Norinco - это не модель троллейбуса, и даже не марка, на сколько я знаю. Защищаю я не хлам, а троллейбусы. И если этот троллейбус непонятен аргентинцам, то это не значит, что он хлам. Вам лишь бы всё хламом обозвать, что обслуживать не научились. У нас поэтому и БКМы хлам, и Авангарды, и Мегаполисы. В России тоже лучше всего с ЗИУ справляются.
Цитата (MMG, 05.02.2010): > Миллион аргументов в пользу ВМЗ, а теперь миллион аргументов в пользу Norinco будет?
И вообще я не виноват, что здесь думают стереотипами, а оценить что-то объективно могут единицы. А кричать "дерьмо" СТТСовцам похоже вообще доставляет большее удовольствие, чем что-то хорошее сказать.
А что это за модель позже скажу, где-то было записано. Такие, но левосторонние были в Катманду, но там также не прижились. И вроде именно из-за сложности конструкции.
Цитата (Чока, 05.02.2010): > И если этот троллейбус непонятен аргентинцам, то это не значит, что он хлам
Да нет, что там понимать тем, кто их водит? Они действительно сыплются. Сколько их там несчастных работает, вчера один на улице стоял с сложенными "рогами", а те, кто на них ездят считают себя наказанными, это со слов "девицы" с №24.
Ну может конструкция не очень удачная. Всё равно надо хотя бы узнать, что сыпется и почему, а уже потом говорить, что троллейбус - хлам. Хотя я, пожалуй, ни один троллейбус хламом не назову. Его ведь люди проектировали, а людям свойственно ошибаться.
链接