В процессе эксплуатации установлена информационная система "Селена", с завода поступил без ЭМУ
02.2010 — ввод в эксплуатацию
11.2015 — передан в депо № 3 без смены инв. номера в связи с закрытием депо № 2
04.2024 — замена маски и бампера после ДТП
Цитата (Ситников Илья, 06.02.2010): > Я вот все смотрю, а что все тролли из Энгельса одним КАМАЗом умудряются вытаскивать?
Вот они - чудеса логистики)) На самом деле тремя. В Тольятти одним. В Дзержинск другим. В Армавир третьим. (у номеров буквы разные (В666МТ, У666НН и Р666ЕТ соответственно)
а если приехать в гараж Сартрака( транспортной компании) то можно увидеть , что все машины ( начиная от БМВ Генерального директора) имеют номера *666**64...................
Это наверное там снег был, а реостат нагрелся при подъеме на трейлер и снег стал испаряться. Или там чего-то поломалось и теперь новые хозяева будут возиться с ремонтом...
Даже не знаю, как на это реагировать. Но информация такая - поставщик некие ООО "Электротранспорт". Поставка троллейбусов осуществляется в два этапа: первый - в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта, второй этап - в течение 10 рабочих дней с момента окончания первого этапа поставки. Начальная цена контракта составит 162,5 млн рублей. Значит Оптимы назад домой?!
Поисковики выдают только одно ООО с таким названием - это трамвайный парк Набережных Челнов. Чего они могут поставить, кроме списанных или отквриных трамваев? Вообще - изначально фигня какая-то была. Пригнали к выборам, отчитались, похвалились и с концами. По-крайней мере один тролль уехал восвояси. Других я ещё не видел в городе, но почти все (когда я последний раз проезжал мимо депо), от ворот исчезли. (Куда?)
链接