Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
捷爾任斯克, Trolza-5264.05 “Sloboda” # 082; 恩格斯城 — New and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"
  捷爾任斯克 Trolza-5264.05 “Sloboda” # 082 
  恩格斯城New and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"
恩格斯城, ЗАО "Тролза"

作者: АндрейТ · 恩格斯城           日期: 2 两月 2010 年, 星期二

照片数据

发布 03.02.2010 11:12 MSK
观看 — 2810

详细信息

投票

评分: +176 / +27
Макс кондуктор+1
Михаил35+1
Дмитрий Сорокин+1
вадя 2017+1
Timofeiikarus+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Денисенко+1
Колобок+1
40RUS+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Алексей Ваганов+1
Кирилл Величко+1
Владислав Фоменко+1
Владимир Мартынов+1
Александр Князь+1
max6855+1
Даниил Ахметов+1
Anton_Abramov+1
Яков Козлов+1
КТМ-19+1
Гавриил Каширин+1
Dима66+1
Dimitriy+1
Shara 007+1
К-1+1
Алкис+1
Vic+1
VVN+1
Евгений Вишняков+1
Кочешков Александр+1
IvanPG+1
Simferopol+1
Кирилл Ефимов+1
Александр GUSb+1
Максим Таничев+1
Dozent+1
Антон+1
ДжандиР+1
Антон triangel+1
АндрейС+1
Даниил Александров+1
Изускин Александр+1
Euros+1
Станислав Слепухин+1
Саныч+1
Sentinel+1
Сан Саныч+1
Dimon 267+1
Студент71+1
AS+1
Рома+1
igbt_rccs+1
maxiWELL+1
IKS+1
ЛВС-90+1
PRO100МИХА+1
Семен Семеныч+1
Serega MGT+1
Андрей Плешков+1
Александр Конов+1
Роман Агапитов+1
Владимир Степанов+1
misa+1
Олег Бодня+1
Олег Сывороткин+1
STAS-201+1
kr0t+1
Тренер+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей 76+1
AlMax+1
Александр Сологубов+1
mixkol+1
Yotjeg+1
ASG+1
Chemist+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
Seva100pol+1
Антон Абрамов+1
Володя Мадоян+1
Евгений Краснный+1
Антифактор+1
Мол+1
femida-msk+1
Дмитрий Апельсинов+1
sasha24+1
KILLER-212+1
WEST+1
Дмитрий Васильев+1
brosse+1
Янис Витолс+1
Сергей Валерьевич+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Чока+1
Диман из КТМ-5+1
Коновалов Артём+1
Сергей Сергеев из Орла+1
AVB+1
Steve+1
IKARUSist+1
Анастасия Воробьёва+1
Сергей Крылов+1
48+1
Corbulon+1
Дмитрий Максимов+1
пантограф 71-630+1
Дим+1
Юрий А.+1
Kosta1466+1
Troll+1
робот+1
пассат+1
Щукин Д.+1
Головизин Сергей+1
Union+1
tavalex2007+1
Фурсов Андрей+1
Сергей Филатов+1
Игорь Арчибисов+1
Станислав+1
Александр Рябов+1
Матяс Владимир+1
Pro-man+1
Мамед+1
Антоха+1
АкварельМедиаГрупп+1
denver+1
Ivaner+1
LAEN+1
Олеся+1
Леха.+1
PRESSA74+1
FlasH+1
McFly+1
АлекSандр+1
Andruschka1985+1
ifa42+1
Никита Новиков+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Сенькин+1
Андрей Лазарев+1
Василий Филиппов+1
Serj+1
IdVagan+1
ZZ-TOP+1
лихвар+1
KOSIAK+1
Anatoly+1
Ramirez+1
zubrik17+1
Aztec+1
Александров Николай+1
Марат Бикметов+1
Сергей Сергеев+1
Убийца КТМов-5+1
Транспортник+1
Maxtor+1
nic+1
KronAV+1
Александр Чебаненко+1
Ник Харлей+1
TFA+1
LLirik+1
Дима82+1
Nicolas+1
Vovan4eg+1
дядя андрей+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
Ищенко Никита+1
KNS+1
AlexD+1
hydrofoiler+1
Maciej Zysko+1

