TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Yekaterinburg — Advertising and the documentation
  YekaterinburgAdvertising and the documentation
Трамвайный вагон 71-407 с низким уровнем пола в средней части. Скан проспекта Уралтрансмаша

Publicat de 71-405 · Yekaterinburg           Dată: 2010 an

Statistici

Publicat 10.02.2010 19:29 MSK
Vizualizări — 1097

Informație detaliată

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 8

10.02.2010 20:41 MSK
Link
Fotografii: 41821
Очень нравится "длина кузова не более":)
А бывает менее?:)
0
+0 / –0
11.02.2010 09:32 MSK
Link
Nicio fotografie
Менее бывает, но более - уже дополнительные затраты, связанные с перерасходом материала! Да и большие габариты могут куда хуже огорчить заказчика, чем меньшие.
0
+0 / –0
11.02.2010 10:50 MSK
Link
Женек · Minsk
Fotografii: 6
Длина со сцепными приборами будет максимальной, поэтому так и пишут. Также и по высоте кузова. С новыми колесами вагон будет выше.
0
+0 / –0
11.02.2010 21:07 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotografii: 1620
Цитата (Женек, 11.02.2010):
> Длина со сцепными приборами будет максимальной

С каких пор сцепные приборы стали элементами кузова?
0
+0 / –0
11.02.2010 21:18 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
С таких - длина кузова пишется со сцепными приборами, возможно отдельное указание без них.
0
+0 / –0
11.02.2010 23:07 MSK
Link
Metro_man · Yekaterinburg
Fotografii: 880
А неизвестно, когда он будет поставлен "на поток"?
0
+0 / –0
12.02.2010 07:37 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10861 · Fotomoderator superior / Redactor local
Сначала испытания пройти нужно
0
+0 / –0
12.02.2010 23:07 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotografii: 1620
Цитата (FlasH, 11.02.2010):
> С таких - длина кузова пишется со сцепными приборами, возможно отдельное указание без них.

Обычно как раз без них, т.к. сцепные приборы могут быть разные - шарфенберг несколько длиннее "рукопожатия".
На ж/д в подобных случаях указывают - "по осям автосцепок".
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.