Цитата (Иван Р, 09.02.2010): > А зачем надо было 3-х летний троллейбус в учебный переделывать
Тоже не понимаю. Возможно, из-за особенностей кабины. Он стал заменой 2184, причём в такой же окраске и тоже с надписью "учебный" в МУ и табличкой "служебный" внизу стекла.
> Тоже не понимаю. Возможно, из-за особенностей кабины. Он стал заменой 2184, причём в такой же окраске и тоже с надписью "учебный" в МУ и табличкой "служебный" внизу стекла.
Да эту "кабину" в депо делали. Он пришёл вообще без неё, как немецкие автобусы, например. Т.е. перегородки не было вообще! Раз третий наверно уже пишу)))
Цитата (OVERPROTECTED, 09.02.2010): > Да эту "кабину" в депо делали. Он пришёл вообще без неё, как немецкие автобусы, например. Т.е. перегородки не было вообще! Раз третий наверно уже пишу)))
Это я и имел в виду под особенностью)))
Цитата (Alex_George, 09.02.2010): > Вообще-то тот учебный 2209 и этот - одно и то же лицо. Там же двери ширмовые. А эта машина ни на каком КВР-е и не была.
Старый 2209 был обычный ЗИУ-682Г00 1992(?) г.в., который списали. А этот троллейбус, что на фото появился в 2006 году, работал на 10 маршруте, а в 2009 году был переделан в учебный взамен списанного 2184. По нумерации он должен был бы стать 2250, но ему дали номер 2209, а в 2005-2006 годах как раз проходили модернизацию машины из той партии: 2205,2206,2208,2210 и др.
Брали новые машины в сборе по цене 3 млн 300 тыс рэ, в процессе конкурса цену завод снизил до ровно 3 млн рэ. Исходя из этого кузов первой комплектации будет стоить около 1 млн рэ.
Ну я-то воспринял его как новый, когда увидел на вокзале прямо перед собой (Я ещё из Балашова на экспрессе ехал, рядом с насыпью троллейбусный парк и эта машина стояла прямо перед моим взглядом, и тогда-то уже я увидел в нём новый троллейбус). У нас кузова приходили без каркасов сидений, без задних мостов (специально отправляли так сказать оси (балки с подрамниками, рессорами и ступицами на колёсах без редукторов, тормозных камер, тормозных валов) на завод, чтобы их подкатывали под наши кузова), без штанг, без кабелей, без пластиковых панелей кабины, а тут натуральный новый троллейбус, колёса дисковые и передние, и задние, двери лавинного типа.
Так он и есть новый - 2006 г.в.) В отчёте за 2006 г. сообщалось только о 2 новых троллейбусах для Саратова (1251 и 1252) + несколько модернизированных. Вот я и предполагаю, что 2209 официально по документам проходил, как один из этих модернизированных. Заказчик по какой-то причине от него оказался и троллейбус отдали в Саратов.
Цитата (Alex_George, 10.02.2010): > У нас кузова приходили без каркасов сидений, без задних мостов (специально отправляли так сказать оси (балки с подрамниками, рессорами и ступицами на колёсах без редукторов, тормозных камер, тормозных валов) на завод, чтобы их подкатывали под наши кузова), без штанг, без кабелей, без пластиковых панелей кабины, а тут натуральный новый троллейбус, колёса дисковые и передние, и задние, двери лавинного типа.
В Саратове модернизацию проходили в основном на "Тролзе", но некоторые собирались в управлении СГЭТ (для Кировского депо) и в Ленинском депо. В базе есть сведения об этом. Особенно интересны машины 1190, 1207, 1211, 2158 и 2235. У них кузова с бортиками, но без э/о на крыше, планетарные двери, а сиденья на них поставили старые - диваны от Г00.
Кузов для 2207 купили немного другой комплектации, но всё равно старья в нём хватает, если приглядеться. Обычные лампы в салоне(не дневного освщ), тумблеры в кабине и тд. Собирали его во 2-ом депо.
链接