Цитата (ТаганТрамТрол, 12.02.2010): > Красавец . Шу еще не сняли .
ШУ не сняли потому что спецы транс-альфа бегают по Депо и во всю работают. Хотя они помоему итак не работают штанги спустили когда тросы торчали... Проездил он всего лишь утро и покатился обратно в депо. Приятный троллейбус довольно... мягкая подвеска, нешумная работа двигателя и компрессора(О ЧУДО!! Я ЕГО РАБОТЫ ВООБЩЕ НЕ СЛЫШАЛ... хотя и диод о его работе загорался).
Цитата (ТаганТрамТрол, 12.02.2010): > Не пойму почему его на 4-й маршрут поставили .
4ка думаю потому что обкатывают и налаживают находят неполадки и испытывают а четвёрка утром довольно потоковый маршрут да и испытывают во всю потому что у нас есть такая стрелочка на повороте с чехова на транспортную где часто рога любят слетать =)
Цитата (ТаганТрамТрол, 12.02.2010): > На 1 и 5 маршруте работают убитые троллейбусы
Соглашусь... там сегодня не пойму с какого перепугу 80ый выгнали вместо зорьки (65)
Цитата (Чока, 12.02.2010): > Вот и ещё одно место прописки для бело-синих ВМЗ 5298. Только уверен ли автор, что это 5298.20? Скорее всего это 52981.
Я с моделями ВМЗ не сильно знаком и побывать довелось внутри только сегодня и то впервые в представителе ВМЗ. Оттуда VIN сфоткал немного попалившись ну и следует уже нашел модель.
Общее мнение троллейбус сделан добротно. Сидения удобные(жаль протрутся) и отделка вполне приятная (как поручней так и самого салона). Работает по сравнении даже с новыми ВЗТМ без рывков, звук движка совсем другой и как показалось асинхронка точно не знаю... Кабина довольно просторная и даже своеобразный БК есть вместо амперметров и вольтметров (БИ-01) и самое что приятное это наконец первый троллейбус на котором спидометр скорость показывает) Да конечно в деревне живём но так приятно в нём было ехать.
Кстати во вторник ожидается выпуск второго троллейбуса с 100 парковым. Но опять данный экземпляр будет отличаться от этого. Со слов водителя там чёрные двери нет регулировки руля и бампера железные а не стеклопластиковые
Цитата (Андрей Антонов, 12.02.2010): > компрессора(О ЧУДО!! Я ЕГО РАБОТЫ ВООБЩЕ НЕ СЛЫШАЛ...
Значит удачная комплектация. Бывают ВМЗ и с шумными компрессорами. А вот двигатель в 5298 почти всегда хорошо звукоизолирован.
Цитата (Андрей Антонов, 12.02.2010): > Оттуда VIN сфоткал немного попалившись ну и следует уже нашел модель.
Так в VINe и написано, что 5298.11.
Цитата (Андрей Антонов, 12.02.2010): > Общее мнение троллейбус сделан добротно. Сидения удобные(жаль протрутся) и отделка вполне приятная (как поручней так и самого салона).
Пока нигде не протёрлись. Сиденья ВМЗ в основном хорошие использует.
Цитата (Чока, 12.02.2010): > Так в VINe и написано, что 5298.11.
но 11ой модификации в БД нет!? я просто в них не сильно разбираюсь помоему 52981 какраз таки... (см. http://transphoto.ru/photo/263632/)
Цитата (Чока, 12.02.2010): > Пока нигде не протёрлись. Сиденья ВМЗ в основном хорошие использует. я говорю про материал... с учётом того что вскоре на него будут садиться дедушки и бабушки то повторится истолия с нашими ЛМ99 - бабка села на сидушку так что всю обшивку подобного материала сорвала
> Кстати во вторник ожидается выпуск второго троллейбуса с 100 парковым. Но опять данный экземпляр будет отличаться от этого. Со слов водителя там чёрные двери нет регулировки руля и бампера железные а не стеклопластиковые
> я говорю про материал... с учётом того что вскоре на него будут садиться дедушки и бабушки то повторится истолия с нашими ЛМ99 - бабка села на сидушку так что всю обшивку подобного материала сорвала
链接