Цитата (Грохотайло, 08.02.2010): > Водителя не надо наказывать. Он же не виноват, что внутри как в аквариуме - всё видно и на солнце чёрная обшивка раскаляется!
Сторонников тонировки столько же сколько и противников. Я сам ездил на тонированном авто пока гаи не достали, да удобно. Но вот зеркалка - это не только нарушение ПДД, за что его должны гаи стричь на каждом углу, но еще и КОЛХОЗ. Хотя бы черной заклеил, раз так удобнее. А остекление кабины разработано для улучшения обзора, а не для того, чтобы стеснительный водитель мучался, представляя себя в аквариуме.
Цитата (АндрейТ, 09.02.2010): > Но вот зеркалка - это не только нарушение ПДД, за что его должны гаи стричь на каждом углу, но еще и КОЛХОЗ. Хотя бы черной заклеил, раз так удобнее. А остекление кабины разработано для улучшения обзора, а не для того, чтобы стеснительный водитель мучался, представляя себя в аквариуме.
А Вы сами так сидели? Мучались? А? Наверно НЕТ! КОЛХОЗ- это спойлер на 99-й,а удобство водителя(выражающееся в тонировке,зеркалке,шторках)это необходимость, и оно необязано отвечать вашим высокохудожественным требованиям.
Цитата (Андрей 76, 09.02.2010): > КОЛХОЗ- это спойлер на 99-й
поддерживаю
Цитата (Андрей 76, 09.02.2010): > удобство водителя(выражающееся в тонировке,зеркалке,шторках)это необходимость
ЖЖЕСТЬ. Не хватает кактуса и вот такой хрени http://transphoto.ru/photo/248271/ Будь я на месте Г-на Зеленина или Медведева, лично бы проводил осмотр машин, хотя бы раз в неделю и штрафовал за подобные проявления "ТЮНИХА"
Цитата (Андрей 76, 09.02.2010): > А Вы сами так сидели? Мучались? А? Наверно НЕТ! Нет, на моем личном авто нет ни одной нештатной детали кроме гос.номера. А на муниципальном транспорте это тем более - неприемлемо.
Цитата (АндрейТ, 09.02.2010): > Цитата (Андрей 76, 09.02.2010): > > КОЛХОЗ- это спойлер на 99-й > > поддерживаю
Угу!
> > Цитата (Андрей 76, 09.02.2010): > > удобство водителя(выражающееся в тонировке,зеркалке,шторках)это необходимость
А самовольное заклеивание бокового остекления нештатной тонировкой, с суммарным коэффициентом светопропускания менее 70% это прямое нарушение правил допуска ТС к эксплуатации и прямой повод для отстранения от этой самой эксплуатации.
> Цитата (Андрей 76, 09.02.2010): > > А Вы сами так сидели? Мучались? А? Наверно НЕТ!
Просто Андрей 76 решил поддержать коллегу. Он тоже водитель, а это его железный конь - http://transphoto.ru/photo/271181/ Даже снаружи видны следы УКРАШАТЕЛЬСТВА: Пластиковая накладка воздухозаборника ВАЗ (армянская) "в цвет кузова" (а он еще говорит про спойлер на 99), шторка с бахромой - важный аксессуар, плетеный руль (кстати автор ревностно относится к этому важному аксессуару - http://transphoto.ru/photo/269239/#467034). О назначении серебристого тубуса можно только догадываться. Лучше бы парктроник поставил спереди, глядишь вписался бы в поворот.
Кстати, машина Андрея гораздо менее оттюнингована, чем он отстаивает права угнетённых тюнинговщиков ;) Воздухозаборник я готов простить. Так себе бриллиант, но будучи закрашенным в цвет кузова смотрится не самым худшим образом - всяко лучше, чем те же дырки заклеенные скотчем, а потом замазанные краской. Шторки с бахромой там не было бы, если бы была нормальная солнцезащитная штатная на полную ширину и не дохнущая после недели применения (может оно и наивно выглядит, но сколько на свете живу, столько вижу эту бахрому во всех городах эксплуатации ЗиУ, а так же паскудную полосу из 20 осыпающихся слоёв пахабнейших оттенков масляных красок по верхнему краю лобовых стёкол 100% всех эксплуатирующихся 9ок). С оплёткой руля то же самое - стоял бы руль не камазовский тонкоободовый, а вот такой http://transphoto.ru/photo/175430/, не было бы и оплётки. А так,как и со шторкой - 40 лет на ЗиУ-9/10 ставят тонкоободовые твердопластиковые рули, 40 лет водители делают эту оплётку. Парктроник любой нормальный главинж должен зарезать сразу, как самовольное изменение конструкции и подключение к бортовым цепям. Да и машину, как я понимаю, покоцал не Андрей. Тубус - это крашеная серебрянкой нижняя часть опоры КС, видимая в проём открытой двери :)) Ну вот тонировка только сомнительная...
