Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, 71-403 Nr. 822
  Jekaterinburg71-403 Nr. 822  —  Linie 21, Следует в депо
Улица Викулова

Autor: Капитан           Datum: Freitag, 5. Februar 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 12.02.2010 17:56 MSK
Aufrufe — 637

Detailinformation

Jekaterinburg, 71-403 Nr. 822

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Zapadnoye tram depot
Typ:71-403
Baujahr:09.2005
Fabriknummer:58
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:19.02.2006
Bemerkung:Резервный
Установлен комплект тягового привода производства ЗАО "АСК"

Kommentare · 25

12.02.2010 21:14 MSK
Link
Fotos: 16
интересная модель)
0
+0 / –0
12.02.2010 21:16 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (dimondk27, 12.02.2010):
> интересная модель)

Ну по типу Т6Б5.

Только инженер был пьяный и интервал между дверьми не так перерисовал. =)
0
+0 / –0
12.02.2010 21:38 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Ну чего сразу пьяный. Просто чертеж не той стороной положил. Пустяки, бывает.
0
+0 / –0
12.02.2010 21:51 MSK
Link
Fotos: 7642
Перемещение двери имеет практический смысл: в отличие от Т6, здесь в салон ведёт лишь половина передней двери. Это позволяет пассажирам распределиться по салону более равномерно.
0
+0 / –0
12.02.2010 22:00 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10956 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
У нас и в Т6 ведет лишь половина передней двери
0
+0 / –0
12.02.2010 22:01 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
А вот реклама такси на трамвае выглядит абсурдно.
0
+0 / –0
12.02.2010 22:37 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Rezident, 12.02.2010):
> У нас и в Т6 ведет лишь половина передней двери

Поэтому и перенесли: учли имеющийся опыт.
0
+0 / –0
13.02.2010 00:56 MSK
Link
Олег Мохов · Sankt Petersburg
Fotos: 137
Я всегда думал что дверь перенесли только для того чтобы стекла были одной ширины!
0
+0 / –0
13.02.2010 06:32 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Цитата (tavalex2007, 12.02.2010):
> А вот реклама такси на трамвае выглядит абсурдно.

Почему абсурдно?
0
+0 / –0
13.02.2010 10:26 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Цитата (Ермилов Иван, 13.02.2010):
> Почему абсурдно?

Потому что конкурент)
0
+0 / –0
13.02.2010 10:28 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Олег Мохов, 13.02.2010):
> Я всегда думал что дверь перенесли только для того чтобы стекла были одной ширины!

То есть?...
0
+0 / –0
13.02.2010 13:19 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Цитата (Антон triangel, 13.02.2010):
> Потому что конкурент)
Да какой там конкурент. У трамвая свои пассажиры, у такси свои. К тому же трамвай недолго ходит, а такси круглосуточно. Ну и цены за проезд еще совсем разные.
0
+0 / –0
13.02.2010 17:57 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (Олег Мохов, 13.02.2010):
> Я всегда думал что дверь перенесли только для того чтобы стекла были одной ширины!

Вообще-то стёкла итак были бы одной ширины...
Вообще мне Спектры нравятся своей большой задней площадкой, а вот такая морда им не к лицу, классическая 402 лучше
0
+0 / –0
13.02.2010 18:58 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (Дмитрий Олегович, 13.02.2010):
> Вообще-то стёкла итак были бы одной ширины

Тогда появились бы 2 стекла половинной ширины, я так думаю почему-то...
0
+0 / –0
13.02.2010 19:17 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 12.02.2010):
> А вот реклама такси на трамвае выглядит абсурдно.

Согласен, но, увы, довольно распространённое явление в последнее время ... тут ещё хоть просто реклама такси, а когда в салоне трамвая висит на стекле реклама, где изображён переполненный салон и написано: "Тесно? Пересядь на Kia" - вот в такой рекламе (а это реклама одного из автосалонов) уж точно прямое подстрекательство к прекращению пользования услугами ГЭТ.

Цитата (Ермилов Иван, 13.02.2010):
> трамвай недолго ходит,

Это в Екатеринбурге-то недолго? Особенно, если учесть, что кроме № 9 все маршруты двухсменные ... ну да, на любителей ночной жизни он не рассчитан, да и не выгодно это; вот маршрутки бы ночью вполне могли работать и заполнялись бы...

Цитата (Ермилов Иван, 13.02.2010):
> У трамвая свои пассажиры, у такси свои

Думаю, те, кто в принципе не ездит на трамваях, такси тоже не очень-то пользуется, предпочтиая сидеть за рулём, так что пасажирыы у трамвая и такси одни и те же, но в разных условиях.

Но, несмотря на это всё, я считаю, что реклама такси на транспорте выглядит как роспись ТТУ в собственной неполноценности, ведь их идеологией должно быть: "пока есть мы, такси не пригодится", даже несмотря на то, что это не совсем так!
0
+0 / –0
13.02.2010 19:54 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Vladislav Alexandrov, 13.02.2010):
> Тогда появились бы 2 стекла половинной ширины, я так думаю почему-то...

На 71-407 так и есть: дверь строго по центру.
0
+0 / –0
13.02.2010 20:09 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Да, но он "на одно окно" длиннее.
0
+0 / –0
13.02.2010 20:15 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Такси, в отличае от ОТ обеспечивает d2d доставку, по максимально (в идеале, если нормальный водитель)короткому/быстрому маршруту. Причём, именно тогда когда надо, а не когда придёт. Т.е. является связующим звеном между ОТ и личным(частным) транспортом - нет привязи к маршрутам и расписаниям, но не надо беспокоится о ТО, страховке, стоянке, и.т.п.

