Вот и его первая фотография, где он после ремонта в рекламе банка "Русский стандарт". Красота, если не одно "но": его левый борт слегка облез. Ну это, скорее всего, последствия январских морозов.
Эти фотки я уже видел. А здесь также, как и на фотке, где он в депо, за рулём женщина - Зинаида Дегтярёва. Ехал я на нём с ней по 20-ке 19 января. Она мне рассказала, что до него у неё был 1024, списанный ещё в 2000-м году. Ну такой хороший троллейбус был списан по дурости наших властей, ожидавших тогда приличную партию новых ЗиУ, но жестоко обломившихся, как она говорила.
Цитата (Лёнько, 10.02.2010): > Ну такой хороший троллейбус был списан по дурости наших властей, ожидавших тогда приличную партию новых ЗиУ, но жестоко обломившихся, как она говорила.
Говорить можно что угодно, 1024 на тот момент был весьма немолод. И дурость, а точнее наивность, скорее парковского руководства. А власти-то наверняка знали на что хотят потратить деньги.
Выпущен 1024 был в 1987 году (как она же мне и говорила), также, как и 1025, 1026 и 1027. А списаны 1025 и 1026 были в 1998, а 1024 и 1027 - в 2000 году. Так что, Чока, ты теперь можешь отметить годы их выпуска и исправить годы их списания.
Да нет, изначально Витязь обычный стоял. Правда потом он участвовал в массовой перетасовке мостов и свой отдал в жертву 1013, у которого его Витязь постоянно летит. Так что у него либо всё-таки Витязь, либо очень вероятно Раба от списанной машины какой-нибудь. Но вообще, СтаС, попробую уточнить. Просто не припомню в Тамбове чешских мостов у троллейбусов. У нас Раба, Витязи или Екатеринбургский завод №9, но такой вроде только у БТЗ.
Да, кстати, Чока, исправь-ка заодно и годы списания прежних 1016 и 1018, бывших вэшками. Они, мне доточно известно, были списаны в октябре 2000 года. Тот 1018, я очень хорошо помню, я видел ещё в августе 2000-го года, ехал он по 11-му маршруту. А 1016 ито в сентябре 2000-го на 1-м маршруте, и вела его Галина Сорокина. А на счёт 1024 я ошибся, его тогда не списали, его перебили в 1050.
链接