TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Tambov, ZiU-682G-012 [G0A] č. 1011
  Tambov ZiU-682G-012 [G0A] č. 1011  —  linka 1
Советская улица

Autor: Александр Рябов · Tambov           Datum: Sobota 6. února 2010

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 10.02.2010 00:20 MSK
Zhlédnutí — 599

Podrobné informace

Tambov, ZiU-682G-012 [G0A] č. 1011

Vozovna:ME “Tambovgortrans”
Typ:ZiU-682G-012 [G0A]
Vyroben:2001
Výrobní číslo:7134
VIN:XTU682G0А10007134
Současný stav:Vyřazen (2016)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2017
Последний линейный троллейбус модели ЗиУ-682Г0А в городе

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A470
Date and Time:06.02.2010 15:37
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:12.051 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

10.02.2010 12:48 MSK
Odkaz
Лёня · Tambov
Fotografií: 5
Вот и его первая фотография, где он после ремонта в рекламе банка "Русский стандарт". Красота, если не одно "но": его левый борт слегка облез. Ну это, скорее всего, последствия январских морозов.
0
+0 / –0
10.02.2010 13:01 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119 · Místní editor
Это на СТТС она первая, а так вот эти раньше были:
http://www.tambov-ot.ru/photo.php?pid=749
http://www.tambov-ot.ru/photo.php?pid=816
0
+0 / –0
10.02.2010 13:09 MSK
Odkaz
Лёня · Tambov
Fotografií: 5
Эти фотки я уже видел. А здесь также, как и на фотке, где он в депо, за рулём женщина - Зинаида Дегтярёва. Ехал я на нём с ней по 20-ке 19 января. Она мне рассказала, что до него у неё был 1024, списанный ещё в 2000-м году. Ну такой хороший троллейбус был списан по дурости наших властей, ожидавших тогда приличную партию новых ЗиУ, но жестоко обломившихся, как она говорила.
0
+0 / –0
10.02.2010 15:28 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119 · Místní editor
Цитата (Лёнько, 10.02.2010):
> Ну такой хороший троллейбус был списан по дурости наших властей, ожидавших тогда приличную партию новых ЗиУ, но жестоко обломившихся, как она говорила.

Говорить можно что угодно, 1024 на тот момент был весьма немолод. И дурость, а точнее наивность, скорее парковского руководства. А власти-то наверняка знали на что хотят потратить деньги.
0
+0 / –0
10.02.2010 16:43 MSK
Odkaz
Лёня · Tambov
Fotografií: 5
Выпущен 1024 был в 1987 году (как она же мне и говорила), также, как и 1025, 1026 и 1027. А списаны 1025 и 1026 были в 1998, а 1024 и 1027 - в 2000 году. Так что, Чока, ты теперь можешь отметить годы их выпуска и исправить годы их списания.
0
+0 / –0
12.02.2010 00:36 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
А что у него за мостик ведущий такой интересный? Неужель чешский?
0
+0 / –0
12.02.2010 10:36 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119 · Místní editor
Да нет, изначально Витязь обычный стоял. Правда потом он участвовал в массовой перетасовке мостов и свой отдал в жертву 1013, у которого его Витязь постоянно летит. Так что у него либо всё-таки Витязь, либо очень вероятно Раба от списанной машины какой-нибудь. Но вообще, СтаС, попробую уточнить. Просто не припомню в Тамбове чешских мостов у троллейбусов. У нас Раба, Витязи или Екатеринбургский завод №9, но такой вроде только у БТЗ.
0
+0 / –0
12.02.2010 16:33 MSK
Odkaz
Лёня · Tambov
Fotografií: 5
Да, кстати, Чока, исправь-ка заодно и годы списания прежних 1016 и 1018, бывших вэшками. Они, мне доточно известно, были списаны в октябре 2000 года. Тот 1018, я очень хорошо помню, я видел ещё в августе 2000-го года, ехал он по 11-му маршруту. А 1016 ито в сентябре 2000-го на 1-м маршруте, и вела его Галина Сорокина. А на счёт 1024 я ошибся, его тогда не списали, его перебили в 1050.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.