捷爾任斯克, Trolza-5264.05 “Sloboda” # 082

运营商/停车场:Trolleybus
从...:02.2010
型号:Trolza-5264.05 “Sloboda”
制造日期:2009
序列号:4
VIN:XTU52640590000004
运营状态:正式停运 (09.2022)
用处:载客车辆
拆解日期:10.2022
Двигатель ДК 213

EXIF

Model:6500s-1
Date and Time:02.02.2010 10:09
展示完整EXIF

评论 · 62

03.02.2010 11:15 MSK
链接
-VAT- · 莫斯科
照片:: 2
Кто заказал таких? :)
0
+0 / –0
03.02.2010 11:20 MSK
链接
АндрейТ · 恩格斯城
照片:: 48
Дзержинск
0
+0 / –0
03.02.2010 11:30 MSK
链接
KNS · 考那斯
照片:: 644
цвет хороший :)
0
+0 / –0
03.02.2010 11:46 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Отлично выглядит! Ещё б стыки на крыше белым не маячили.

А вот боковой габаритный огонь на бампере, мне кажется, зря - первое же ДТП в одно лёгкое касание, и минус лампа. Однократное снятие бампера - и минус подводка. Они и так-то довольно легко отваливаются и окисляются, а уж в таком удароопасном месте на съёмной детали...
0
+0 / –0
03.02.2010 12:45 MSK
链接
Niemand · 聖彼德斯堡
照片:: 2259
Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> первое же ДТП в одно лёгкое касание, и минус лампа.

Тут нужно было не выпендриваться, а ставить катофоты. Вон щас нужно очень сильно искать в Москве, чтоб найти 5256 даже последней поставки, с родными гирляндами. Да и при окраски юбки, у того же самого троллейбуса не будет затруднений. Снял катафоты, прокрасил и обратно.
0
+0 / –0
03.02.2010 13:00 MSK
链接
照片:: 100
Супер! Выкладывайте ещё :)
0
+0 / –0
03.02.2010 13:05 MSK
链接
ЭТС · 薩拉托夫
照片:: 2
Решётку спереди а-ля ЗиУ 682Г ему надо, а то вид какой-то тупо-травоядный.
0
+0 / –0
03.02.2010 13:17 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Не, ну в Москве-то как раз довольно много и 5256, и разных рогатых совсем не последних поставок с гирляндами.
0
+0 / –0
03.02.2010 13:20 MSK
链接
Niemand · 聖彼德斯堡
照片:: 2259
Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> Не, ну в Москве-то как раз довольно много и 5256, и разных рогатых совсем не последних поставок с гирляндами.

Это зависит он парка. Может от того что я вижу ФАТП , 14 , 16 , 18 и 5 поэтому такое предвзятое ;)
0
+0 / –0
03.02.2010 13:21 MSK
链接
Niemand · 聖彼德斯堡
照片:: 2259
Кстати, вопрос по этой модели, у него получается морду удленили?
0
+0 / –0
03.02.2010 14:11 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Да, передний свес удлинён по сравнению с классическим 682ым.
0
+0 / –0
03.02.2010 15:46 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416
А задний свес укорочен. Получилось, что кузов троллейбуса как бы смещён вперёд относительно мостов (по сравнению с "классикой").
Фото таблички бы посмотреть..
0
+0 / –0
03.02.2010 15:58 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Визуально задний свес укорочен менее, чем передний удлинён.
0
+0 / –0
03.02.2010 16:19 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298 · 城市编辑人员
Я еще салатовую видел Перед этим троллем, ночью салатовую, цвета БКМ в Минске, обкатывали Тоже в Дзержинск?
0
+0 / –0
03.02.2010 16:37 MSK
链接
АндрейТ · 恩格斯城
照片:: 48
Цитата (Иван Р, 03.02.2010):
> Я еще салатовую видел Перед этим троллем, ночью салатовую, цвета БКМ в Минске, обкатывали Тоже в Дзержинск?

Она уже на полпути пути в Дзержинск. А еще там уже бежевая. Всего их там будет 4 (розовая, бежевая, салатовая и зеленая).
0
+0 / –0
03.02.2010 16:45 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298 · 城市编辑人员
Цитата (АндрейТ, 03.02.2010):
> А еще там уже бежевая

Эту не видел.... жаль.
0
+0 / –0
03.02.2010 16:48 MSK
链接
Arshi · 伊熱夫斯克
照片:: 1
Цитата (АндрейТ, 03.02.2010):
> Она уже на полпути пути в Дзержинск. А еще там уже бежевая. Всего их там будет 4 (розовая, бежевая, салатовая и зеленая).

