Отлично выглядит! Ещё б стыки на крыше белым не маячили.
А вот боковой габаритный огонь на бампере, мне кажется, зря - первое же ДТП в одно лёгкое касание, и минус лампа. Однократное снятие бампера - и минус подводка. Они и так-то довольно легко отваливаются и окисляются, а уж в таком удароопасном месте на съёмной детали...
Цитата (СтаС, 03.02.2010): > первое же ДТП в одно лёгкое касание, и минус лампа.
Тут нужно было не выпендриваться, а ставить катофоты. Вон щас нужно очень сильно искать в Москве, чтоб найти 5256 даже последней поставки, с родными гирляндами. Да и при окраски юбки, у того же самого троллейбуса не будет затруднений. Снял катафоты, прокрасил и обратно.
А задний свес укорочен. Получилось, что кузов троллейбуса как бы смещён вперёд относительно мостов (по сравнению с "классикой"). Фото таблички бы посмотреть..
Цитата (АндрейТ, 03.02.2010): > Она уже на полпути пути в Дзержинск. А еще там уже бежевая. Всего их там будет 4 (розовая, бежевая, салатовая и зеленая).
Цитата (СтаС, 03.02.2010): > Визуально задний свес укорочен менее, чем передний удлинён.
Надо фото "в профиль" выложить). Вполне возможно. Увеличился габаритный размер (длина) за счёт бОльшего выступания токоприёмников за габарит кузова. Уменьшена задняя площадка (сантиметров на 40-50), а вот расстояние от сиденья водителя до лобового стекла увеличено, что ИМХО может повлиять на безопасность (Если водитель привык к 682-классике, то в период "привыкания" к ЭТОЙ машине водитель может неправильно оценить расстояние до препятствия, находящегося впереди).
Да, только этот работать будет, а тот забор подпирать...Вы бы видели во что превратился за год наш 1279, это полный пипец.... Фильмы ужасов в нём можно снимать!
Цитата (дядя андрей, 03.02.2010): > Надо фото "в профиль" выложить
Не только фото "впрофиль" но и на этом фото должен быть какой-нибудь объект типа листа А4, находящегося на корпусе для масштаба. Правда такой большой объект может исказиться оптикой.
> Да, только этот работать будет, а тот забор подпирать...Вы бы видели во что превратился за год наш 1279, это полный пипец.... Фильмы ужасов в нём можно снимать!
Там, мне кажется, дело не в троллейбусе, а в депо. В Одессе все работает и все довольны. Я бы ситуацию в 1ом саратовском депо сравнил с ситуацией в Киеве(
О! Зелёненький гораздо приятнее и симпатишнее розового порося :) А что это проводок обогрева зеркала так издалека тянется? Поближе сделать дырочку низзя?
Цитата (Андрей 76, 04.02.2010): > Цитата (СтаС, 04.02.2010): > > C целью ремонта повреждённого бампера. > > > > > Зачем обрывать проводку? Два разъёма отсоединить!
Всё так. А далее из общей практики эксплуатации дорожной техники в странах СНГ следует, что если есть хотя бы малейшая возможность не присоединять два разъёма на место, то они не буду присоединены НИКОГДА :) Без этой лампы троллейбус не поедет? Поедет :) ГИБДДшник до неё докопается? Не докопается. Главинж депо ходить проверять эти лампочки будет? Не будет :) Ну и зачем её обратно присоединять?
> Цитата (СтаС, 04.02.2010): > > > Цитата (СтаС, 03.02.2010): > > > > > Да, передний свес удлинён по сравнению с классическим 682ым. > > > > > > > > Ну ОЧЕНЬ ненамного > > > > > > На полметра точно. А то и сантиметров на 60. > > ГДЕ(!!!) полметра? Максимум на ширину этого стеклянного треугольничка > Сравнивайте по форточкам,лючкам,стёклам...http://transphoto.ru/photo/168922/
И вы, взяв уже второе фото и сравнив, не видите разницы в ширине окна?!
Давайте так: то, что у всех Слобод, что 02, что 05 передний свес длинее такового у 682ой классики не только за счёт облицовки торца, но и за счёт бОльшей длины первой кузовной секции - это абсолютный инженерный факт, известный некоторому количеству людей на уровне знания, а не предположения.
