TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Dzeržinsk, Trolza-5264.05 “Sloboda” № 082; Engels — New and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"
  Dzeržinsk Trolza-5264.05 “Sloboda” № 082 
  EngelsNew and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"
Engels, ЗАО "Тролза"

Autor: АндрейТ · Engels           Kuupäev: 2 veebruar 2010 a., teisipäev

Statistika

Avaldatud 03.02.2010 11:12 MSK
Vaatamisi — 2810

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +176 / +27
Макс кондуктор+1
Михаил35+1
Дмитрий Сорокин+1
вадя 2017+1
Timofeiikarus+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Денисенко+1
Колобок+1
40RUS+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Алексей Ваганов+1
Кирилл Величко+1
Владислав Фоменко+1
Владимир Мартынов+1
Александр Князь+1
max6855+1
Даниил Ахметов+1
Anton_Abramov+1
Яков Козлов+1
КТМ-19+1
Гавриил Каширин+1
Dима66+1
Dimitriy+1
Shara 007+1
К-1+1
Алкис+1
Vic+1
VVN+1
Евгений Вишняков+1
Кочешков Александр+1
IvanPG+1
Simferopol+1
Кирилл Ефимов+1
Александр GUSb+1
Максим Таничев+1
Dozent+1
Антон+1
ДжандиР+1
Антон triangel+1
АндрейС+1
Даниил Александров+1
Изускин Александр+1
Euros+1
Станислав Слепухин+1
Саныч+1
Sentinel+1
Сан Саныч+1
Dimon 267+1
Студент71+1
AS+1
Рома+1
igbt_rccs+1
maxiWELL+1
IKS+1
ЛВС-90+1
PRO100МИХА+1
Семен Семеныч+1
Serega MGT+1
Андрей Плешков+1
Александр Конов+1
Роман Агапитов+1
Владимир Степанов+1
misa+1
Олег Бодня+1
Олег Сывороткин+1
STAS-201+1
kr0t+1
Тренер+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей 76+1
AlMax+1
Александр Сологубов+1
mixkol+1
Yotjeg+1
ASG+1
Chemist+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
Seva100pol+1
Антон Абрамов+1
Володя Мадоян+1
Евгений Краснный+1
Антифактор+1
Мол+1
femida-msk+1
Дмитрий Апельсинов+1
sasha24+1
KILLER-212+1
WEST+1
Дмитрий Васильев+1
brosse+1
Янис Витолс+1
Сергей Валерьевич+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Чока+1
Диман из КТМ-5+1
Коновалов Артём+1
Сергей Сергеев из Орла+1
AVB+1
Steve+1
IKARUSist+1
Анастасия Воробьёва+1
Сергей Крылов+1
48+1
Corbulon+1
Дмитрий Максимов+1
пантограф 71-630+1
Дим+1
Юрий А.+1
Kosta1466+1
Troll+1
робот+1
пассат+1
Щукин Д.+1
Головизин Сергей+1
Union+1
tavalex2007+1
Фурсов Андрей+1
Сергей Филатов+1
Игорь Арчибисов+1
Станислав+1
Александр Рябов+1
Матяс Владимир+1
Pro-man+1
Мамед+1
Антоха+1
АкварельМедиаГрупп+1
denver+1
Ivaner+1
LAEN+1
Олеся+1
Леха.+1
PRESSA74+1
FlasH+1
McFly+1
АлекSандр+1
Andruschka1985+1
ifa42+1
Никита Новиков+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Сенькин+1
Андрей Лазарев+1
Василий Филиппов+1
Serj+1
IdVagan+1
ZZ-TOP+1
лихвар+1
KOSIAK+1
Anatoly+1
Ramirez+1
zubrik17+1
Aztec+1
Александров Николай+1
Марат Бикметов+1
Сергей Сергеев+1
Убийца КТМов-5+1
Транспортник+1
Maxtor+1
nic+1
KronAV+1
Александр Чебаненко+1
Ник Харлей+1
TFA+1
LLirik+1
Дима82+1
Nicolas+1
Vovan4eg+1
дядя андрей+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
Ищенко Никита+1
KNS+1
AlexD+1
hydrofoiler+1
Maciej Zysko+1