О, отличная новость) А то мы уж заждались)
0
+0 / –0
03.02.2010 17:09 MSK
链接
Arshi · 伊熱夫斯克
照片:: 1
Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> А вот боковой габаритный огонь на бампере

Его, кстати, ни на нашей первой, ни на рязанских нету.
0
+0 / –0
03.02.2010 17:21 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416
Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> Визуально задний свес укорочен менее, чем передний удлинён.

Надо фото "в профиль" выложить). Вполне возможно. Увеличился габаритный размер (длина) за счёт бОльшего выступания токоприёмников за габарит кузова. Уменьшена задняя площадка (сантиметров на 40-50), а вот расстояние от сиденья водителя до лобового стекла увеличено, что ИМХО может повлиять на безопасность (Если водитель привык к 682-классике, то в период "привыкания" к ЭТОЙ машине водитель может неправильно оценить расстояние до препятствия, находящегося впереди).
0
+0 / –0
03.02.2010 17:38 MSK
链接
HAV · 聖彼德斯堡
照片:: 380
А новые тролли для Дзержинска - это "Слобода" или как в Рязани "ЗиУ-682?
0
+0 / –0
03.02.2010 18:47 MSK
链接
照片:: 408
Ну вот и Энгельс тоже вдогонку ВМЗ...
http://transphoto.ru/photo/259363/
0
+0 / –0
03.02.2010 19:05 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Ой... Прям мегаполис-эконом какой-то:))
0
+0 / –0
03.02.2010 19:21 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298 · 城市编辑人员
Цитата (Александр Рябов, 03.02.2010):
> Ну вот и Энгельс тоже вдогонку ВМЗ...

наш красивей будет
0
+0 / –0
03.02.2010 19:48 MSK
链接
Igopb · 塞瓦斯托波爾
没有照片
оо красивый цвет)
0
+0 / –0
03.02.2010 20:23 MSK
链接
照片:: 5903
А мне по душе белый!
0
+0 / –0
03.02.2010 20:24 MSK
链接
照片:: 5903
Цитата (CityVepr, 03.02.2010):
> Ой... Прям мегаполис-эконом какой-то:))

Да, только этот работать будет, а тот забор подпирать...Вы бы видели во что превратился за год наш 1279, это полный пипец.... Фильмы ужасов в нём можно снимать!
0
+0 / –0
03.02.2010 21:32 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (дядя андрей, 03.02.2010):
> Надо фото "в профиль" выложить

Не только фото "впрофиль" но и на этом фото должен быть какой-нибудь объект типа листа А4, находящегося на корпусе для масштаба. Правда такой большой объект может исказиться оптикой.
0
+0 / –0
03.02.2010 21:40 MSK
链接
Мамед · 佛羅尼斯
照片:: 13
Мне кажется, этот тролл в такой окраске здорово бы смотрелся у нас на левом берегу Воронежа
0
+0 / –0
03.02.2010 21:57 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
А моська то у него, чем-то на рожицу ЛиАЗ-677 первых выпусков похожа:)
0
+0 / –0
03.02.2010 23:41 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298 · 城市编辑人员
Цитата (CityVepr, 03.02.2010):
> А моська то у него, чем-то на рожицу ЛиАЗ-677 первых выпусков похожа:)

Это по каким признакам?
0
+0 / –0
04.02.2010 01:13 MSK
链接
ssa1234 · 薩拉托夫
照片:: 11
Цитата (OVERPROTECTED, 03.02.2010):

> Да, только этот работать будет, а тот забор подпирать...Вы бы видели во что превратился за год наш 1279, это полный пипец.... Фильмы ужасов в нём можно снимать!

Там, мне кажется, дело не в троллейбусе, а в депо. В Одессе все работает и все довольны. Я бы ситуацию в 1ом саратовском депо сравнил с ситуацией в Киеве(
0
+0 / –0
04.02.2010 01:33 MSK
链接
Андрей 76 · 鄂木斯克
照片:: 38
Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> Однократное снятие бампера - и минус подводка.

А зачем бампер туда-сюда дёргать? Это на ...-016.02 бампер постоянно снимать-ставить надо, чтоб фарную лампочку поменять, а тут...

