Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, ZiU-682G-016  [Г0М] Nr. 2209
  Saratow ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 2209  —  Linie 10
Кольцо "Железнодорожный вокзал"
Новый троллейбус.

Autor: Alex_George · Wladimir           Datum: Samstag, 17. Juni 2006

Statistik

Veröffentlicht: 09.02.2010 12:37 MSK
Aufrufe — 2136

Detailinformation

Saratow, ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 2209

Netz:Saratov — Engels
Ort:Trolleybus management
Betrieb/Depot:Leninskoe trolleybus depot (# 2)
von...:12.2005
Typ:ZiU-682G-016 [Г0М]
Baujahr:2006
Fabriknummer:8361
VIN:XTU682G0M10008361
Status:Ausgemustert (10.2020)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2021
Bemerkung:Учебный. До 2009 — линейный
Кузов выпущен в 2001 г. и предназначался на экспорт.
12.2005 — КВР с заменой кузова на ЗАО «Тролза».

Kommentare · 27

09.02.2010 13:49 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
во сколько снято?
0
+0 / –0
09.02.2010 13:52 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
А зачем надо было 3-х летний троллейбус в учебный переделывать
0
+0 / –0
09.02.2010 14:19 MSK
Link
IL-2020 · Saratow
Keine Fotos
Я на нем катался)
0
+0 / –0
09.02.2010 15:00 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Цитата (Иван Р, 09.02.2010):
> А зачем надо было 3-х летний троллейбус в учебный переделывать

Ну если с экспорта сняли,то значит были недоделы.
0
+0 / –0
09.02.2010 15:02 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (Иван Р, 09.02.2010):
> А зачем надо было 3-х летний троллейбус в учебный переделывать

Тоже не понимаю. Возможно, из-за особенностей кабины. Он стал заменой 2184, причём в такой же окраске и тоже с надписью "учебный" в МУ и табличкой "служебный" внизу стекла.
0
+0 / –0
09.02.2010 15:05 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
И номер дали старый. Возможно, по документам он числится, как КВР старого троллейбуса 2209.
0
+0 / –0
09.02.2010 16:24 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Вообще-то тот учебный 2209 и этот - одно и то же лицо. Там же двери ширмовые. А эта машина ни на каком КВР-е и не была.
0
+0 / –0
09.02.2010 16:44 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Антоха, 09.02.2010):


> Тоже не понимаю. Возможно, из-за особенностей кабины. Он стал заменой 2184, причём в такой же окраске и тоже с надписью "учебный" в МУ и табличкой "служебный" внизу стекла.

Да эту "кабину" в депо делали. Он пришёл вообще без неё, как немецкие автобусы, например. Т.е. перегородки не было вообще! Раз третий наверно уже пишу)))
0
+0 / –0
09.02.2010 20:14 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (OVERPROTECTED, 09.02.2010):
> как немецкие автобусы, например...

А для кого готовили эту машину? Для Аргентины что ли?
0
+0 / –0
09.02.2010 20:25 MSK
Link
Fotos: 5903
Возможно для Болгарии.
0
+0 / –0
09.02.2010 21:09 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Для Болгарии? Что, и в Болгарию машины выпускались тоже без кабины?
0
+0 / –0
09.02.2010 21:34 MSK
Link
Fotos: 5903
Вот это не знаю. Жалею, что не сфоткал это тогда....А хотел!
0
+0 / –0
09.02.2010 22:00 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Вроде бы без кабины машины выпускались для Аргентины и Греции.
0
+0 / –0
10.02.2010 02:42 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 09.02.2010):
> Да эту "кабину" в депо делали. Он пришёл вообще без неё, как немецкие автобусы, например. Т.е. перегородки не было вообще! Раз третий наверно уже пишу)))

Это я и имел в виду под особенностью)))

Цитата (Alex_George, 09.02.2010):
> Вообще-то тот учебный 2209 и этот - одно и то же лицо. Там же двери ширмовые. А эта машина ни на каком КВР-е и не была.