Цитата (СтаС, 04.02.2010): > не только за счёт облицовки торца, но и за счёт бОльшей длины первой кузовной секции
Из-за дизайн-мординга. А лонжероны вытянули, чтоб бампер при буксировке не ломать. Цитата (СтаС, 04.02.2010): > не видите разницы в ширине окна?!
Окна-форточки одинаковы.Унифицированы. Разница-оптический обман(другой ракурс,разные объективы,разница в высоте) Цитата (СтаС, 04.02.2010): > если есть хотя бы малейшая возможность не присоединять два разъёма на место, то они не буду присоединены НИКОГДА :)
На этот случай существует закреплённый водитель. Проконтролировать. А то и "мирных дюлей"(хорошо если словесных) отвесить.
Цитата (Андрей 76, 05.02.2010): > Цитата (СтаС, 04.02.2010): > > не только за счёт облицовки торца, но и за счёт бОльшей длины первой кузовной секции > > Из-за дизайн-мординга. А лонжероны вытянули, чтоб бампер при буксировке не ломать.
Так, если габаритных размеров вам мало, то смотрите ещё раз на правый борт двухдверного 682Г-016.02, и ещё раз внимательно сравните ширину дверей передних с остальными. А потом на правый борт этого. Лонжероны тут "вытянули" относительно первой секции только на длину самого торца, и это никак не 40см, а секция больше сама по себе.
> Цитата (СтаС, 04.02.2010): > > не видите разницы в ширине окна?! > > Окна-форточки одинаковы.Унифицированы. Разница-оптический обман(другой ракурс,разные объективы,разница в высоте)
Не быть вам снайпером, Андрей :) Всякая деталь может быть как унифицирована, так и нет. Посмотрите внимательно на соотношение вот этой конкретной форточки и купола крыши над ней, а потом на соотношение этого купола и куполов над остальными секциями.
Мягко говоря, вы не первый, кто задался целью доказать, что у 682ого с двустворчатой передней дверью такая же длина первой секции и такая же ширина дверного проёма, как и все остальные секции и проёмы :) Но это не так. Ширина проёма такой двери у классики порядка 1200мм против 1420мм во всех остальных дверях, и против передней двери вот у этой машины (а так же у совершенно аналогичным образом сделанных из того же 682ого кузова 682ГМ1, СТ-682 и ВМЗ-5298). Соответственно, и секция передняя тоже длинее (то, что она у классики короче, хорошо видно по той самой водительской форточке и на узкодверных аппаратах). Вот и получаем порядка 20см на секции и ещё порядка 20 на торце, что и даёт искомые 40см. Кадр, кстати, хороший, пропорции не искажены, и очень хорошо видно, что окно широкое, и что самый первый лючок шире обычного. Как выглядит типовое окно на машине с удлинённым свесом можете посмотреть, например, на левом борту московских широкодверных ГМ1 или последних ивановских 5284.02, которые как раз в МТРЗшном кузове от ГМ1 и построены (у них и правый борт очень красноречивый, кстати, многое показывает по интересующей теме).
> Цитата (СтаС, 04.02.2010): > > если есть хотя бы малейшая возможность не присоединять два разъёма на место, то они не буду присоединены НИКОГДА :) > > На этот случай существует закреплённый водитель. Проконтролировать. А то и "мирных дюлей"(хорошо если словесных) отвесить.
А то сами не знаете имена тех "закреплённых", у которых надо машину отобрать, как можно скорее, и самим люлей навешать? Это уж не говоря о том, что при нормальном регулиорвании системы никаких закреплений быть вообще не должно, а должна быть отлаженная эксплуатация на общих основаниях.
Ну что ж,если не прав, то извините. Посыпаю голову пеплом и ухожу в пустошь ))) Цитата (СтаС, 05.02.2010): > никаких закреплений быть вообще не должно, а должна быть отлаженная эксплуатация на общих основаниях.
Реалии таковы,что не будет закреплений- ВСЁ рухнет. У меня в кабине- как нравится нам со сменщиком. Свой уют. Свой комфорт. Смену хочется отработать, а не отмучится на незнакомой машине и неудобном сиденье
链接