TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8851
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8851  —  маршрут 33
Ленинский проспект

Автор: Илья Устьянцев · Москва           Дата: 8 февраля 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.02.2010 18:03 MSK
Просмотров — 1046

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87 / +11
mphypma+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
DIM.7t+1
Кривич Илья+1
John Rambo 95+1
nss991+1
Андрей Плешков+1
nic+1
Станислав Слепухин+1
Олег Сывороткин+1
Стас Давыдов+1
krapachino+1
Александров Николай+1
Володя Мадоян+1
Григорий Мариничев+1
Анастасия Воробьёва+1
Артём Дмитриев+1
Синий трамвай+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Shara 007+1
Коновалов Артём+1
Sentinel+1
Мария Кайряк+1
дядя андрей+1
Александр Васильев+1
Андрей Лазарев+1
КАЛИНАвод+1
Andruschka1985+1
McFly+1
Euros+1
Serega MGT+1
MAN NL 202+1
Сергей Валерьевич+1
maxiWELL+1
Убийца КТМов-5+1
Dozent+1
WEST+1
Мамед+1
Справедливый+1
Ищенко Никита+1
IKS+1
str+1
пассат+1
mixkol+1
ZZ-TOP+1
ksd-5338-5tb+1
VVN+1
KILLER-212+1
Andrei Vorobjov+1
Александр Сологубов+1
Mr.Den+1
Максим Таничев+1
АкварельМедиаГрупп+1
DiPeNN+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Рома+1
Дмитрий Апельсинов+1
Роман Романов+1
Станислав Лаврентьев+1
anton121+1
igbt_rccs+1
Савин Роман+1
Ramirez+1
Павел Сёмкин+1
RTT+1
Anatoly+1
msk_passenger+1
Timon from Belarus+1
Дмитрий Максимов+1
СтаС+1
Сэм+1
робот+1
Евгений Акинфеев+1
Антон Абрамов+1
HAnS+1
Александр Звягин+1
Bombik+1
Щукин Д.+1
Бубнов Александр+1
Вололя+1
Головизин Сергей+1
Евгений Краснный+1
Vovan4eg+1
Владимир Сенькин+1
АртёмКо+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8851

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:2009
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Построен:08.2009
Заводской №:2
VIN:X8962350090AF3002
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2021) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 28.03.2021 — Томск, 450
Москва:
До 11.2013 г. работал на маршрутах №33/33к
С 11.2013 г. работал на маршруте №62
С 10.2016 г. до 08.2017 г. работал на маршруте №м4
С 08.2017 г. до 30.04.2020 г. работал на маршрутах №72/81/85
С 30.04.2020 г. работал на маршрутах №72/85

Оборудован:
— автономным ходом

Томск:
Бортовой номер присвоен 04.2023.

Комментарии · 17

08.02.2010 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 447
А на 28-й выйдет что нибудь из 8852-8856?
0
+0 / –0
08.02.2010 20:53 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Время покажет:) Документы пока пришли только на 8851 и 8852, вот один вышел, наверное и второй должен сейчас появиться на линии.
0
+0 / –0
08.02.2010 23:11 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Сегодня с утра в "Москва пассажирская" видел ролик с ним, связанный с отоплением.
0
+0 / –0
09.02.2010 00:11 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что отопление? На стёклах наледи нету, значит в порядке отопление.
0
+0 / –0
09.02.2010 03:32 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
ну правильно, за бортом -20, в салоне +15, чем плохо отопление?:)
0
+0 / –0
09.02.2010 09:18 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ну это пока ;) по опыту всех минских МАЗоподобных могу сказать, что долго в нем отопление не протянет)
0
+0 / –0
09.02.2010 10:52 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну это если там отопление полностью аналогично минским МАЗоподобным.
0
+0 / –0
09.02.2010 12:47 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Stiv, 09.02.2010):
> за бортом -20, в салоне +15

А разве разница в 35 градусов, допустима? Где-то читал, что нельзя делать разницу больше чем 25...
0
+0 / –0
09.02.2010 14:26 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (jura2102, 09.02.2010):
> Где-то читал, что нельзя делать разницу больше чем 25...

Т.е получается, что в 40 градусный мороз, в салоне должно быть -15? Это я к тому, что для Сибири такие морозы не редкость. Во всяком случае я и в Поволжье преживал мороз в -42 градуса и в технарь ездил в автобусе, где было натоплено до +20. А в чём причина, что нельзя делать перепад температуры больше чем в 25 градусов?
0
+0 / –0
09.02.2010 14:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Если на улице -40 и человек оделся адекватно, то -15 в салоне для него будет тепло и комфортно. При этом, если на улице -40, а внутри умудрились сделать +20, то человек внутри перегреется и, выйдя на улицу, будет рисковать серьёзно простудиться. Потому и нехорошо так делать.
0
+0 / –0
09.02.2010 16:01 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (jura2102, 09.02.2010):
> Где-то читал, что нельзя делать разницу больше чем 25...

По справочникоам во всяком случае не менее 20 градусов разница должна быть.
0
+0 / –0
09.02.2010 16:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
>По справочникоам во всяком случае не менее 20 градусов разница должна быть

То есть, если на улице +20, то в салоне сколько? +40? O_o :)
0
+0 / –0
09.02.2010 16:31 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 09.02.2010):
> +40?

Речь не идёт о лете :)
0
+0 / –0
09.02.2010 19:02 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (ТарасБ, 09.02.2010):
> А что отопление? На стёклах наледи нету, значит в порядке отопление.

Значит внутри сухой воздух. В наших трамваях тоже наледи нету в мороз, но внутри них совсем не тепло.
0
+0 / –0
17.02.2010 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 447
Сегодня в нем ехал - отопление отличное, в салоне +20.
0
+0 / –0
03.04.2010 08:42 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
ага, когда в салоне 5 печек:) 4 подвесных, 5-я под сиденьем сразу за средними дверями, около гидростанции)
0
+0 / –0
05.04.2010 02:54 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Чока, 09.02.2010):
> Если на улице -40 и человек оделся адекватно, то -15 в салоне для него будет тепло и комфортно. При этом, если на улице -40, а внутри умудрились сделать +20, то человек внутри перегреется и, выйдя на улицу, будет рисковать серьёзно простудиться. Потому и нехорошо так делать.

Именно такая ситуация в метро.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.