Dzeržinsk, Trolza-5264.05 “Sloboda” № 082

Depoo:Trolleybus
Alates:02.2010
Mudel:Trolza-5264.05 “Sloboda”
Ehitatud:2009
Tehase number:4
VIN:XTU52640590000004
Praegune olukord:Maha kantud (09.2022)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:10.2022
Двигатель ДК 213

Pildifaili teave

Model:6500s-1
Date and Time:02.02.2010 10:09
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 62

03.02.2010 11:15 MSK
Link
-VAT- · Moskva
Fotosid: 2
Кто заказал таких? :)
0
+0 / –0
03.02.2010 11:20 MSK
Link
АндрейТ · Engels
Fotosid: 48
Дзержинск
0
+0 / –0
03.02.2010 11:30 MSK
Link
KNS · Kaunas
Fotosid: 644
цвет хороший :)
0
+0 / –0
03.02.2010 11:46 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Отлично выглядит! Ещё б стыки на крыше белым не маячили.

А вот боковой габаритный огонь на бампере, мне кажется, зря - первое же ДТП в одно лёгкое касание, и минус лампа. Однократное снятие бампера - и минус подводка. Они и так-то довольно легко отваливаются и окисляются, а уж в таком удароопасном месте на съёмной детали...
0
+0 / –0
03.02.2010 12:45 MSK
Link
Niemand · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2259
Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> первое же ДТП в одно лёгкое касание, и минус лампа.

Тут нужно было не выпендриваться, а ставить катофоты. Вон щас нужно очень сильно искать в Москве, чтоб найти 5256 даже последней поставки, с родными гирляндами. Да и при окраски юбки, у того же самого троллейбуса не будет затруднений. Снял катафоты, прокрасил и обратно.
0
+0 / –0
03.02.2010 13:00 MSK
Link
Fotosid: 100
Супер! Выкладывайте ещё :)
0
+0 / –0
03.02.2010 13:05 MSK
Link
ЭТС · Saratov
Fotosid: 2
Решётку спереди а-ля ЗиУ 682Г ему надо, а то вид какой-то тупо-травоядный.
0
+0 / –0
03.02.2010 13:17 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Не, ну в Москве-то как раз довольно много и 5256, и разных рогатых совсем не последних поставок с гирляндами.
0
+0 / –0
03.02.2010 13:20 MSK
Link
Niemand · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2259
Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> Не, ну в Москве-то как раз довольно много и 5256, и разных рогатых совсем не последних поставок с гирляндами.

Это зависит он парка. Может от того что я вижу ФАТП , 14 , 16 , 18 и 5 поэтому такое предвзятое ;)
0
+0 / –0
03.02.2010 13:21 MSK
Link
Niemand · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2259
Кстати, вопрос по этой модели, у него получается морду удленили?
0
+0 / –0
03.02.2010 14:11 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Да, передний свес удлинён по сравнению с классическим 682ым.
0
+0 / –0
03.02.2010 15:46 MSK
Link
Fotosid: 4416
А задний свес укорочен. Получилось, что кузов троллейбуса как бы смещён вперёд относительно мостов (по сравнению с "классикой").
Фото таблички бы посмотреть..
0
+0 / –0
03.02.2010 15:58 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Визуально задний свес укорочен менее, чем передний удлинён.
0
+0 / –0
03.02.2010 16:19 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298 · Linna toimetaja
Я еще салатовую видел Перед этим троллем, ночью салатовую, цвета БКМ в Минске, обкатывали Тоже в Дзержинск?
0
+0 / –0
03.02.2010 16:37 MSK
Link
АндрейТ · Engels
Fotosid: 48
Цитата (Иван Р, 03.02.2010):
> Я еще салатовую видел Перед этим троллем, ночью салатовую, цвета БКМ в Минске, обкатывали Тоже в Дзержинск?

Она уже на полпути пути в Дзержинск. А еще там уже бежевая. Всего их там будет 4 (розовая, бежевая, салатовая и зеленая).
0
+0 / –0
03.02.2010 16:45 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298 · Linna toimetaja
Цитата (АндрейТ, 03.02.2010):
> А еще там уже бежевая

Эту не видел.... жаль.
0
+0 / –0
03.02.2010 16:48 MSK
Link
Arshi · Ižkar
Fotosid: 1
Цитата (АндрейТ, 03.02.2010):
> Она уже на полпути пути в Дзержинск. А еще там уже бежевая. Всего их там будет 4 (розовая, бежевая, салатовая и зеленая).

