Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Ižkar, ZiU-682G-016.02 # 1357
  IžkarZiU-682G-016.02 # 1357  —  Linjalla 2
Улица Удмуртская

Kuvaaja: С. Чекалкин · Ižkar           Kuvauspäivä: 29 tammikuuta 2010 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 07.02.2010 11:52 MSK
Näyttökerrat — 462

Tarkemmat tiedot

Ižkar, ZiU-682G-016.02 # 1357

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 1
Tulo:07.08.2009
Malli:ZiU-682G-016.02
Valmistettu:2009
Sarjanumero:9316
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Принят на баланс 7.08.2009

КР 06.2014 г.

Kameran asetukset

Model:DMC-TZ1
Date and Time:29.01.2010 10:55
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:5.2 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 11

07.02.2010 15:04 MSK
Linkki
Kuvat: 57
Самый лучший троллейбус на 2-м маршруте
0
+0 / –0
07.02.2010 18:31 MSK
Linkki
Kuvat: 2225 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
А чем Вам 1351 не угодил?
0
+0 / –0
07.02.2010 20:32 MSK
Linkki
Kuvat: 57
Согласен, 1351 тоже неплохой, если бы не сиденья...
0
+0 / –0
07.02.2010 20:44 MSK
Linkki
Kuvat: 2225 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да... С сидениями у БТЗ проблемы. А так машина, действительно, неплохая. А по сути на двойке больше новых троллейбусов и нет. А жаль. Маршрут длинный, социально важный.
0
+0 / –0
09.02.2010 14:31 MSK
Linkki
gelios-ma · Ižkar
Ei kuvia
Цитата (Сергей Валерьевич, 07.02.2010):
> Маршрут длинный, социально важный.

Совершенно согласен только мне непонятно вот что:
до того как на двойку поступил 1351 самым новым троллейбусом был 1338
Т.е. ПС на двойку не поступал 8 лет.
0
+0 / –0
09.02.2010 17:28 MSK
Linkki
Kuvat: 2225 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Зато у нас семёрку "обновили" - 1337, 1340, 1343, 1344, 1348, 1349, 1352, 1355. Четвёртый - 1333, 1336, 1342, 1346, 1350, 1356.
Первый - 1339, 1341, 1347. Могу ошибиться. Если что, поправьте.
0
+0 / –0
09.02.2010 17:35 MSK
Linkki
Kuvat: 2525
1339 один раз на втором маршруте работал: http://upper.metromost.com/18671/
0
+0 / –0
09.02.2010 19:46 MSK
Linkki
Kuvat: 2225 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Ну это случайность. Его основной маршрут № 1. Кстати, троллейбус № 1339 должен был эксплуатироваться в парке № 2 под номером 2150. Тогда в парк № 2 пришло два троллейбуса: Тролза "Столица" и ВЗТМ (2151). Но в связи с "производственной необходимостью" троллейбус, без номеров, перегнали в парк №1, где он стал № 1339. А во второй парк купили ещё один ВЗТМ (2150).
0
+0 / –0
10.02.2010 14:50 MSK
Linkki
gelios-ma · Ižkar
Ei kuvia
Цитата (Ray, 09.02.2010):
> 1339 один раз на втором маршруте работал: http://upper.metromost.com/18671/

Когда он был на двойке я на нём в последний раз ездил.
0
+0 / –0
10.02.2010 14:52 MSK
Linkki
gelios-ma · Ižkar
Ei kuvia
Цитата (Сергей Валерьевич, 09.02.2010):
> Зато у нас семёрку "обновили" - 1337, 1340, 1343, 1344, 1348, 1349, 1352, 1355.

Ну понятное дело это ж семёрка именно на него выходит больше всего машин первого парка.
0
+0 / –0
20.05.2010 17:40 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
Есть уверенность, что именно 016.02, а не 016.04?
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.