Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1200; Saratow — Historical photos
  Saratow71-605 (KTM-5M3) Nr. 1200  —  Linie 9, СМЕ 1200+1202
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1202  —  Linie 9, СМЕ 1200+1202
Historical photos
Мирный переулок

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Sonntag, 24. Juli 1988

Statistik

Veröffentlicht: 06.02.2010 15:37 MSK
Aufrufe — 1227

Detailinformation

Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1200

Betrieb/Depot:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:08.1982
Fabriknummer:7446
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
2001 — КВР специалистами ОАО "Саратовский авиационный завод" в депо № 3.
01.2014 — КВР в МРПС СГЭТ, установлены мягкие сиденья.

Kommentare · 8

06.02.2010 17:19 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
такого уже не увидеть(с 3 на 9)
0
+0 / –0
06.02.2010 19:34 MSK
Link
ZIU-682GOO · Saratow
Keine Fotos
Любопытно, а 9-ка в 1988 году была привязана к какому депо?По идее тройка точно к Кировскому относилась всегда, тогда и 9-ка тоже относилась к 1-ому депо
0
+0 / –0
06.02.2010 19:41 MSK
Link
IL-2020 · Saratow
Keine Fotos
И 10-ка, по предыдущей фотографии, тоже к 1-му депо.
0
+0 / –0
06.02.2010 20:23 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (ZIU-682GOO, 06.02.2010):
> Любопытно, а 9-ка в 1988 году была привязана к какому депо?

9 до 1997 года, а 10 до 2001 года обслуживались Кировским депо.
0
+0 / –0
03.08.2010 17:24 MSK
Link
ZIU-682GOO · Saratow
Keine Fotos
А в связи с чем 9 и 10 Кировским депо обслуживались?
–1
+0 / –1
04.08.2010 01:04 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (ZIU-682GOO, 03.08.2010):
> А в связи с чем 9 и 10 Кировским депо обслуживались?

Ну такое было распределение. 3,4,6,9,10 - Кировское; 1,2,5,7,8,15 - Заводское; 11,12 - Ленинское. У Заводского львиная доля вагонов работала на 1 и 15, поэтому на 9 и 10 не хватило бы. А когда 1 и 15 закрыли, то большинство вагонов с этих маршрутов перекинули на 9. 10 отдали Заводскому после закрытия Ленинского депо, т.к. Кировскому пришлось обслуживать ещё 11 и 12.
–1
+0 / –1
18.04.2013 11:30 MSK
Link
Эгоист19 · Saratow
Keine Fotos
а для чего была сделала ветка идущая от чапаева по советской?
0
+0 / –0
18.04.2013 12:12 MSK
Link
Fotos: 4367
Чтобы 15-й мог попасть на 9-ку в случае аварии и проехать в депо другим путём
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..