Цитата (CityVepr, 03.02.2010):
> А моська то у него, чем-то на рожицу ЛиАЗ-677 первых выпусков похожа:)
Причём больше, чем на "мегаполис")))


Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> Да, передний свес удлинён по сравнению с классическим 682ым.

Ну ОЧЕНЬ ненамного
0
+0 / –0
04.02.2010 09:49 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
О! Зелёненький гораздо приятнее и симпатишнее розового порося :)
А что это проводок обогрева зеркала так издалека тянется? Поближе сделать дырочку низзя?
0
+0 / –0
04.02.2010 10:21 MSK
链接
АндрейТ · 恩格斯城
照片:: 48
Цитата (Иван Р, 03.02.2010):
> Цитата (АндрейТ, 03.02.2010):
> > А еще там уже бежевая
> Эту не видел.... жаль.

Вот она:
http://transphoto.ru/photo/269862/
0
+0 / –0
04.02.2010 10:23 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298 · 城市编辑人员
Цитата (АндрейТ, 04.02.2010):
> > > А еще там уже бежевая

> > Эту не видел.... жаль.

Вживую не видел
0
+0 / –0
04.02.2010 11:45 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Андрей 76, 04.02.2010):
> Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> > Однократное снятие бампера - и минус подводка.
>
> А зачем бампер туда-сюда дёргать? Э

C целью ремонта повреждённого бампера.

Или вот, например, http://transphoto.ru/photo/269862/

> Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> > Да, передний свес удлинён по сравнению с классическим 682ым.
>
> Ну ОЧЕНЬ ненамного

На полметра точно. А то и сантиметров на 60.
0
+0 / –0
04.02.2010 13:46 MSK
链接
cluber · 莫斯科
照片:: 204
А всего на 170 см Слобода длиннее Г0Ма
0
+0 / –0
04.02.2010 15:16 MSK
链接
照片:: 180
Может мм?
А на сколько он дороже ЗиУ-682Г-016.03? Я все никак не пойму смысл Тролзе делать столько различных вариантов "бюджетного троллейбуса"...
0
+0 / –0
04.02.2010 16:11 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298 · 城市编辑人员
Цитата (ЛВС-90, 04.02.2010):
> смысл Тролзе делать столько различных вариантов "бюджетного троллейбуса"...

Ассортимент чтобы был
0
+0 / –0
04.02.2010 16:22 MSK
链接
cluber · 莫斯科
照片:: 204
Цитата (ЛВС-90, 04.02.2010):
> Может мм?

Да, естественно на 170 мм :)
0
+0 / –0
04.02.2010 18:10 MSK
链接
Андрей 76 · 鄂木斯克
照片:: 38
Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> C целью ремонта повреждённого бампера.

>

Зачем обрывать проводку? Два разъёма отсоединить!
Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> > Цитата (СтаС, 03.02.2010):

> > > Да, передний свес удлинён по сравнению с классическим 682ым.

> >

> > Ну ОЧЕНЬ ненамного

>

> На полметра точно. А то и сантиметров на 60.

ГДЕ(!!!) полметра? Максимум на ширину этого стеклянного треугольничка
Сравнивайте по форточкам,лючкам,стёклам...http://transphoto.ru/photo/168922/
0
+0 / –0
04.02.2010 18:54 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Андрей 76, 04.02.2010):
> Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> > C целью ремонта повреждённого бампера.
>
> >
>
> Зачем обрывать проводку? Два разъёма отсоединить!

Всё так. А далее из общей практики эксплуатации дорожной техники в странах СНГ следует, что если есть хотя бы малейшая возможность не присоединять два разъёма на место, то они не буду присоединены НИКОГДА :) Без этой лампы троллейбус не поедет? Поедет :) ГИБДДшник до неё докопается? Не докопается. Главинж депо ходить проверять эти лампочки будет? Не будет :) Ну и зачем её обратно присоединять?


> Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> > > Цитата (СтаС, 03.02.2010):
>
> > > > Да, передний свес удлинён по сравнению с классическим 682ым.
>
> > >
>
> > > Ну ОЧЕНЬ ненамного
>
> >
>
> > На полметра точно. А то и сантиметров на 60.
>
> ГДЕ(!!!) полметра? Максимум на ширину этого стеклянного треугольничка
> Сравнивайте по форточкам,лючкам,стёклам...http://transphoto.ru/photo/168922/

И вы, взяв уже второе фото и сравнив, не видите разницы в ширине окна?!