Цитата (АндрейТ, 09.02.2010): > и штрафовал за подобные проявления "ТЮНИХА"
>
Вам,как,пассажиру, это мешает? Мне,как водителю, нет. Цитата (СтаС, 09.02.2010): > всяко лучше, чем те же дырки заклеенные скотчем, а потом замазанные краской
Никогда не понимал назначения этой вентиляционной решётки Цитата (СтаС, 09.02.2010): > Да и машину, как я понимаю, покоцал не Андрей.
На подмену отдали, пока сменщик отдыхал Цитата (СтаС, 09.02.2010): > Ну вот тонировка только сомнительная...
Когда проводишь в данном "офисе" от 8-ми до 13-ти часов в день,хочется уюта и комфорта(пусть и сомнительного). А когда сидишь и щуришся в насквозь пропекаемом солнцем "аквариуме",как ни странно хочется немного тени. Отсюда плёнки(прозрачные и не очень), шторки с бахромой, закрашенные верхние стёкла форточек(на В-шках и Г-шках) Комфорт пассажира обеспечивается салоном и комфортом водителя. Только мало кто об этом думает
Цитата (Андрей 76, 09.02.2010): > Вам,как,пассажиру, это мешает? Мне,как водителю, нет.
Я все понимаю. Меня раздражает, то, что у нас разноперый ПС - в разной рекламе, со всякими прибамбасами. По улицам ходят помойки на колесах. Машину не стараются поддержать в том виде, в каком она вышла с завода, а норовят прилепить какие-нибудь колпаки, и пр. дешевую хрень (а она тоже денег стоит, не жалко?) И это касается не только ПС: сравните квартирные дома в России и Европе. За рубежом все окна и лоджии одинаковые - у здания опрятный внешний вид. У нас же - разноцветные рамы, шкафы, тазики, чулки с луком, велосипед, поставленный на козла, и одна лыжа, которую жалко выкинуть. Это российский менталитет, далекий от цивилизованного мира. А почему? Потому что там штрафуют, в т.ч. и за хлам на лоджии и за украшательство машин (даже личных - это называется внесение изменений в конструкцию без согласования с заводом-изготовителем). Там люди воспитаны на штрафах - и нам стоит брать с них пример.
Цитата (АндрейТ, 09.02.2010): >Машину не стараются поддержать в том виде, в каком она вышла с завода, а норовят прилепить какие-нибудь колпаки, и пр. дешевую хрень (а она тоже денег стоит, не жалко?)
Знаешь, если человек украшает машину, значить и следит за ней, а вот тюнинговать "помойки на колёсах" яб тож не стал!
>У нас же - разноцветные рамы, шкафы, тазики, чулки с луком, велосипед, поставленный на козла, и одна лыжа, которую жалко выкинуть. Это российский менталитет, далекий от цивилизованного мира.
Недоволен родиной???
>А почему? Потому что там штрафуют, в т.ч. и за хлам на лоджии и за украшательство машин (даже личных - это называется внесение изменений в конструкцию без согласования с заводом-изготовителем). Там люди воспитаны на штрафах - и нам стоит брать с них пример.
> >А почему? Потому что там штрафуют, в т.ч. и за хлам на лоджии и за украшательство машин (даже личных - это называется внесение изменений в конструкцию без согласования с заводом-изготовителем). Там люди воспитаны на штрафах - и нам стоит брать с них пример. > > Денег много??? Вот и бери пример))))))
Как раз "денег много" и не нужно :) Средний штраф при малом количестве денег действует гораздо поучительнее, чем большой при большом. Главное, чтобы он наступал "без вариантов" и "по делу". Вон в Латвии и Эстонии (на что уж не богатые страны с весьма небогатым населением) разок за парковочку полторы тыщи россейских рубчиков в эквиваленте выложишь, вроде и не разоришься, но сразу такая дисциплинированность просыпается - мама ой! :) И значение всех знаков и разметок резко в мозгу всплывает, и пешая прогулочка в два квартала от места парковки длИнной не кажется, и даже две остановки на троллейбусе кажутся вполне приемлемыми, если за это ты получаешь гарантированное законное и бесплатное место :)))) И со всем остальным так же. При условии, что наказание неотвратимо и наступает именно за то, что совершено, переоценка ценностей и понятий об удобстве и неудобстве происходит мгновенно 0:-)
Мдя, несётся кое-что по кочкам и не остановить))))
Цитата (АндрейТ, 09.02.2010): > Машину не стараются поддержать в том виде, в каком она вышла с завода, а норовят прилепить какие-нибудь колпаки
А если колпаки с завода (Вспоминаем Белкоммунмаш, певый Мегаполис, и первый Авангард)? Это тоже "какие-нибудь" колпаки?
