Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉托夫, ZiU-682G-016  [Г0М] # 2209
  薩拉托夫 ZiU-682G-016 [Г0М] # 2209  —  路线 10
Кольцо "Железнодорожный вокзал"
Новый троллейбус.

作者: Alex_George · 弗拉迪米爾           日期: 17 六月 2006 年, 星期六

照片数据

发布 09.02.2010 12:37 MSK
观看 — 2136

详细信息

薩拉托夫, ZiU-682G-016 [Г0М] # 2209

系统:Saratov — Engels
位置:Trolleybus management
运营商/停车场:Leninskoe trolleybus depot (# 2)
从...:12.2005
型号:ZiU-682G-016 [Г0М]
制造日期:2006
序列号:8361
VIN:XTU682G0M10008361
运营状态:正式停运 (10.2020)
用处:载客车辆
拆解日期:2021
附加信息:Учебный. До 2009 — линейный
Кузов выпущен в 2001 г. и предназначался на экспорт.
12.2005 — КВР с заменой кузова на ЗАО «Тролза».

评论 · 27

09.02.2010 13:49 MSK
链接
An_B · 薩拉托夫
照片:: 7
во сколько снято?
0
+0 / –0
09.02.2010 13:52 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298
А зачем надо было 3-х летний троллейбус в учебный переделывать
0
+0 / –0
09.02.2010 14:19 MSK
链接
IL-2020 · 薩拉托夫
没有照片
Я на нем катался)
0
+0 / –0
09.02.2010 15:00 MSK
链接
An_B · 薩拉托夫
照片:: 7
Цитата (Иван Р, 09.02.2010):
> А зачем надо было 3-х летний троллейбус в учебный переделывать

Ну если с экспорта сняли,то значит были недоделы.
0
+0 / –0
09.02.2010 15:02 MSK
链接
Антоха · 薩拉托夫
照片:: 25
Цитата (Иван Р, 09.02.2010):
> А зачем надо было 3-х летний троллейбус в учебный переделывать

Тоже не понимаю. Возможно, из-за особенностей кабины. Он стал заменой 2184, причём в такой же окраске и тоже с надписью "учебный" в МУ и табличкой "служебный" внизу стекла.
0
+0 / –0
09.02.2010 15:05 MSK
链接
Антоха · 薩拉托夫
照片:: 25
И номер дали старый. Возможно, по документам он числится, как КВР старого троллейбуса 2209.
0
+0 / –0
09.02.2010 16:24 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Вообще-то тот учебный 2209 и этот - одно и то же лицо. Там же двери ширмовые. А эта машина ни на каком КВР-е и не была.
0
+0 / –0
09.02.2010 16:44 MSK
链接
照片:: 5903
Цитата (Антоха, 09.02.2010):


> Тоже не понимаю. Возможно, из-за особенностей кабины. Он стал заменой 2184, причём в такой же окраске и тоже с надписью "учебный" в МУ и табличкой "служебный" внизу стекла.

Да эту "кабину" в депо делали. Он пришёл вообще без неё, как немецкие автобусы, например. Т.е. перегородки не было вообще! Раз третий наверно уже пишу)))
0
+0 / –0
09.02.2010 20:14 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (OVERPROTECTED, 09.02.2010):
> как немецкие автобусы, например...

А для кого готовили эту машину? Для Аргентины что ли?
0
+0 / –0
09.02.2010 20:25 MSK
链接
照片:: 5903
Возможно для Болгарии.
0
+0 / –0
09.02.2010 21:09 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Для Болгарии? Что, и в Болгарию машины выпускались тоже без кабины?
0
+0 / –0
09.02.2010 21:34 MSK
链接
照片:: 5903
Вот это не знаю. Жалею, что не сфоткал это тогда....А хотел!
0
+0 / –0
09.02.2010 22:00 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Вроде бы без кабины машины выпускались для Аргентины и Греции.
0
+0 / –0
10.02.2010 02:42 MSK
链接
Антоха · 薩拉托夫
照片:: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 09.02.2010):
> Да эту "кабину" в депо делали. Он пришёл вообще без неё, как немецкие автобусы, например. Т.е. перегородки не было вообще! Раз третий наверно уже пишу)))

Это я и имел в виду под особенностью)))

Цитата (Alex_George, 09.02.2010):
> Вообще-то тот учебный 2209 и этот - одно и то же лицо. Там же двери ширмовые. А эта машина ни на каком КВР-е и не была.