Так что конкурентом трамваю он не является.
0
+0 / –0
13.02.2010 20:54 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Volodya Madoyan, 13.02.2010):
> Да, но он "на одно окно" длиннее.

Да, так как среднее окно «разрезали» пополам и поместили по обеим сторонам от двери. Но длина вагона не изменилась.
0
+0 / –0
14.02.2010 07:24 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Цитата (Alexander000001, 13.02.2010):
> Но, несмотря на это всё, я считаю, что реклама такси на транспорте выглядит как роспись ТТУ в собственной неполноценности, ведь их идеологией должно быть: "пока есть мы, такси не пригодится", даже несмотря на то, что это не совсем так!
Какая неполноценность еще. За рекламу деньги платят. Вот самое главное. А за деньги можно налепить что угодно. И причем тут идеалогия.Вот Вы например если б были директором ТТУ. Вы бы отказались размещать рекламу такси?
0
+0 / –0
14.02.2010 12:55 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Ермилов Иван, 14.02.2010):
> Вы бы отказались размещать рекламу такси?

Фанатикам этот вопрос надо задавать иначе:
Вы-бы отказались от денег которых так не хватает на содержание ПС в вашем депо?

И в любом случае, трамвай не даёт всех тех преимуществ, которые даёт такси. Так что они не конкуренты, и считать рекламу такси на трамвае нарушением каких-то идеологий - абсурд.
0
+0 / –0
14.02.2010 13:43 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
jura2102. Полностью с Вами согласен.
0
+0 / –0
14.02.2010 16:31 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Цитата (Ермилов Иван, 14.02.2010):
> Какая неполноценность еще.

Все очень просто. Не знаю, как в ЕКБ а у нас в общем и целом, ОТ по городу уменьшается и деградирует, а таксопарк все растет и растет. Помимо официальных перевозчиков есть целая куча всякого левака, которые даже шашечки не спешат вешать, но сути то это не меняет. ЭТ при этом спешно покидает многие улицы, а владельцы ЛА, среди которых, я уверен, есть и таксисты, уже ратуют за то, чтобы трамвай убирали отовсюду, откуда угодно, особенно с тех мест, где есть совмещенка. На одной улице трамвай их якобы тормозит, на другой и вовсе занимает место, по которому могли бы ехать машины. А в центре города, остановки и вовсе оккупированы машинами такси, притом так, что к трамваю пройти почти невозможно. Так что у нас в этом плане ситуация совсем удручающая, и у меня к этому всему только отвращение, не более.

Цитата (jura2102, 13.02.2010):
> Так что конкурентом трамваю он не является.

Ну, если бы все было бы так идеально....

Цитата (Ермилов Иван, 13.02.2010):
> К тому же трамвай недолго ходит, а такси круглосуточно. Ну и цены за проезд еще совсем разные.

Ну вот это проблема №2 на самом деле. Опять таки, не совем понятно, если человек работает до поздна, то почему за проезд он должен переплачивать в десятки раз? Вот у нас, например, сейчас поезд НН-ЕКБ отменен, и почти все проходящие поезда приходят глубокой ночью. Получается, если родственники приедут к нам на любом из них, то чтобы добраться до нас, им придется выложить в 20 раз больше, чем днем на трамвае, либо ночевать на вокзале. Если у них багажа докучи - это понятно, а если налегке?

Цитата (Ермилов Иван, 14.02.2010):
> Вот Вы например если б были директором ТТУ. Вы бы отказались размещать рекламу такси?

Да, а если бы был мэром города, то резко бы их подсократил. Да и вообще, рекламу бы размещал, только организовав при ТТУ сосбственную рекламную службу. Потому что у нас за рекламу ТТУ получает сумму, близкую к грошам

Цитата (jura2102, 14.02.2010):
> И в любом случае, трамвай не даёт всех тех преимуществ, которые даёт такси.

У трамвая есть свои преимущества
0
+0 / –0
14.02.2010 23:07 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Ермилов Иван, 14.02.2010):
> Вот Вы например если б были директором ТТУ. Вы бы отказались размещать рекламу такси?

Ну, по крайней мере, постарался бы разместить что-то другое за те же деньги ... хотя в крайнем случае можно и так, деньги лишними не бывают, ведь, если смотреть по существу, вряд ли, увидев на трамвае телефон такси, человек тут же начнёт его вызывать и перестанет ездить на трамваях. Вот на пригородных автобусах и на их остановках размещать рекламу такси нельзя категорически, так как там часто, боясь не дождаться редкоходящий автобус в какую-нибудь деревню, вызывают такси. А, не дождавшись трамвая, скорее пойдут на маршрутку (их рекламировать на трамваях уж точно нельзя) ... хотя как знать, если речь идёт о последнем рейсе трамвая около 23 часов и такая ситуация: человек знает ,что остался единственный рейс нужного ему маршрута до закрытия движения на ночь, он его ждёт, а тут подходит трамвай другого маршрута (хотя бы даже по нулевому рейсу в депо) с рекламой такси, человек, боясь, что единственый вагон не придёт, вызывает это такси по мобильному, а потом вагон приходит и недополучает 14 рублей - как вам такая ситуация? Это - реальная потеря денег ТТУ от рекламы такси
0
+0 / –0
15.02.2010 00:42 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Почему-же? Если в расписание стоит последний рейс в 23:20, то такси пассажир вызовет только если он его до 23:40 (или что-бы наверняка до полуночи) не дождётся.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..