Старый 2209 был обычный ЗИУ-682Г00 1992(?) г.в., который списали. А этот троллейбус, что на фото появился в 2006 году, работал на 10 маршруте, а в 2009 году был переделан в учебный взамен списанного 2184. По нумерации он должен был бы стать 2250, но ему дали номер 2209, а в 2005-2006 годах как раз проходили модернизацию машины из той партии: 2205,2206,2208,2210 и др.
0
+0 / –0
10.02.2010 11:07 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Так он как модернизированный числится что ли?
0
+0 / –0
10.02.2010 11:32 MSK
Link
К-1 · Horliwka
Fotos: 36
Сколько стоит сейчас кузов ЗиУ-9 кто знает подскажите?
0
+0 / –0
10.02.2010 12:07 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Брали новые машины в сборе по цене 3 млн 300 тыс рэ, в процессе конкурса цену завод снизил до ровно 3 млн рэ. Исходя из этого кузов первой комплектации будет стоить около 1 млн рэ.
0
+0 / –0
10.02.2010 13:31 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (Alex_George, 10.02.2010):
> Так он как модернизированный числится что ли?

Мне кажется, что да. Иначе зачем было давать старый номер.
0
+0 / –0
10.02.2010 15:24 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Ну я-то воспринял его как новый, когда увидел на вокзале прямо перед собой (Я ещё из Балашова на экспрессе ехал, рядом с насыпью троллейбусный парк и эта машина стояла прямо перед моим взглядом, и тогда-то уже я увидел в нём новый троллейбус). У нас кузова приходили без каркасов сидений, без задних мостов (специально отправляли так сказать оси (балки с подрамниками, рессорами и ступицами на колёсах без редукторов, тормозных камер, тормозных валов) на завод, чтобы их подкатывали под наши кузова), без штанг, без кабелей, без пластиковых панелей кабины, а тут натуральный новый троллейбус, колёса дисковые и передние, и задние, двери лавинного типа.
0
+0 / –0
10.02.2010 15:54 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Так он и есть новый - 2006 г.в.) В отчёте за 2006 г. сообщалось только о 2 новых троллейбусах для Саратова (1251 и 1252) + несколько модернизированных. Вот я и предполагаю, что 2209 официально по документам проходил, как один из этих модернизированных. Заказчик по какой-то причине от него оказался и троллейбус отдали в Саратов.

Цитата (Alex_George, 10.02.2010):
> У нас кузова приходили без каркасов сидений, без задних мостов (специально отправляли так сказать оси (балки с подрамниками, рессорами и ступицами на колёсах без редукторов, тормозных камер, тормозных валов) на завод, чтобы их подкатывали под наши кузова), без штанг, без кабелей, без пластиковых панелей кабины, а тут натуральный новый троллейбус, колёса дисковые и передние, и задние, двери лавинного типа.

В Саратове модернизацию проходили в основном на "Тролзе", но некоторые собирались в управлении СГЭТ (для Кировского депо) и в Ленинском депо. В базе есть сведения об этом. Особенно интересны машины 1190, 1207, 1211, 2158 и 2235. У них кузова с бортиками, но без э/о на крыше, планетарные двери, а сиденья на них поставили старые - диваны от Г00.
0
+0 / –0
10.02.2010 16:06 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Антоха, 10.02.2010):
> ... сиденья на них поставили старые - диваны от Г00.

А у нас и каркасы диванов варились самостоятельно в МРМ.
0
+0 / –0
11.02.2010 22:10 MSK
Link
Роман · Saratow
Fotos: 53
А как же еще 2207, для которого сделали уникальную для Саратова и Энгельса переднюю часть?
0
+0 / –0
11.02.2010 22:40 MSK
Link
Fotos: 5903
Кузов для 2207 купили немного другой комплектации, но всё равно старья в нём хватает, если приглядеться. Обычные лампы в салоне(не дневного освщ), тумблеры в кабине и тд. Собирали его во 2-ом депо.
0
+0 / –0
12.02.2010 02:19 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (Роман, 11.02.2010):
> А как же еще 2207, для которого сделали уникальную для Саратова и Энгельса переднюю часть?

2207 всё же другой. Это Г-016.02, хотя и с элементами старья и нестандартной передней светотехникой)
0
+0 / –0
16.02.2010 15:17 MSK
Link
ZIU-682GOO · Saratow
Keine Fotos
от Мегаполиса светотехника досталась 2207-ому
0
+0 / –0
12.03.2013 21:19 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Цитата (Роман, 11.02.2010):
> А как же еще 2207, для которого сделали уникальную для Саратова и Энгельса переднюю часть?

для Саратова она уникальна, а для жителей Владивостока-норма. И где-то 6-7 таких машин есть в Краснодаре
0
+0 / –0
16.08.2015 22:53 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Жаль фото не восстановили.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..