О, отличная новость) А то мы уж заждались)
0
+0 / –0
03.02.2010 17:09 MSK
Link
Arshi · Ižkar
Fotosid: 1
Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> А вот боковой габаритный огонь на бампере

Его, кстати, ни на нашей первой, ни на рязанских нету.
0
+0 / –0
03.02.2010 17:21 MSK
Link
Fotosid: 4416
Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> Визуально задний свес укорочен менее, чем передний удлинён.

Надо фото "в профиль" выложить). Вполне возможно. Увеличился габаритный размер (длина) за счёт бОльшего выступания токоприёмников за габарит кузова. Уменьшена задняя площадка (сантиметров на 40-50), а вот расстояние от сиденья водителя до лобового стекла увеличено, что ИМХО может повлиять на безопасность (Если водитель привык к 682-классике, то в период "привыкания" к ЭТОЙ машине водитель может неправильно оценить расстояние до препятствия, находящегося впереди).
0
+0 / –0
03.02.2010 17:38 MSK
Link
HAV · Sankt-Peterburg
Fotosid: 380
А новые тролли для Дзержинска - это "Слобода" или как в Рязани "ЗиУ-682?
0
+0 / –0
03.02.2010 18:47 MSK
Link
Fotosid: 408
Ну вот и Энгельс тоже вдогонку ВМЗ...
http://transphoto.ru/photo/259363/
0
+0 / –0
03.02.2010 19:05 MSK
Link
CityVepr · Jaroslavl
Fotosid: 39
Ой... Прям мегаполис-эконом какой-то:))
0
+0 / –0
03.02.2010 19:21 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298 · Linna toimetaja
Цитата (Александр Рябов, 03.02.2010):
> Ну вот и Энгельс тоже вдогонку ВМЗ...

наш красивей будет
0
+0 / –0
03.02.2010 19:48 MSK
Link
Igopb · Sevastopol
Fotod puuduvad
оо красивый цвет)
0
+0 / –0
03.02.2010 20:23 MSK
Link
Fotosid: 5903
А мне по душе белый!
0
+0 / –0
03.02.2010 20:24 MSK
Link
Fotosid: 5903
Цитата (CityVepr, 03.02.2010):
> Ой... Прям мегаполис-эконом какой-то:))

Да, только этот работать будет, а тот забор подпирать...Вы бы видели во что превратился за год наш 1279, это полный пипец.... Фильмы ужасов в нём можно снимать!
0
+0 / –0
03.02.2010 21:32 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (дядя андрей, 03.02.2010):
> Надо фото "в профиль" выложить

Не только фото "впрофиль" но и на этом фото должен быть какой-нибудь объект типа листа А4, находящегося на корпусе для масштаба. Правда такой большой объект может исказиться оптикой.
0
+0 / –0
03.02.2010 21:40 MSK
Link
Мамед · Voronež
Fotosid: 13
Мне кажется, этот тролл в такой окраске здорово бы смотрелся у нас на левом берегу Воронежа
0
+0 / –0
03.02.2010 21:57 MSK
Link
CityVepr · Jaroslavl
Fotosid: 39
А моська то у него, чем-то на рожицу ЛиАЗ-677 первых выпусков похожа:)
0
+0 / –0
03.02.2010 23:41 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298 · Linna toimetaja
Цитата (CityVepr, 03.02.2010):
> А моська то у него, чем-то на рожицу ЛиАЗ-677 первых выпусков похожа:)

Это по каким признакам?
0
+0 / –0
04.02.2010 01:13 MSK
Link
ssa1234 · Saratov
Fotosid: 11
Цитата (OVERPROTECTED, 03.02.2010):

> Да, только этот работать будет, а тот забор подпирать...Вы бы видели во что превратился за год наш 1279, это полный пипец.... Фильмы ужасов в нём можно снимать!

Там, мне кажется, дело не в троллейбусе, а в депо. В Одессе все работает и все довольны. Я бы ситуацию в 1ом саратовском депо сравнил с ситуацией в Киеве(
0
+0 / –0
04.02.2010 01:33 MSK
Link
Fotosid: 38
Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> Однократное снятие бампера - и минус подводка.

А зачем бампер туда-сюда дёргать? Это на ...-016.02 бампер постоянно снимать-ставить надо, чтоб фарную лампочку поменять, а тут...

