Может, дело в экономии ламп? Общеизвестно ведь, что большая часть электричества расходуется на тягу, вспомогательные цепи по сравнению с этим жрут сущий мизер.
...а во Владивостокских трамваях все сидения и спинки - наборные, из реечек как в электричках). А в плафонах, что в КТМ, что в РВЗ - простые и обычные лампочки, иногда китайские светильники (по форме, как в РВЗ, только ажурные)
В Воронеже тоже так было. И в трамваях, и троллейбусах. Потом от этого избавились. Теперь в трамваях нечто вроде того, что мы видим на фото. А в троллейбусах стало довольно прилично все выглядеть.
К примеру можно предположить что много плафонов поразбивали,а взять больше негде т.к не выпускаются,ну и снимают с другого ряда.А то что бы снимать ради того что не тянет или много жрёт эл.энергии,кому это нужно?проще лампочки вывернуть и всё
链接