TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Крывы Рог, ЗиУ-683Б [Б00] № 006
  Крывы Рог ЗиУ-683Б [Б00] № 006  —  маршрут 10
Вулиця Арсентьєва

Аўтар: Дальнобойщик · Крывы Рог           Дата: 7 лютага 2010 г., нядзеля

Статыстыка

Апублікавана 08.02.2010 00:40 MSK
Праглядаў — 731

Падрабязная інфармацыя

Крывы Рог, ЗиУ-683Б [Б00] № 006

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо №1 — профилакторий СевГОК
З...:1992
Мадэль:ЗиУ-683Б [Б00]
Пабудаваны:1991
Заводскі №:606
VIN:ХТИ683Б0000000606
Стан:Спісаны (06.2012)
Прызначэнне:Пасажырскі

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:07.02.2010 13:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 29

08.02.2010 06:30 MSK
Спасылка
MMG · Прокопьевск
Фота: 1315
Ярик, ты б этого гражданина на видео поснимал, и внутри тоже. Писк задокументировать)
0
+0 / –0
08.02.2010 08:36 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Та с моей камерой качество видео будет... А внутри это обычный гармонь с прогнивающим полом :-(
0
+0 / –0
08.02.2010 12:24 MSK
Спасылка
MMG · Прокопьевск
Фота: 1315
Цитата (MMG, 08.02.2010):
> обычный гармонь с прогнивающим полом

Вот за что я тебя уважаю, так это за твою способность найти во всём положительные стороны %)))
0
+0 / –0
08.02.2010 19:25 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10762
Там не писк, там скрежет трения хвоста об асфальт скоро слышен будет (если ещё не слышен)
0
+0 / –0
08.02.2010 20:01 MSK
Спасылка
Viktor_L · Крывы Рог
Фота: 544
Цитата (Aleks, 08.02.2010):
> там скрежет трения хвоста об асфальт скоро слышен будет

В машинах депо СевГОКа уже слышен звук трения резины гармошки об снег и маты о отсутствию троллейбусов на маршрутах... :-/
0
+0 / –0
08.02.2010 20:10 MSK
Спасылка
Angel · Крывы Рог
Фота: 240
Спустя 2 часа видел эту же гармонь на Интернате - едва-едва плелась и не давала ехать 651-й машине.
0
+0 / –0
08.02.2010 20:19 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Цитата (Angel, 08.02.2010):
> Спустя 2 часа видел эту же гармонь на Интернате - едва-едва плелась

А я на ней наоборот с ветерком ехал! До этого ехал на 647 вот он действительно плелся.
0
+0 / –0
08.02.2010 22:58 MSK
Спасылка
Viktor_L · Крывы Рог
Фота: 544
Просто от Автостанции до Косыгина дорога отличная, т.к. троль и машины ездят по одной полосе, т.е. минимальное количество сугробов. На участке "Центральная - АЗС на Косыгина" даже по 50 км/час ездит, а вот на участке "Шевченко - Сурикова" я вам скажу, там - )(...
0
+0 / –0
08.02.2010 23:08 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Витек мы с тобой в 647 вместе ехали и ты сам помниш как он плелся от Косыгина до автостанции.
0
+0 / –0
09.02.2010 01:31 MSK
Спасылка
Артур Р. · Крывы Рог
Фота: 51
Цитата (Aleks, 08.02.2010):
> там скрежет трения хвоста об асфальт скоро слышен будет
Цитата (Viktor_L, 08.02.2010):
> В машинах депо СевГОКа уже слышен звук трения резины гармошки об снег

Зря Вы так на наших червячков наезжаете.Эти машинки еще долго будут трудиться на маршрутах,в отличие от их собратьев в других городах.Не так их много осталось и у нас в Кривом Роге резать их пока не собираются.
0
+0 / –0
09.02.2010 01:35 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
029 собирались порезать
0
+0 / –0
09.02.2010 01:58 MSK
Спасылка
Aleksandr Yakubenko · Севераданецк
Фота: 138
А новые брать будут ?
0
+0 / –0
09.02.2010 20:33 MSK
Спасылка
Angel · Крывы Рог
Фота: 240
За какие шиши что-то новое брать? На нормальные ремонты денег не хватает.
Артур прав, сказав, что червячки еще долго ездить будут - замены-то для них не предвидится в обозримом будущем и работники депо будут стараться держать их на ходу.
0
+0 / –0
09.02.2010 23:53 MSK
Спасылка
Артур Р. · Крывы Рог
Фота: 51
Цитата (Sevlod, 09.02.2010):
> А новые брать будут ?

