Построен в конце 2009 года. Участник выставки "Достижение машиностроения Башкортостана (06.-09 февраля 2010 г)"
С февраль по август 2010г. находится на территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод".
В августе привозится в троллейбусное депо №2. Передаётся в депо №1.
После возвращен в депо №2. Затем передан на завод.
Возращен в депо №2 27.08.2010г.
Подъёмник для инвалидов демонтирован при обкатке по депо№2
На линии с 04.09.2010г.
Простой с 10.09.2010г из-за проблем с тормозной системой
Октябрь-декабрь 2010 г. — прохождение ремонта и модернизации на БТЗ.
21.12.2010 — возвращение в депо №2
EXIF
Make/Manufacturer:
Samsung Techwin
Model:
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Copyright Information:
COPYRIGHT, 2007
Date and Time:
08.02.2010 11:15
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
50
Focal Length:
7.4 mm
Equivalent Focal Length:
35 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
И какой смысл в этом девайсе, если теперь существует целая куча низкопольных троллейбусов? Что, его стоимость настолько ниже, что есть смысл такое изобретать, теряя по сути для пассажиров с ногами целую дверь?
Это верх убожества, а особенно надписи Вход и выход на бортах. Они для слепых, спасибо от людей! А подъемник в 2006 году такой был на машине в Москве № 4013 - он показал только свою неспособность мобильно работать в час пик и постоянные сбои... Тролза отстает от БКМ лет на 8 в разитии, а БТЗ еще в "бронзовом" веке)) Пора бы спуститься на землю "откатную" и лично покататься на таких троллейбусах! ПС: модераторы, хватит все мои сообщения в мусорку, что такого в объективном мнение
При чём тут БКМ и Тролза? БКМ тоже может вам сделать 20101 с такой штукой, дёшево будет. Им всё равно, что у них купят. А Тролза тоже Мегаполисы делает, низкопольные... Не понятно с чего собственно возмущение? Хотите профинансировать Уыу на штук 100 420-х? Вперёд. Хорошо, что обновляют ПС вообще.
链接