TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, DAC-217E č. 3320
  Kyjev DAC-217E č. 3320  —  linka 17
Вулиця Народного Ополчення
Выходит из депо на маршрут

Autor: Rudic · Kyjev           Dátum: Pondelok 29. decembra 2003

Štatistika

Zverejnené 01.02.2010 13:20 MSK
Návštev — 970

Podrobná informácia

Kyjev, DAC-217E č. 3320

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 3
Since...:12. 03. 1990
Typ:DAC-217E
Výroba:1990
Výrobné číslo:2304
Súčasný stav:Vyradené (01. 12. 2004)
Účel:Osobné
пробег 361185 км

Camera Settings

Model:X200,D560Z,C350Z
Date and Time:29.12.2003 13:45
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:5.2
ISO Speed:128
Focal Length:17.4 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 22

01.02.2010 14:19 MSK
Odkaz
Пианист · Pardubice
Fotografií: 554
Вау!!
0
+0 / –0
01.02.2010 14:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 70
я на нем ехал 1.01.2004...
0
+0 / –0
01.02.2010 22:16 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Прочел вот и ужаснулся с того,какой малый у него был пробег.
0
+0 / –0
01.02.2010 22:32 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Интересно откуда взяты данные. Скорее всего подозреваю, что это после последнего КР, а тогда для сарая вполне даже хороший пробег.
0
+0 / –0
02.02.2010 00:58 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (FlasH, 01.02.2010):
> Интересно откуда взяты данные.

С таблиц на списание. В решениях Киеврады можно порыть и откопать ;)
0
+0 / –0
02.02.2010 09:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Пробеш обновляется только после КВР, а после КР - нет. КВР ДАКам так и не делали. (4372-4397 не в счет, тем более, его недоделали и речь не о нем).
0
+0 / –0
02.02.2010 11:16 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.02.2010):
> Пробеш обновляется только после КВР, а после КР - нет.

Ссылку на нормативный документ, согласно которому предусмотрен такой вид ремонта, как КВР, и обнуление пробега после него - в студию! :)
0
+0 / –0
02.02.2010 16:51 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (PVA, 02.02.2010):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.02.2010):
> > Пробеш обновляется только после КВР, а после КР - нет.
> Ссылку на нормативный документ, согласно которому предусмотрен такой вид ремонта, как КВР,

Ссылку на первое тебе один раз уже давали: http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/alldocWWW/F5BBE34AD6579376C22573C00052B1B5?OpenDocument ...

> и обнуление пробега после него

Обнуление пробега для ТС в принципе возможно, но КР/КВР не является необходимым/достаточным для этого условием. Более того: даже если обнуление пробега и имело место, в официальных документах оно может указываться не всегда. Например, тут: http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/alldocWWW/E1C92DBF2A8CBA31C22573C0004C8284?OpenDocument (см. п. 1.25) - указали, тут: http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/alldocWWW/87DF887FCF0009E2C22574DD00690CC8?OpenDocument (см. п. 4.14) - нет (хотя, очень вероятно, что во втором случае обнуление пробега тоже было).

В случае конкретно с ДАКами, никакого обнуления пробега у них скорее всего не было, а относительно небольшие цифры пробега у некоторых из них объясняются тем, что машины этой модели за время эксплуатации частенько оказывались под забором и простаивали. 3320 как раз и был одним из таких: хоть он и проходил в своё время КР на авиазаводе, но всё равно, периодически исчезал...
0
+0 / –0
02.02.2010 23:22 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Anton, 02.02.2010):
>> Ссылку на нормативный документ, согласно которому предусмотрен такой вид ремонта, как КВР,
> Ссылку на первое тебе один раз уже давали: http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/alldocWWW/F5BBE34AD6579376C22573C00052B1B5?OpenDocument ...

По этой ссылке видно только то, что составители этого документа не ознакомились с Правилами эксплуатации трамвая и троллейбуса :))
0
+0 / –0
02.02.2010 23:32 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Это уже не важно, ознакомились они там с чем-то или нет.
Ты хотел ссылку именно на нормативный документ? Пожалуйста, ты получил именно её.
0
+0 / –0
02.02.2010 23:38 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Документ непрофильной организации в расчет не берется. Правилами такой вид ремонта не предусмотрен, поэтому и упоминание его в там - пустые слова. На самом деле это лишь капитальный ремонт.
0
+0 / –0
02.02.2010 23:47 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (PVA, 02.02.2010):
> Документ непрофильной организации в расчет не берется. Правилами такой вид ремонта не предусмотрен, поэтому и упоминание его в там - пустые слова.

Эта "непрофильная организация" распоряжается всем городским имуществом, в том числе и коммунальным транспортом. Соответственно любые изданные в ней писульки имеют гораздо большое значение, чем писульки, изданные на подчинённых ей предприятиях.

> На самом деле это лишь капитальный ремонт.