Старый 2209 был обычный ЗИУ-682Г00 1992(?) г.в., который списали. А этот троллейбус, что на фото появился в 2006 году, работал на 10 маршруте, а в 2009 году был переделан в учебный взамен списанного 2184. По нумерации он должен был бы стать 2250, но ему дали номер 2209, а в 2005-2006 годах как раз проходили модернизацию машины из той партии: 2205,2206,2208,2210 и др.
0
+0 / –0
10.02.2010 11:07 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Так он как модернизированный числится что ли?
0
+0 / –0
10.02.2010 11:32 MSK
链接
К-1 · 哥羅夫卡
照片:: 36
Сколько стоит сейчас кузов ЗиУ-9 кто знает подскажите?
0
+0 / –0
10.02.2010 12:07 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Брали новые машины в сборе по цене 3 млн 300 тыс рэ, в процессе конкурса цену завод снизил до ровно 3 млн рэ. Исходя из этого кузов первой комплектации будет стоить около 1 млн рэ.
0
+0 / –0
10.02.2010 13:31 MSK
链接
Антоха · 薩拉托夫
照片:: 25
Цитата (Alex_George, 10.02.2010):
> Так он как модернизированный числится что ли?

Мне кажется, что да. Иначе зачем было давать старый номер.
0
+0 / –0
10.02.2010 15:24 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Ну я-то воспринял его как новый, когда увидел на вокзале прямо перед собой (Я ещё из Балашова на экспрессе ехал, рядом с насыпью троллейбусный парк и эта машина стояла прямо перед моим взглядом, и тогда-то уже я увидел в нём новый троллейбус). У нас кузова приходили без каркасов сидений, без задних мостов (специально отправляли так сказать оси (балки с подрамниками, рессорами и ступицами на колёсах без редукторов, тормозных камер, тормозных валов) на завод, чтобы их подкатывали под наши кузова), без штанг, без кабелей, без пластиковых панелей кабины, а тут натуральный новый троллейбус, колёса дисковые и передние, и задние, двери лавинного типа.
0
+0 / –0
10.02.2010 15:54 MSK
链接
Антоха · 薩拉托夫
照片:: 25
Так он и есть новый - 2006 г.в.) В отчёте за 2006 г. сообщалось только о 2 новых троллейбусах для Саратова (1251 и 1252) + несколько модернизированных. Вот я и предполагаю, что 2209 официально по документам проходил, как один из этих модернизированных. Заказчик по какой-то причине от него оказался и троллейбус отдали в Саратов.

Цитата (Alex_George, 10.02.2010):
> У нас кузова приходили без каркасов сидений, без задних мостов (специально отправляли так сказать оси (балки с подрамниками, рессорами и ступицами на колёсах без редукторов, тормозных камер, тормозных валов) на завод, чтобы их подкатывали под наши кузова), без штанг, без кабелей, без пластиковых панелей кабины, а тут натуральный новый троллейбус, колёса дисковые и передние, и задние, двери лавинного типа.

В Саратове модернизацию проходили в основном на "Тролзе", но некоторые собирались в управлении СГЭТ (для Кировского депо) и в Ленинском депо. В базе есть сведения об этом. Особенно интересны машины 1190, 1207, 1211, 2158 и 2235. У них кузова с бортиками, но без э/о на крыше, планетарные двери, а сиденья на них поставили старые - диваны от Г00.
0
+0 / –0
10.02.2010 16:06 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Антоха, 10.02.2010):
> ... сиденья на них поставили старые - диваны от Г00.

А у нас и каркасы диванов варились самостоятельно в МРМ.
0
+0 / –0
11.02.2010 22:10 MSK
链接
Роман · 薩拉托夫
照片:: 53
А как же еще 2207, для которого сделали уникальную для Саратова и Энгельса переднюю часть?
0
+0 / –0
11.02.2010 22:40 MSK
链接
照片:: 5903
Кузов для 2207 купили немного другой комплектации, но всё равно старья в нём хватает, если приглядеться. Обычные лампы в салоне(не дневного освщ), тумблеры в кабине и тд. Собирали его во 2-ом депо.
0
+0 / –0
12.02.2010 02:19 MSK
链接
Антоха · 薩拉托夫
照片:: 25
Цитата (Роман, 11.02.2010):
> А как же еще 2207, для которого сделали уникальную для Саратова и Энгельса переднюю часть?

2207 всё же другой. Это Г-016.02, хотя и с элементами старья и нестандартной передней светотехникой)
0
+0 / –0
16.02.2010 15:17 MSK
链接
ZIU-682GOO · 薩拉托夫
没有照片
от Мегаполиса светотехника досталась 2207-ому
0
+0 / –0
12.03.2013 21:19 MSK
链接
Illusion · 聖彼德斯堡
照片:: 282
Цитата (Роман, 11.02.2010):
> А как же еще 2207, для которого сделали уникальную для Саратова и Энгельса переднюю часть?

для Саратова она уникальна, а для жителей Владивостока-норма. И где-то 6-7 таких машин есть в Краснодаре
0
+0 / –0
16.08.2015 22:53 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298
Жаль фото не восстановили.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.