TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Saratov, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1200; Saratov — Historical photos
  Saratov71-605 (KTM-5M3) Nr. 1200  —  Traseu 9, СМЕ 1200+1202
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1202  —  Traseu 9, СМЕ 1200+1202
Historical photos
Мирный переулок

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Dată: 24 iulie 1988 an, Duminică

Statistici

Publicat 06.02.2010 15:37 MSK
Vizualizări — 1225

Informație detaliată

Saratov, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1200

Depoul:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:08.1982
Numărul de serie:7446
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
2001 — КВР специалистами ОАО "Саратовский авиационный завод" в депо № 3.
01.2014 — КВР в МРПС СГЭТ, установлены мягкие сиденья.

Comentarii · 8

06.02.2010 17:19 MSK
Link
An_B · Saratov
Fotografii: 7
такого уже не увидеть(с 3 на 9)
0
+0 / –0
06.02.2010 19:34 MSK
Link
ZIU-682GOO · Saratov
Nicio fotografie
Любопытно, а 9-ка в 1988 году была привязана к какому депо?По идее тройка точно к Кировскому относилась всегда, тогда и 9-ка тоже относилась к 1-ому депо
0
+0 / –0
06.02.2010 19:41 MSK
Link
IL-2020 · Saratov
Nicio fotografie
И 10-ка, по предыдущей фотографии, тоже к 1-му депо.
0
+0 / –0
06.02.2010 20:23 MSK
Link
Антоха · Saratov
Fotografii: 25
Цитата (ZIU-682GOO, 06.02.2010):
> Любопытно, а 9-ка в 1988 году была привязана к какому депо?

9 до 1997 года, а 10 до 2001 года обслуживались Кировским депо.
0
+0 / –0
03.08.2010 17:24 MSK
Link
ZIU-682GOO · Saratov
Nicio fotografie
А в связи с чем 9 и 10 Кировским депо обслуживались?
–1
+0 / –1
04.08.2010 01:04 MSK
Link
Антоха · Saratov
Fotografii: 25
Цитата (ZIU-682GOO, 03.08.2010):
> А в связи с чем 9 и 10 Кировским депо обслуживались?

Ну такое было распределение. 3,4,6,9,10 - Кировское; 1,2,5,7,8,15 - Заводское; 11,12 - Ленинское. У Заводского львиная доля вагонов работала на 1 и 15, поэтому на 9 и 10 не хватило бы. А когда 1 и 15 закрыли, то большинство вагонов с этих маршрутов перекинули на 9. 10 отдали Заводскому после закрытия Ленинского депо, т.к. Кировскому пришлось обслуживать ещё 11 и 12.
–1
+0 / –1
18.04.2013 11:30 MSK
Link
Эгоист19 · Saratov
Nicio fotografie
а для чего была сделала ветка идущая от чапаева по советской?
0
+0 / –0
18.04.2013 12:12 MSK
Link
Fotografii: 4367
Чтобы 15-й мог попасть на 9-ку в случае аварии и проехать в депо другим путём
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.