Цитата (CityVepr, 03.02.2010):
> А моська то у него, чем-то на рожицу ЛиАЗ-677 первых выпусков похожа:)
Причём больше, чем на "мегаполис")))


Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> Да, передний свес удлинён по сравнению с классическим 682ым.

Ну ОЧЕНЬ ненамного
0
+0 / –0
04.02.2010 09:49 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1620
О! Зелёненький гораздо приятнее и симпатишнее розового порося :)
А что это проводок обогрева зеркала так издалека тянется? Поближе сделать дырочку низзя?
0
+0 / –0
04.02.2010 10:21 MSK
Link
АндрейТ · Engels
Fotosid: 48
Цитата (Иван Р, 03.02.2010):
> Цитата (АндрейТ, 03.02.2010):
> > А еще там уже бежевая
> Эту не видел.... жаль.

Вот она:
http://transphoto.ru/photo/269862/
0
+0 / –0
04.02.2010 10:23 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298 · Linna toimetaja
Цитата (АндрейТ, 04.02.2010):
> > > А еще там уже бежевая

> > Эту не видел.... жаль.

Вживую не видел
0
+0 / –0
04.02.2010 11:45 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Цитата (Андрей 76, 04.02.2010):
> Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> > Однократное снятие бампера - и минус подводка.
>
> А зачем бампер туда-сюда дёргать? Э

C целью ремонта повреждённого бампера.

Или вот, например, http://transphoto.ru/photo/269862/

> Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> > Да, передний свес удлинён по сравнению с классическим 682ым.
>
> Ну ОЧЕНЬ ненамного

На полметра точно. А то и сантиметров на 60.
0
+0 / –0
04.02.2010 13:46 MSK
Link
cluber · Moskva
Fotosid: 204
А всего на 170 см Слобода длиннее Г0Ма
0
+0 / –0
04.02.2010 15:16 MSK
Link
Fotosid: 180
Может мм?
А на сколько он дороже ЗиУ-682Г-016.03? Я все никак не пойму смысл Тролзе делать столько различных вариантов "бюджетного троллейбуса"...
0
+0 / –0
04.02.2010 16:11 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298 · Linna toimetaja
Цитата (ЛВС-90, 04.02.2010):
> смысл Тролзе делать столько различных вариантов "бюджетного троллейбуса"...

Ассортимент чтобы был
0
+0 / –0
04.02.2010 16:22 MSK
Link
cluber · Moskva
Fotosid: 204
Цитата (ЛВС-90, 04.02.2010):
> Может мм?

Да, естественно на 170 мм :)
0
+0 / –0
04.02.2010 18:10 MSK
Link
Fotosid: 38
Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> C целью ремонта повреждённого бампера.

>

Зачем обрывать проводку? Два разъёма отсоединить!
Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> > Цитата (СтаС, 03.02.2010):

> > > Да, передний свес удлинён по сравнению с классическим 682ым.

> >

> > Ну ОЧЕНЬ ненамного

>

> На полметра точно. А то и сантиметров на 60.

ГДЕ(!!!) полметра? Максимум на ширину этого стеклянного треугольничка
Сравнивайте по форточкам,лючкам,стёклам...http://transphoto.ru/photo/168922/
0
+0 / –0
04.02.2010 18:54 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Цитата (Андрей 76, 04.02.2010):
> Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> > C целью ремонта повреждённого бампера.
>
> >
>
> Зачем обрывать проводку? Два разъёма отсоединить!

Всё так. А далее из общей практики эксплуатации дорожной техники в странах СНГ следует, что если есть хотя бы малейшая возможность не присоединять два разъёма на место, то они не буду присоединены НИКОГДА :) Без этой лампы троллейбус не поедет? Поедет :) ГИБДДшник до неё докопается? Не докопается. Главинж депо ходить проверять эти лампочки будет? Не будет :) Ну и зачем её обратно присоединять?


> Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> > > Цитата (СтаС, 03.02.2010):
>
> > > > Да, передний свес удлинён по сравнению с классическим 682ым.
>
> > >
>
> > > Ну ОЧЕНЬ ненамного
>
> >
>
> > На полметра точно. А то и сантиметров на 60.
>
> ГДЕ(!!!) полметра? Максимум на ширину этого стеклянного треугольничка
> Сравнивайте по форточкам,лючкам,стёклам...http://transphoto.ru/photo/168922/

И вы, взяв уже второе фото и сравнив, не видите разницы в ширине окна?!

