13.02.2010): > Габаритки как у Б.
Как-то раз один человек взялся различать 682Г012 и 682Г016 по цвету поручней. Мол, у 012-ых синие, а 016-ых - розовые. И Вы туда же?
Цитата (Леха., 13.02.2010): > внешне почти невозможно различить поздний 682Б от раннего В
Внешне 682Б, выпущенные с середины 1974-го года, и 682В ничем и не отличаются. Вот 682Б http://transphoto.ru/photo/16527/, а вот 682В http://transphoto.ru/photo/14610/. И насколько внешне они отличаются друг от друга? Изначально 682Б оборудовались пневматической подвеской мостов на реактивных тягах, что имело ряд конструктивных недостатков, и завод начал выпуск 682В с пневмо-рессорной подвеской мостов. Так что на цвет поручней и всякие лампочки особо-то не заглядывайтесь.
链接