Мест, кажется, маловато. Кстати, судя по горящему обрамлению кнопок открытия дверей, вагон уже остановился, и двери разблокированы. Обычная для Германии схема (лично имел с ней дело в Ганновере) - водитель только снимает блокировку дверей, а двери открывают сами пассажиры, причём только те двери в которые кто-то входит или выходит.
Кстати в Праге, где все новые и модернизированные вагоны (да и новые и модернизированные трамваи) этим оборудованы, неоднократно приходилось видеть эту систему в бездействии - все двери принудительно открывались машинистом и всё.
Цитата (СтаС, 11.02.2010): > Кстати в Праге, где все новые и модернизированные вагоны (да и новые и модернизированные трамваи) этим оборудованы, неоднократно приходилось видеть эту систему в бездействии - все двери принудительно открывались машинистом и всё.
Когда много пассажиров на остановке, водители открывают все двери. Даже в Германии.
链接