Давайте так: то, что у всех Слобод, что 02, что 05 передний свес длинее такового у 682ой классики не только за счёт облицовки торца, но и за счёт бОльшей длины первой кузовной секции - это абсолютный инженерный факт, известный некоторому количеству людей на уровне знания, а не предположения.

Чтобы было понятно, о чём я говорю, давайте посмотрим на эту проблему с другой стороны. А именно с правой:
Вот это классический свес: http://transphoto.ru/photo/39205/
А это Слобода 5264.05: http://transphoto.ru/photo/261082/

Ничего не замечаете?
0
+0 / –0
04.02.2010 20:42 MSK
Link
Сергей Филатов · Nižni Novgorod
Fotosid: 2328
Не спорьте, вот вам его размеры http://s001.radikal.ru/i195/1002/30/872ff645dd27.jpg ну а размеры ЗиУ-682Г-16.02 думаю у всех есть.
0
+0 / –0
04.02.2010 21:51 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (АндрейТ, 03.02.2010):
> А еще там уже бежевая. Всего их там будет 4 (розовая, бежевая, салатовая и зеленая).

Даешь все цвета радуги в Дзержинске)
0
+0 / –0
05.02.2010 00:31 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Цитата (Сергей Филатов, 04.02.2010):
> Не спорьте, вот вам его размеры http://s001.radikal.ru/i195/1002/30/872ff645dd27.jpg ну а размеры ЗиУ-682Г-16.02 думаю у всех есть.

Спасибо, Сергей!!!

Итого:
задний свес Слободы короче на 25см
передний свес Слободы дллинее на 37см (ну, с 60см, я махнул, но и 40 тоже не мало)

Итого получается, что Слобода на 12см длинее "классики"
0
+0 / –0
05.02.2010 04:13 MSK
Link
Fotosid: 38
Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> не только за счёт облицовки торца, но и за счёт бОльшей длины первой кузовной секции

Из-за дизайн-мординга. А лонжероны вытянули, чтоб бампер при буксировке не ломать.
Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> не видите разницы в ширине окна?!

Окна-форточки одинаковы.Унифицированы. Разница-оптический обман(другой ракурс,разные объективы,разница в высоте)
Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> если есть хотя бы малейшая возможность не присоединять два разъёма на место, то они не буду присоединены НИКОГДА :)

На этот случай существует закреплённый водитель. Проконтролировать. А то и "мирных дюлей"(хорошо если словесных) отвесить.
0
+0 / –0
05.02.2010 12:17 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Цитата (Андрей 76, 05.02.2010):
> Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> > не только за счёт облицовки торца, но и за счёт бОльшей длины первой кузовной секции
>
> Из-за дизайн-мординга. А лонжероны вытянули, чтоб бампер при буксировке не ломать.

Так, если габаритных размеров вам мало, то смотрите ещё раз на правый борт двухдверного 682Г-016.02, и ещё раз внимательно сравните ширину дверей передних с остальными. А потом на правый борт этого. Лонжероны тут "вытянули" относительно первой секции только на длину самого торца, и это никак не 40см, а секция больше сама по себе.


> Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> > не видите разницы в ширине окна?!
>
> Окна-форточки одинаковы.Унифицированы. Разница-оптический обман(другой ракурс,разные объективы,разница в высоте)


Не быть вам снайпером, Андрей :) Всякая деталь может быть как унифицирована, так и нет. Посмотрите внимательно на соотношение вот этой конкретной форточки и купола крыши над ней, а потом на соотношение этого купола и куполов над остальными секциями.

