Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saratov, ZiU-682G-016  [Г0М] # 2209
  Saratov ZiU-682G-016 [Г0М] # 2209  —  route 10
Кольцо "Железнодорожный вокзал"
Новый троллейбус.

Author: Alex_George · Vladimir           Date: Saturday, June 17, 2006

Statistics

Published 09.02.2010 12:37 MSK
Views — 2136

Detailed info

Saratov, ZiU-682G-016 [Г0М] # 2209

Network:Saratov — Engels
Location:Trolleybus management
Operator/Facility:Leninskoe trolleybus depot (# 2)
Since...:12.2005
Model:ZiU-682G-016 [Г0М]
Built:2006
Serial number:8361
VIN:XTU682G0M10008361
Current state:Withdrawn (10.2020)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:2021
Remarks:Учебный. До 2009 — линейный
Кузов выпущен в 2001 г. и предназначался на экспорт.
12.2005 — КВР с заменой кузова на ЗАО «Тролза».

Comments · 27

09.02.2010 13:49 MSK
Link
An_B · Saratov
Photos: 7
во сколько снято?
0
+0 / –0
09.02.2010 13:52 MSK
Link
Иван Р · Engels
Photos: 298
А зачем надо было 3-х летний троллейбус в учебный переделывать
0
+0 / –0
09.02.2010 14:19 MSK
Link
IL-2020 · Saratov
No photos
Я на нем катался)
0
+0 / –0
09.02.2010 15:00 MSK
Link
An_B · Saratov
Photos: 7
Цитата (Иван Р, 09.02.2010):
> А зачем надо было 3-х летний троллейбус в учебный переделывать

Ну если с экспорта сняли,то значит были недоделы.
0
+0 / –0
09.02.2010 15:02 MSK
Link
Антоха · Saratov
Photos: 25
Цитата (Иван Р, 09.02.2010):
> А зачем надо было 3-х летний троллейбус в учебный переделывать

Тоже не понимаю. Возможно, из-за особенностей кабины. Он стал заменой 2184, причём в такой же окраске и тоже с надписью "учебный" в МУ и табличкой "служебный" внизу стекла.
0
+0 / –0
09.02.2010 15:05 MSK
Link
Антоха · Saratov
Photos: 25
И номер дали старый. Возможно, по документам он числится, как КВР старого троллейбуса 2209.
0
+0 / –0
09.02.2010 16:24 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Вообще-то тот учебный 2209 и этот - одно и то же лицо. Там же двери ширмовые. А эта машина ни на каком КВР-е и не была.
0
+0 / –0
09.02.2010 16:44 MSK
Link
Photos: 5903
Цитата (Антоха, 09.02.2010):


> Тоже не понимаю. Возможно, из-за особенностей кабины. Он стал заменой 2184, причём в такой же окраске и тоже с надписью "учебный" в МУ и табличкой "служебный" внизу стекла.

Да эту "кабину" в депо делали. Он пришёл вообще без неё, как немецкие автобусы, например. Т.е. перегородки не было вообще! Раз третий наверно уже пишу)))
0
+0 / –0
09.02.2010 20:14 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Цитата (OVERPROTECTED, 09.02.2010):
> как немецкие автобусы, например...

А для кого готовили эту машину? Для Аргентины что ли?
0
+0 / –0
09.02.2010 20:25 MSK
Link
Photos: 5903
Возможно для Болгарии.
0
+0 / –0
09.02.2010 21:09 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Для Болгарии? Что, и в Болгарию машины выпускались тоже без кабины?
0
+0 / –0
09.02.2010 21:34 MSK
Link
Photos: 5903
Вот это не знаю. Жалею, что не сфоткал это тогда....А хотел!
0
+0 / –0
09.02.2010 22:00 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Вроде бы без кабины машины выпускались для Аргентины и Греции.
0
+0 / –0
10.02.2010 02:42 MSK
Link
Антоха · Saratov
Photos: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 09.02.2010):
> Да эту "кабину" в депо делали. Он пришёл вообще без неё, как немецкие автобусы, например. Т.е. перегородки не было вообще! Раз третий наверно уже пишу)))

Это я и имел в виду под особенностью)))

Цитата (Alex_George, 09.02.2010):
> Вообще-то тот учебный 2209 и этот - одно и то же лицо. Там же двери ширмовые. А эта машина ни на каком КВР-е и не была.