Давайте так: то, что у всех Слобод, что 02, что 05 передний свес длинее такового у 682ой классики не только за счёт облицовки торца, но и за счёт бОльшей длины первой кузовной секции - это абсолютный инженерный факт, известный некоторому количеству людей на уровне знания, а не предположения.

Чтобы было понятно, о чём я говорю, давайте посмотрим на эту проблему с другой стороны. А именно с правой:
Вот это классический свес: http://transphoto.ru/photo/39205/
А это Слобода 5264.05: http://transphoto.ru/photo/261082/

Ничего не замечаете?
0
+0 / –0
04.02.2010 20:42 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Не спорьте, вот вам его размеры http://s001.radikal.ru/i195/1002/30/872ff645dd27.jpg ну а размеры ЗиУ-682Г-16.02 думаю у всех есть.
0
+0 / –0
04.02.2010 21:51 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (АндрейТ, 03.02.2010):
> А еще там уже бежевая. Всего их там будет 4 (розовая, бежевая, салатовая и зеленая).

Даешь все цвета радуги в Дзержинске)
0
+0 / –0
05.02.2010 00:31 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Сергей Филатов, 04.02.2010):
> Не спорьте, вот вам его размеры http://s001.radikal.ru/i195/1002/30/872ff645dd27.jpg ну а размеры ЗиУ-682Г-16.02 думаю у всех есть.

Спасибо, Сергей!!!

Итого:
задний свес Слободы короче на 25см
передний свес Слободы дллинее на 37см (ну, с 60см, я махнул, но и 40 тоже не мало)

Итого получается, что Слобода на 12см длинее "классики"
0
+0 / –0
05.02.2010 04:13 MSK
链接
Андрей 76 · 鄂木斯克
照片:: 38
Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> не только за счёт облицовки торца, но и за счёт бОльшей длины первой кузовной секции

Из-за дизайн-мординга. А лонжероны вытянули, чтоб бампер при буксировке не ломать.
Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> не видите разницы в ширине окна?!

Окна-форточки одинаковы.Унифицированы. Разница-оптический обман(другой ракурс,разные объективы,разница в высоте)
Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> если есть хотя бы малейшая возможность не присоединять два разъёма на место, то они не буду присоединены НИКОГДА :)

На этот случай существует закреплённый водитель. Проконтролировать. А то и "мирных дюлей"(хорошо если словесных) отвесить.
0
+0 / –0
05.02.2010 12:17 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Андрей 76, 05.02.2010):
> Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> > не только за счёт облицовки торца, но и за счёт бОльшей длины первой кузовной секции
>
> Из-за дизайн-мординга. А лонжероны вытянули, чтоб бампер при буксировке не ломать.

Так, если габаритных размеров вам мало, то смотрите ещё раз на правый борт двухдверного 682Г-016.02, и ещё раз внимательно сравните ширину дверей передних с остальными. А потом на правый борт этого. Лонжероны тут "вытянули" относительно первой секции только на длину самого торца, и это никак не 40см, а секция больше сама по себе.


> Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> > не видите разницы в ширине окна?!
>
> Окна-форточки одинаковы.Унифицированы. Разница-оптический обман(другой ракурс,разные объективы,разница в высоте)


Не быть вам снайпером, Андрей :) Всякая деталь может быть как унифицирована, так и нет. Посмотрите внимательно на соотношение вот этой конкретной форточки и купола крыши над ней, а потом на соотношение этого купола и куполов над остальными секциями.