Цитата (Андрей 76, 09.02.2010): > А когда сидишь и щуришся в насквозь пропекаемом солнцем "аквариуме",как ни странно хочется немного тени. Отсюда плёнки(прозрачные и не очень), шторки с бахромой, закрашенные верхние стёкла форточек(на В-шках и Г-шках)
Поддерживаю, только лишь с оговоркой, что деать надо всё по уму делать- ибо похабщина из 5 слоев криво наклеенного цветного скотча- колхозище. Шторки- весьма уютно. И вот товарищам- противникам так сказать..ээ "внесения в конструкцию ТС измененй" (при том, что на ходовые качества тонировка, колпаки, наклейка, молдинг и т.д. ну никак не повлияет)- гипотетически представте- вы едете в ясную солнечную погоду в Мегаполисе и тут так совпало, что большая часть маршрута пролегает по прямому проспекту, а так неудачно получилось, что солнце светит вам чётко "в лоб", вы пытаетесь воспользоваться заводской шторкой, а она бац- отвалилась (или сломалась- прецеденты бывали, правда на ВМЗ), солнцезащитных очков у вас под рукой нет, вот и едешь, щурясь, волей-неволей пялясь (пусть не совсем напрямую)на солнце, что вообще-то вредно для здоровья, а ваш коллега с тролпарка, к примеру, налепил себе тонировку (повесил занавеки свои) и едет и не парится, что по вашему комфортней будет? И вообще касательно т.н. тюнинга- если водитель (а также его знакомые=)) знают и представляют себе, что они хотят сделать, то я только за! Главное условие- не выходить за рамки (то бишь тонировка на всё стекло или куча наклеек через каждые 5 см)- всё должно быть в меру и гармонично сочетаться и придавать какой-то стиль, ну а самая главная цель- выделиться из толпы. Ведь иногда все эти стандарты мягко говоря остозвиздевают (вон минчане уже нне могут капустные БКМы видеть).
Цитата (Андрей Лазарев, 09.02.2010): > И вообще касательно т.н. тюнинга- если водитель (а также его знакомые=)) знают и представляют себе, что они хотят сделать, то я только за! Главное условие- не выходить за рамки (то бишь тонировка на всё стекло или куча наклеек через каждые 5 см)- всё должно быть в меру и гармонично сочетаться и придавать какой-то стиль, ну а самая главная цель- выделиться из толпы. Ведь иногда все эти стандарты мягко говоря остозвиздевают (вон минчане уже нне могут капустные БКМы видеть).
Цитата (СтаС, 09.02.2010): > Как раз "денег много" и не нужно :) Средний штраф при малом количестве денег действует гораздо поучительнее
Цитата (СтаС, 09.02.2010): > При условии, что наказание неотвратимо и наступает именно за то, что совершено, переоценка ценностей и понятий об удобстве и неудобстве происходит мгновенно 0:-)
+1. Причем помимо воспитательных целей, есть огромная материальная польза для бюджета, а следовательно средства на благоустройство и обновление муниципального транспорта. Я за высокие штрафы и тщательный контроль исполнительных органов за порядком. А водителю Мегаполиса совет - ПЕРЕКЛЕИТЬ ХОТЯ БЫ В ЧЕРНУЮ ТОНИРОВКУ, ведь гаи просекут рано или поздно про зеркалку на троллейбусе (ее нельзя клеить даже на задние стекла), потому что даже на колхозников распространяютя действия ПДД и нормы ГОСТа №5727-88
А стекла у них по каким ГОСТам отклеились?) Неужели клей воруют? Где-то читал, что Булавы не долетают до цели потому что клей воруют, вместо него дешевым китайским пользуются. Вот за такое действительно нужно штрафовать и с работы выгонять. А то что руль обмотали, от этого троллейбус хуже не едет и не простаивает, нанося ущерб транспортному предприятию и портя репутацию закрытому акционерному обществу Тролза.
Как много на этом сайте людей, которые просто обожают обсуждать рабочее место водителей, ну прямо дизайнеры по интерьеру кабины! Возникает желание прийти к такому специалисту на работу и начать советовать ему что у него на рабочем месте стоит, подвешено, приклеено и пр. не так как нужно и как считаю это именно я.
链接