Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Dzerzhinsk, Trolza-5264.05 “Sloboda” # 080; Engels — New and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"
  Dzerzhinsk Trolza-5264.05 “Sloboda” # 080 
  EngelsNew and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"
Engels, ЗАО "Тролза"
Первый 5264.05 в этом году.

Kuvaaja: АндрейТ · Engels           Kuvauspäivä: 29 tammikuuta 2010 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 04.02.2010 09:04 MSK
Näyttökerrat — 1627

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +80 / +11
Rifis+1
Дмитрий Сорокин+1
Tvans+1
Dmytro Bondar+1
Дмитрий Комаров+1
nss991+1
Владимир Мартынов+1
Владимир Дмитриев+1
Кирилл Величко+1
Серый.Л.+1
КТМ-19+1
Andrey_Sheva+1
Макс кондуктор+1
Артём Мальгинов+1
Александр GUSb+1
Роман+1
дядя андрей+1
Игорь Арчибисов+1
Владислав Александров+1
SMatvey+1
Студент71+1
mixkol+1
Илюха_ЛэП+1
Антон triangel+1
VLM124+1
ДжандиР+1
Дмитрий Максимов+1
Лагутин И.Б.+1
Александров Николай+1
AlMax+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
Сергей Nemtsev+1
робот+1
Убийца КТМов-5+1
Чока+1
WEST+1
Владимир Сенькин+1
McFly+1
Сергей Сергеев+1
Kosta1466+1
Станислав Слепухин+1
Ramirez+1
AS+1
Л.А.Д.+1
Ivaner+1
Сергей Филатов+1
LAEN+1
Антон Абрамов+1
Пашка+1
VVN+1
Рома+1
LLirik+1
KILLER-212+1
igbt_rccs+1
PRESSA74+1
Леха.+1
ifa42+1
Олег Бодня+1
Mr.Den+1
Александр Конов+1
PRO100МИХА+1
Никита Новиков+1
Головизин Сергей+1
Дим+1
Евгений Акинфеев+1
Serj+1
nic+1
СтаС+1
Владимир Степанов+1
KNS+1
Ник Харлей+1
ZZ-TOP+1
Володя Мадоян+1
Дима82+1
Maciej Zysko+1
AlexD+1
Иван Р+1
Ищенко Никита+1
Алексей Мякишев+1

Dzerzhinsk, Trolza-5264.05 “Sloboda” # 080

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Tulo:02.2010
Malli:Trolza-5264.05 “Sloboda”
Valmistettu:2009
Sarjanumero:2
VIN:XTU52640590000002
Nykytila:Poistettu (01.2022)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:2022
Двигатель ДК 213

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot A620
Date and Time:29.01.2010 10:26
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
Focal Length:7.3 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 19

04.02.2010 09:24 MSK
Linkki
Иван Р · Engels
Kuvat: 298 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Будут еше заказы кроме Дзержтнска?
0
+0 / –0
04.02.2010 09:54 MSK
Linkki
Kuvat: 6027
В какой город его отпрввляют?
0
+0 / –0
04.02.2010 11:07 MSK
Linkki
АндрейТ · Engels
Kuvat: 48
Цитата (ТАТРА-Т3Е, 04.02.2010):
> В какой город его отпрввляют?

В Дзержинск
0
+0 / –0
04.02.2010 12:09 MSK
Linkki
PVA · Harkova
Kuvat: 797
Это все-таки 5264.05?

Есть какие-то отличия в конструкции между настоящей Слободой 5264.05 и рязанскими "682Г-016.04" в обличье Слободы?
0
+0 / –0
04.02.2010 14:53 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681
Я так понял, есть только уловки, связанные с официальным оформлением машины, и всё..
0
+0 / –0
04.02.2010 15:38 MSK
Linkki
PVA · Harkova
Kuvat: 797
Вообще-то интересует информация от АндрейТ :)
0
+0 / –0
04.02.2010 15:54 MSK
Linkki
Ei kuvia
А есть еще на территории какие-нибудь готовые троллейбусы 2010 года.Особенно интересуют сочлененные мегаполисы.
0
+0 / –0
04.02.2010 16:15 MSK
Linkki
Иван Р · Engels
Kuvat: 298 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Алексей 12, 04.02.2010):
> Особенно интересуют сочлененные мегаполисы.

Недели две назад вроде ночью испытывали сочлененный Мегаполис в Московской окраске
0
+0 / –0
04.02.2010 18:08 MSK
Linkki
Л.А.Д. · Engels
Kuvat: 59
АндрейТ: "Первый 5264.05 в этом году. Заводской номер 002"

Первый в этом году, а номер 002... Куда 001 дели???
0
+0 / –0
04.02.2010 18:12 MSK
Linkki
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Kuvat: 2328
Цитата (Л.А.Д., 04.02.2010):
> Первый в этом году, а номер 002... Куда 001 дели???

Ну так первый в этом году, тот что на фото. А 001 прошлогодний тот что уже давно в Дзержинске.
0
+0 / –0
04.02.2010 18:26 MSK
Linkki
Иван Р · Engels
Kuvat: 298 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
розового цвета
0
+0 / –0
04.02.2010 18:30 MSK
Linkki
Серый.Л. · Rybinsk
Kuvat: 20
Цитата (Андрей_Trolleman, 04.02.2010):
> Я так понял, есть только уловки, связанные с официальным оформлением машины, и всё..
Я тоже так думаю.
0
+0 / –0
05.02.2010 14:35 MSK
Linkki
Kuvat: 180
Объясните мне почему троллейбусы ЗИУ получили номера по ГОСТу(который определяет первую цифру в соответствии с классом машины) так поздно - гармошки в середине 90-х, а 682 так и не может официально получить номер на 5***
0
+0 / –0
05.02.2010 16:41 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (ЛВС-90, 05.02.2010):
>

> Объясните мне почему троллейбусы ЗИУ получили номера по ГОСТу(который определяет первую цифру в соответствии с классом машины) так поздно - гармошки в середине 90-х, а 682 так и не может официально получить номер на 5***

Он его давно получил, это 5264. Просто, с новыми реформами следовать этому ГОСТу необязательно. Вот ТролЗа и не стала особо заморачиваться. Хотя та же Слобода, как видите, временами продаётся, как 5264.
0
+0 / –0
06.02.2010 16:06 MSK
Linkki
Kuvat: 180
А гармошки тогда почему уже давно как 6205?
0
+0 / –0
06.02.2010 18:54 MSK
Linkki
Роман · Saratov
Kuvat: 53
Каким ГОСТом? Тем, который давным давно отменен?
0
+0 / –0
07.02.2010 12:33 MSK
Linkki
Kuvat: 180
Тот из-за которого Калина 1119, Волга -3102, Восьмерка - 2108, ВМЗ - 5298.
0
+0 / –0
07.02.2010 16:52 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Роман, 06.02.2010):
> Каким ГОСТом? Тем, который давным давно отменен?

Отменён - не отменён, а им до сих пор пользуются многие производители в России.

Цитата (ЛВС-90, 06.02.2010):
> А гармошки тогда почему уже давно как 6205?

Это только ТролЗа знает. У неё вообще с индексами моделей бардак.
0
+0 / –0
07.02.2010 21:51 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (ЛВС-90, 05.02.2010):
> Объясните мне почему троллейбусы ЗИУ получили номера по ГОСТу(который определяет первую цифру в соответствии с классом машины) так поздно

Это не ГОСТ (сказал он и густо покраснел), это была отраслевая нормаль ОН 025270-66.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.