Если вышестоящая организация захочет величать какой-либо из ремонтов капитально-восстановительным - то так оно и будет.
0
+0 / –0
02.02.2010 23:53 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Anton, 02.02.2010):
> Эта "непрофильная организация" распоряжается всем городским имуществом, в том числе и коммунальным транспортом. Соответственно любые изданные в ней писульки имеют гораздо большое значение, чем писульки, изданные на подчинённых ей предприятиях.

Распоряжается, но не устанавливает правила.

> > На самом деле это лишь капитальный ремонт.
> Если вышестоящая организация захочет величать какой-либо из ремонтов капитально-восстановительным - то так оно и будет.

И давно это Киевский горсовет стал вышестоящей организацией для Государственного комитета Украины по жилищно-коммунальному хозяйству? :))
0
+0 / –0
03.02.2010 00:06 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (PVA, 02.02.2010):
> Распоряжается, но не устанавливает правила.

Он может отдать распоряжение сделать КВР (см. ссылку). А по каким правилам он будет сделан - это и правда уже не сильно его интересует. :-)

> И давно это Киевский горсовет стал вышестоящей организацией для Государственного комитета Украины по жилищно-коммунальному хозяйству? :))

С тех самых пор, когда стал заказывать подчинённым предприятиям и финансировать те или иные работы. Закажет предприятиям сделать КВР, заплатит - именно его они и сделают. И вряд ли в данном случае у комитета ЖКХ возникнут каки-либо вопросы по этому поводу.
0
+0 / –0
03.02.2010 00:38 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Anton, 03.02.2010):
> Он может отдать распоряжение сделать КВР (см. ссылку). А по каким правилам он будет сделан - это и правда уже не сильно его интересует. :-)

В распоряжении можно написать все что угодно :) А вот выполнение его (или по крайней мере документальное оформление) не по правилам может вызвать проблемы в будущем.

> > И давно это Киевский горсовет стал вышестоящей организацией для Государственного комитета Украины по жилищно-коммунальному хозяйству? :))
> С тех самых пор, когда стал заказывать подчинённым предприятиям и финансировать те или иные работы. Закажет предприятиям сделать КВР, заплатит - именно его они и сделают. И вряд ли в данном случае у комитета ЖКХ возникнут каки-либо вопросы по этому поводу.

А есть доказательства, что по факту (а не в "распоряжениях") эти ремонты назывались именно КВР? :))
0
+0 / –0
03.02.2010 00:51 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (PVA, 03.02.2010):
> А есть доказательства, что по факту (а не в "распоряжениях") эти ремонты назывались именно КВР? :))

Ты хотел доказательств, что "КВР" тоже может фигурировать в официальных документах? Пожалуйста, ты их получил. Если тебя что-то не устраивает, или тебе хочется увидеть какие-то другие документы, где, по твоим словам, "КВР" не фигурирует - нет проблем, ищи их САМ. :-)
0
+0 / –0
03.02.2010 10:21 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Anton, 03.02.2010):
> Ты хотел доказательств, что "КВР" тоже может фигурировать в официальных документах? Пожалуйста, ты их получил.

Нет, этот документ не вводит такое понятие, как КВР, поэтому не катит :)
0
+0 / –0
03.02.2010 12:26 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (PVA, 03.02.2010):
> Нет, этот документ не вводит такое понятие, как КВР, поэтому не катит :)

По условиям задачи запрашивался документ, который ПРЕДУСМАТРИВАЕТ КВР, а не документ, который его вводит:

Цитата (PVA, 02.02.2010):
> Ссылку на нормативный документ, согласно которому предусмотрен такой вид ремонта, как КВР

Так что свободен :-)))
0
+0 / –0
03.02.2010 12:29 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Anton, 03.02.2010):
> > Нет, этот документ не вводит такое понятие, как КВР, поэтому не катит :)
> По условиям задачи запрашивался документ, который ПРЕДУСМАТРИВАЕТ КВР, а не документ, который его вводит:

Запрашивался документ, который предусматривает КВР как вид ремонта, а не как набор слов :))

> Цитата (PVA, 02.02.2010):
> > Ссылку на нормативный документ, согласно которому предусмотрен такой вид ремонта, как КВР
> Так что свободен :-)))

А вот грубить не надо © :)))
0
+0 / –0
03.02.2010 13:05 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (PVA, 03.02.2010):
> Запрашивался документ, который предусматривает КВР как вид ремонта, а не как набор слов :))

Ну, если ты считаешь "набором слов" распоряжения того, кто распоряжается имуществом (в т.ч. и в плане заказа и финансирования тех или иных работ, в т.ч. ремонтов) - то мне добавить больше нечего.

> А вот грубить не надо © :)))

Ну разве ж я грублю? :-)))
0
+0 / –0
02.10.2010 18:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 16
Синий троллейбус... :)
–1
+0 / –1
03.10.2010 01:22 MSK
Odkaz
JaReD · Kursk
Fotografií: 2006
Спасибо кэп
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.