Перемещение двери имеет практический смысл: в отличие от Т6, здесь в салон ведёт лишь половина передней двери. Это позволяет пассажирам распределиться по салону более равномерно.
Цитата (Антон triangel, 13.02.2010): > Потому что конкурент) Да какой там конкурент. У трамвая свои пассажиры, у такси свои. К тому же трамвай недолго ходит, а такси круглосуточно. Ну и цены за проезд еще совсем разные.
Цитата (Олег Мохов, 13.02.2010): > Я всегда думал что дверь перенесли только для того чтобы стекла были одной ширины!
Вообще-то стёкла итак были бы одной ширины... Вообще мне Спектры нравятся своей большой задней площадкой, а вот такая морда им не к лицу, классическая 402 лучше
Цитата (tavalex2007, 12.02.2010): > А вот реклама такси на трамвае выглядит абсурдно.
Согласен, но, увы, довольно распространённое явление в последнее время ... тут ещё хоть просто реклама такси, а когда в салоне трамвая висит на стекле реклама, где изображён переполненный салон и написано: "Тесно? Пересядь на Kia" - вот в такой рекламе (а это реклама одного из автосалонов) уж точно прямое подстрекательство к прекращению пользования услугами ГЭТ.
Это в Екатеринбурге-то недолго? Особенно, если учесть, что кроме № 9 все маршруты двухсменные ... ну да, на любителей ночной жизни он не рассчитан, да и не выгодно это; вот маршрутки бы ночью вполне могли работать и заполнялись бы...
Цитата (Ермилов Иван, 13.02.2010): > У трамвая свои пассажиры, у такси свои
Думаю, те, кто в принципе не ездит на трамваях, такси тоже не очень-то пользуется, предпочтиая сидеть за рулём, так что пасажирыы у трамвая и такси одни и те же, но в разных условиях.
Но, несмотря на это всё, я считаю, что реклама такси на транспорте выглядит как роспись ТТУ в собственной неполноценности, ведь их идеологией должно быть: "пока есть мы, такси не пригодится", даже несмотря на то, что это не совсем так!
Такси, в отличае от ОТ обеспечивает d2d доставку, по максимально (в идеале, если нормальный водитель)короткому/быстрому маршруту. Причём, именно тогда когда надо, а не когда придёт. Т.е. является связующим звеном между ОТ и личным(частным) транспортом - нет привязи к маршрутам и расписаниям, но не надо беспокоится о ТО, страховке, стоянке, и.т.п.
Цитата (Alexander000001, 13.02.2010): > Но, несмотря на это всё, я считаю, что реклама такси на транспорте выглядит как роспись ТТУ в собственной неполноценности, ведь их идеологией должно быть: "пока есть мы, такси не пригодится", даже несмотря на то, что это не совсем так! Какая неполноценность еще. За рекламу деньги платят. Вот самое главное. А за деньги можно налепить что угодно. И причем тут идеалогия.Вот Вы например если б были директором ТТУ. Вы бы отказались размещать рекламу такси?
Цитата (Ермилов Иван, 14.02.2010): > Вы бы отказались размещать рекламу такси?
Фанатикам этот вопрос надо задавать иначе: Вы-бы отказались от денег которых так не хватает на содержание ПС в вашем депо?
И в любом случае, трамвай не даёт всех тех преимуществ, которые даёт такси. Так что они не конкуренты, и считать рекламу такси на трамвае нарушением каких-то идеологий - абсурд.
Все очень просто. Не знаю, как в ЕКБ а у нас в общем и целом, ОТ по городу уменьшается и деградирует, а таксопарк все растет и растет. Помимо официальных перевозчиков есть целая куча всякого левака, которые даже шашечки не спешат вешать, но сути то это не меняет. ЭТ при этом спешно покидает многие улицы, а владельцы ЛА, среди которых, я уверен, есть и таксисты, уже ратуют за то, чтобы трамвай убирали отовсюду, откуда угодно, особенно с тех мест, где есть совмещенка. На одной улице трамвай их якобы тормозит, на другой и вовсе занимает место, по которому могли бы ехать машины. А в центре города, остановки и вовсе оккупированы машинами такси, притом так, что к трамваю пройти почти невозможно. Так что у нас в этом плане ситуация совсем удручающая, и у меня к этому всему только отвращение, не более.
Цитата (jura2102, 13.02.2010): > Так что конкурентом трамваю он не является.
Ну, если бы все было бы так идеально....
Цитата (Ермилов Иван, 13.02.2010): > К тому же трамвай недолго ходит, а такси круглосуточно. Ну и цены за проезд еще совсем разные.
Ну вот это проблема №2 на самом деле. Опять таки, не совем понятно, если человек работает до поздна, то почему за проезд он должен переплачивать в десятки раз? Вот у нас, например, сейчас поезд НН-ЕКБ отменен, и почти все проходящие поезда приходят глубокой ночью. Получается, если родственники приедут к нам на любом из них, то чтобы добраться до нас, им придется выложить в 20 раз больше, чем днем на трамвае, либо ночевать на вокзале. Если у них багажа докучи - это понятно, а если налегке?
Цитата (Ермилов Иван, 14.02.2010): > Вот Вы например если б были директором ТТУ. Вы бы отказались размещать рекламу такси?
Да, а если бы был мэром города, то резко бы их подсократил. Да и вообще, рекламу бы размещал, только организовав при ТТУ сосбственную рекламную службу. Потому что у нас за рекламу ТТУ получает сумму, близкую к грошам
Цитата (jura2102, 14.02.2010): > И в любом случае, трамвай не даёт всех тех преимуществ, которые даёт такси.
Цитата (Ермилов Иван, 14.02.2010): > Вот Вы например если б были директором ТТУ. Вы бы отказались размещать рекламу такси?
Ну, по крайней мере, постарался бы разместить что-то другое за те же деньги ... хотя в крайнем случае можно и так, деньги лишними не бывают, ведь, если смотреть по существу, вряд ли, увидев на трамвае телефон такси, человек тут же начнёт его вызывать и перестанет ездить на трамваях. Вот на пригородных автобусах и на их остановках размещать рекламу такси нельзя категорически, так как там часто, боясь не дождаться редкоходящий автобус в какую-нибудь деревню, вызывают такси. А, не дождавшись трамвая, скорее пойдут на маршрутку (их рекламировать на трамваях уж точно нельзя) ... хотя как знать, если речь идёт о последнем рейсе трамвая около 23 часов и такая ситуация: человек знает ,что остался единственный рейс нужного ему маршрута до закрытия движения на ночь, он его ждёт, а тут подходит трамвай другого маршрута (хотя бы даже по нулевому рейсу в депо) с рекламой такси, человек, боясь, что единственый вагон не придёт, вызывает это такси по мобильному, а потом вагон приходит и недополучает 14 рублей - как вам такая ситуация? Это - реальная потеря денег ТТУ от рекламы такси
Почему-же? Если в расписание стоит последний рейс в 23:20, то такси пассажир вызовет только если он его до 23:40 (или что-бы наверняка до полуночи) не дождётся.
链接