Старый 2209 был обычный ЗИУ-682Г00 1992(?) г.в., который списали. А этот троллейбус, что на фото появился в 2006 году, работал на 10 маршруте, а в 2009 году был переделан в учебный взамен списанного 2184. По нумерации он должен был бы стать 2250, но ему дали номер 2209, а в 2005-2006 годах как раз проходили модернизацию машины из той партии: 2205,2206,2208,2210 и др.
0
+0 / –0
10.02.2010 11:07 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Так он как модернизированный числится что ли?
0
+0 / –0
10.02.2010 11:32 MSK
Link
К-1 · Horlivka
Photos: 36
Сколько стоит сейчас кузов ЗиУ-9 кто знает подскажите?
0
+0 / –0
10.02.2010 12:07 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Брали новые машины в сборе по цене 3 млн 300 тыс рэ, в процессе конкурса цену завод снизил до ровно 3 млн рэ. Исходя из этого кузов первой комплектации будет стоить около 1 млн рэ.
0
+0 / –0
10.02.2010 13:31 MSK
Link
Антоха · Saratov
Photos: 25
Цитата (Alex_George, 10.02.2010):
> Так он как модернизированный числится что ли?

Мне кажется, что да. Иначе зачем было давать старый номер.
0
+0 / –0
10.02.2010 15:24 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Ну я-то воспринял его как новый, когда увидел на вокзале прямо перед собой (Я ещё из Балашова на экспрессе ехал, рядом с насыпью троллейбусный парк и эта машина стояла прямо перед моим взглядом, и тогда-то уже я увидел в нём новый троллейбус). У нас кузова приходили без каркасов сидений, без задних мостов (специально отправляли так сказать оси (балки с подрамниками, рессорами и ступицами на колёсах без редукторов, тормозных камер, тормозных валов) на завод, чтобы их подкатывали под наши кузова), без штанг, без кабелей, без пластиковых панелей кабины, а тут натуральный новый троллейбус, колёса дисковые и передние, и задние, двери лавинного типа.
0
+0 / –0
10.02.2010 15:54 MSK
Link
Антоха · Saratov
Photos: 25
Так он и есть новый - 2006 г.в.) В отчёте за 2006 г. сообщалось только о 2 новых троллейбусах для Саратова (1251 и 1252) + несколько модернизированных. Вот я и предполагаю, что 2209 официально по документам проходил, как один из этих модернизированных. Заказчик по какой-то причине от него оказался и троллейбус отдали в Саратов.

Цитата (Alex_George, 10.02.2010):
> У нас кузова приходили без каркасов сидений, без задних мостов (специально отправляли так сказать оси (балки с подрамниками, рессорами и ступицами на колёсах без редукторов, тормозных камер, тормозных валов) на завод, чтобы их подкатывали под наши кузова), без штанг, без кабелей, без пластиковых панелей кабины, а тут натуральный новый троллейбус, колёса дисковые и передние, и задние, двери лавинного типа.

В Саратове модернизацию проходили в основном на "Тролзе", но некоторые собирались в управлении СГЭТ (для Кировского депо) и в Ленинском депо. В базе есть сведения об этом. Особенно интересны машины 1190, 1207, 1211, 2158 и 2235. У них кузова с бортиками, но без э/о на крыше, планетарные двери, а сиденья на них поставили старые - диваны от Г00.
0
+0 / –0
10.02.2010 16:06 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Цитата (Антоха, 10.02.2010):
> ... сиденья на них поставили старые - диваны от Г00.

А у нас и каркасы диванов варились самостоятельно в МРМ.
0
+0 / –0
11.02.2010 22:10 MSK
Link
Роман · Saratov
Photos: 53
А как же еще 2207, для которого сделали уникальную для Саратова и Энгельса переднюю часть?
0
+0 / –0
11.02.2010 22:40 MSK
Link
Photos: 5903
Кузов для 2207 купили немного другой комплектации, но всё равно старья в нём хватает, если приглядеться. Обычные лампы в салоне(не дневного освщ), тумблеры в кабине и тд. Собирали его во 2-ом депо.
0
+0 / –0
12.02.2010 02:19 MSK
Link
Антоха · Saratov
Photos: 25
Цитата (Роман, 11.02.2010):
> А как же еще 2207, для которого сделали уникальную для Саратова и Энгельса переднюю часть?

2207 всё же другой. Это Г-016.02, хотя и с элементами старья и нестандартной передней светотехникой)
0
+0 / –0
16.02.2010 15:17 MSK
Link
ZIU-682GOO · Saratov
No photos
от Мегаполиса светотехника досталась 2207-ому
0
+0 / –0
12.03.2013 21:19 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Photos: 282
Цитата (Роман, 11.02.2010):
> А как же еще 2207, для которого сделали уникальную для Саратова и Энгельса переднюю часть?

для Саратова она уникальна, а для жителей Владивостока-норма. И где-то 6-7 таких машин есть в Краснодаре
0
+0 / –0
16.08.2015 22:53 MSK
Link
Иван Р · Engels
Photos: 298
Жаль фото не восстановили.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.