"Гармошки"-однозначно не будут.(ЛАЗ предлагал-отказались)а другие,так посмотрим как будут финансировать.
0
+0 / –0
09.02.2010 23:58 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Цитата (Артур Р., 09.02.2010):
> (ЛАЗ предлагал-отказались)

А было б не плохо. ЛАЗ Е-301 только в Киеве и Кривом Роге:) Хотя зачем нам гармошки?! Как по мне, с такими пассажиропотаки лучше брать обычные тролли.
0
+0 / –0
11.02.2010 09:17 MSK
Спасылка
Viktor_L · Крывы Рог
Фота: 544
А мне кажется, что нужно, чтоб какой-то укр. трол. завод (ЛАЗ? Богдан?) сделал однодвигательные гармошки, для таких рельефов, как у нас. Просто вам нужно ездить в рыночные дни, вы узнаете, что у нам гармошки ой как нужны!.. ))

А с одним движком, как на червячке, будет и электрики жрать не больше "десяток" будет, и не надо за два движка переживать (ЮМЗ-Т1, ЛАЗ-Е301).
0
+0 / –0
11.02.2010 12:47 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Цитата (Viktor_L, 11.02.2010):
> Просто вам нужно ездить в рыночные дни, вы узнаете, что у нам гармошки ой как нужны!.. ))

А не слишком ли жирно для бабок закупать гармошки?
0
+0 / –0
11.02.2010 22:25 MSK
Спасылка
Viktor_L · Крывы Рог
Фота: 544
А не слишком ли жирно поддавать молодёжь проблемами "бабок"? ))
0
+0 / –0
11.02.2010 22:27 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Молодеж выбирает маршрутные такси. Троллейбусом долго + непрестижно:-(
0
+0 / –0
12.02.2010 23:33 MSK
Спасылка
Артур Р. · Крывы Рог
Фота: 51
Цитата (Viktor_L, 11.02.2010):
> не надо за два движка переживать (ЮМЗ-Т1, ЛАЗ-Е301).

Насколько я знаю на ЛАЗ-301 стоит 1(один) двигатель,а ЮМЗ-Т1 уже давно не выпускают,но кроме двигателя на гармошках еще много чего стоит: два лишних ската,которые тоже стоят не мало и быстро изнашиваются,две подушки,две рессоры,рулевые тяги прицепа и т.д.На все нужны деньги,которых нет.Вот и получается,что на гармошки затраты больше а отдача от них такая-же как и от коротких.Так какой смысл их покупать?
0
+0 / –0
12.02.2010 23:39 MSK
Спасылка
HAnS · Кіеў
Фота: 205
Цитата (Артур Р., 12.02.2010):
> Насколько я знаю на ЛАЗ-301 стоит 1(один) двигатель

Два
0
+0 / –0
12.02.2010 23:53 MSK
Спасылка
PVA · Харкаў
Фота: 797
Цитата (Артур Р., 12.02.2010):
> Насколько я знаю на ЛАЗ-301 стоит 1(один) двигатель

Плохо учили матчасть :) Там два двигла.
0
+0 / –0
13.02.2010 18:11 MSK
Спасылка
Фота: 832
Цитата (Viktor_L, 11.02.2010):
> А с одним движком, как на червячке, будет и электрики жрать не больше "десяток" будет, и не надо за два движка переживать (ЮМЗ-Т1, ЛАЗ-Е301).

А ТролЗа-62052 ? А ВМЗ-6215 ? У них же по одному двигателю стоит...
0
+0 / –0
13.02.2010 18:35 MSK
Спасылка
Aleksandr Yakubenko · Севераданецк
Фота: 138
У них по об ному.Все кто работает на гармошках в Москве на ТролЗах-62052 и ВМЗ-6215 говорят,что одного двигателя мало,особенно зимой!Так ,что ЛАЗ сделал нормальную "гармошку" с двуия двигателями.Кстати на Шкоде-Тр25 то же один или два и АКСМ-333?
0
+0 / –0
14.02.2010 07:05 MSK
Спасылка
Фота: 832
На 333-х два двигателя по 80 кВт, в сумме - 160 кВт.
0
+0 / –0
14.02.2010 09:56 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
И какой смысл с тех 2 движков? Не проще как на ЗИУ-10 один, но 170кВт.
0
+0 / –0
14.02.2010 10:09 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17110 · Фотамадэратар
Конечно,это глупо. Если для городов с равнинным рельефом это еще как-то сойдет,то для крутых подъёмов - ну никак.
0
+0 / –0
14.02.2010 10:19 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Да тут еще дело в зиме. Мало зимой одного движка на такой машине! Сугробы эти... Хотя если б нормально работали комунальные службы то проблем и не было.
0
+0 / –0
14.02.2010 14:32 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Цитата (Дальнобойщик, 14.02.2010):
> И какой смысл с тех 2 движков? Не проще как на ЗИУ-10 один, но 170кВт.

С двумя проходимость лучше.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.