Мягко говоря, вы не первый, кто задался целью доказать, что у 682ого с двустворчатой передней дверью такая же длина первой секции и такая же ширина дверного проёма, как и все остальные секции и проёмы :) Но это не так. Ширина проёма такой двери у классики порядка 1200мм против 1420мм во всех остальных дверях, и против передней двери вот у этой машины (а так же у совершенно аналогичным образом сделанных из того же 682ого кузова 682ГМ1, СТ-682 и ВМЗ-5298). Соответственно, и секция передняя тоже длинее (то, что она у классики короче, хорошо видно по той самой водительской форточке и на узкодверных аппаратах). Вот и получаем порядка 20см на секции и ещё порядка 20 на торце, что и даёт искомые 40см. Кадр, кстати, хороший, пропорции не искажены, и очень хорошо видно, что окно широкое, и что самый первый лючок шире обычного. Как выглядит типовое окно на машине с удлинённым свесом можете посмотреть, например, на левом борту московских широкодверных ГМ1 или последних ивановских 5284.02, которые как раз в МТРЗшном кузове от ГМ1 и построены (у них и правый борт очень красноречивый, кстати, многое показывает по интересующей теме).
0
+0 / –0
05.02.2010 12:18 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
> Цитата (СтаС, 04.02.2010):
> > если есть хотя бы малейшая возможность не присоединять два разъёма на место, то они не буду присоединены НИКОГДА :)
>
> На этот случай существует закреплённый водитель. Проконтролировать. А то и "мирных дюлей"(хорошо если словесных) отвесить.

А то сами не знаете имена тех "закреплённых", у которых надо машину отобрать, как можно скорее, и самим люлей навешать? Это уж не говоря о том, что при нормальном регулиорвании системы никаких закреплений быть вообще не должно, а должна быть отлаженная эксплуатация на общих основаниях.
0
+0 / –0
05.02.2010 15:04 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416
Цитата (Андрей 76, 05.02.2010):
> Окна-форточки одинаковы.Унифицированы. Разница-оптический обман(другой ракурс,разные объективы,разница в высоте)

В данном случае не так. Водительское окно с форточкой больше, то есть длиннее обычного.
0
+0 / –0
05.02.2010 16:06 MSK
链接
Андрей 76 · 鄂木斯克
照片:: 38
Ну что ж,если не прав, то извините. Посыпаю голову пеплом и ухожу в пустошь )))
Цитата (СтаС, 05.02.2010):
> никаких закреплений быть вообще не должно, а должна быть отлаженная эксплуатация на общих основаниях.

Реалии таковы,что не будет закреплений- ВСЁ рухнет. У меня в кабине- как нравится нам со сменщиком. Свой уют. Свой комфорт. Смену хочется отработать, а не отмучится на незнакомой машине и неудобном сиденье
0
+0 / –0
05.02.2010 22:55 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (АндрейТ, 03.02.2010):
> Всего их там будет 4 (розовая, бежевая, салатовая и зеленая).

Бежевая и зеленая уже точно на месте
0
+0 / –0
15.02.2010 08:34 MSK
链接
АндрейТ · 恩格斯城
照片:: 48
Цитата (Антон triangel, 05.02.2010):
> Бежевая и зеленая уже точно на месте

салатовая была раньше зеленой. Так что все на месте.
0
+0 / –0
23.07.2010 00:06 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298 · 城市编辑人员
По городу испытывалась "Слобода" с белым верхом и синей юбкой с прозрачными дверями. Для кого?
+1
+1 / –0
23.07.2010 00:30 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Вариантов много. НН отпадает, кто следующий бредположит?
0
+0 / –0
23.07.2010 12:05 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Антон triangel, 23.07.2010):
> Вариантов много. НН отпадает, кто следующий бредположит?

Пенза может быть.
–1
+0 / –1
23.07.2010 13:49 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298 · 城市编辑人员
+ еще рыжие "Оптимы" даже днем на испытания выгоняют (обычно по вечерам и ночью) Тоже кого-то ждут...
0
+0 / –0
23.07.2010 14:16 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416
Цитата (Антон triangel, 23.07.2010):
> следующий бредположит?

В этот раз не нам, ЛиАЗы ждём вроде.
0
+0 / –0
23.07.2010 15:21 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Иван Р, 23.07.2010):
> + еще рыжие "Оптимы"

Тем более не для нашей области
0
+0 / –0
30.07.2010 20:28 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298 · 城市编辑人员
бело-синяя слобода бегает еще на обкатке Кому?
0
+0 / –0
11.08.2010 16:29 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298 · 城市编辑人员
АндрейТ Сооющил что бело-синяя Слобода - это сертификационный ЗиУ 682Г-016.07 Вот так
0
+0 / –0
12.08.2010 10:59 MSK
链接
照片:: 832
То есть у модели будут 2 индекса или опять переобозначение ?
0
+0 / –0
12.08.2010 14:43 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298 · 城市编辑人员
Цитата (ZZ-TOP, 12.08.2010):
> То есть у модели будут 2 индекса

Будет две модели
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.