Мягко говоря, вы не первый, кто задался целью доказать, что у 682ого с двустворчатой передней дверью такая же длина первой секции и такая же ширина дверного проёма, как и все остальные секции и проёмы :) Но это не так. Ширина проёма такой двери у классики порядка 1200мм против 1420мм во всех остальных дверях, и против передней двери вот у этой машины (а так же у совершенно аналогичным образом сделанных из того же 682ого кузова 682ГМ1, СТ-682 и ВМЗ-5298). Соответственно, и секция передняя тоже длинее (то, что она у классики короче, хорошо видно по той самой водительской форточке и на узкодверных аппаратах). Вот и получаем порядка 20см на секции и ещё порядка 20 на торце, что и даёт искомые 40см. Кадр, кстати, хороший, пропорции не искажены, и очень хорошо видно, что окно широкое, и что самый первый лючок шире обычного. Как выглядит типовое окно на машине с удлинённым свесом можете посмотреть, например, на левом борту московских широкодверных ГМ1 или последних ивановских 5284.02, которые как раз в МТРЗшном кузове от ГМ1 и построены (у них и правый борт очень красноречивый, кстати, многое показывает по интересующей теме).
0
+0 / –0
05.02.2010 12:18 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
> Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> > если есть хотя бы малейшая возможность не присоединять два разъёма на место, то они не буду присоединены НИКОГДА :)
>
> На этот случай существует закреплённый водитель. Проконтролировать. А то и "мирных дюлей"(хорошо если словесных) отвесить.

А то сами не знаете имена тех "закреплённых", у которых надо машину отобрать, как можно скорее, и самим люлей навешать? Это уж не говоря о том, что при нормальном регулиорвании системы никаких закреплений быть вообще не должно, а должна быть отлаженная эксплуатация на общих основаниях.
0
+0 / –0
05.02.2010 15:04 MSK
Link
Fotosid: 4416
Цитата (Андрей 76, 05.02.2010):
> Окна-форточки одинаковы.Унифицированы. Разница-оптический обман(другой ракурс,разные объективы,разница в высоте)

В данном случае не так. Водительское окно с форточкой больше, то есть длиннее обычного.
0
+0 / –0
05.02.2010 16:06 MSK
Link
Fotosid: 38
Ну что ж,если не прав, то извините. Посыпаю голову пеплом и ухожу в пустошь )))
Цитата (СтаС, 05.02.2010):
> никаких закреплений быть вообще не должно, а должна быть отлаженная эксплуатация на общих основаниях.

Реалии таковы,что не будет закреплений- ВСЁ рухнет. У меня в кабине- как нравится нам со сменщиком. Свой уют. Свой комфорт. Смену хочется отработать, а не отмучится на незнакомой машине и неудобном сиденье
0
+0 / –0
05.02.2010 22:55 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (АндрейТ, 03.02.2010):
> Всего их там будет 4 (розовая, бежевая, салатовая и зеленая).

Бежевая и зеленая уже точно на месте
0
+0 / –0
15.02.2010 08:34 MSK
Link
АндрейТ · Engels
Fotosid: 48
Цитата (Антон triangel, 05.02.2010):
> Бежевая и зеленая уже точно на месте

салатовая была раньше зеленой. Так что все на месте.
0
+0 / –0
23.07.2010 00:06 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298 · Linna toimetaja
По городу испытывалась "Слобода" с белым верхом и синей юбкой с прозрачными дверями. Для кого?
+1
+1 / –0
23.07.2010 00:30 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Вариантов много. НН отпадает, кто следующий бредположит?
0
+0 / –0
23.07.2010 12:05 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Антон triangel, 23.07.2010):
> Вариантов много. НН отпадает, кто следующий бредположит?

Пенза может быть.
–1
+0 / –1
23.07.2010 13:49 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298 · Linna toimetaja
+ еще рыжие "Оптимы" даже днем на испытания выгоняют (обычно по вечерам и ночью) Тоже кого-то ждут...
0
+0 / –0
23.07.2010 14:16 MSK
Link
Fotosid: 4416
Цитата (Антон triangel, 23.07.2010):
> следующий бредположит?

В этот раз не нам, ЛиАЗы ждём вроде.
0
+0 / –0
23.07.2010 15:21 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (Иван Р, 23.07.2010):
> + еще рыжие "Оптимы"

Тем более не для нашей области
0
+0 / –0
30.07.2010 20:28 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298 · Linna toimetaja
бело-синяя слобода бегает еще на обкатке Кому?
0
+0 / –0
11.08.2010 16:29 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298 · Linna toimetaja
АндрейТ Сооющил что бело-синяя Слобода - это сертификационный ЗиУ 682Г-016.07 Вот так
0
+0 / –0
12.08.2010 10:59 MSK
Link
Fotosid: 832
То есть у модели будут 2 индекса или опять переобозначение ?
0
+0 / –0
12.08.2010 14:43 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298 · Linna toimetaja
Цитата (ZZ-TOP, 12.08.2010):
> То есть у модели будут 2 индекса

Будет две модели
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.