Один из двух троллейбусов данной модели, презентационный экземпляр.
Последний высокопольный "маршрутный" троллейбус в КТ.
Не работал 06.2017 — 06.2020, 06.2022 — 05.2024
06.2024 — оформление к 240-летию Симферополя.
05.2025 — 07.2025 — во время ремонта установлен электронный МУ. Замена угольной вставки (видео из VK)
Цитата (Дальнобойщик, 01.02.2010): > Я это знаю, но Андрей двуяко ответил
Да нет, Ярослав. Ну смотри сам, какой смысл отдавать этот Авиант в Ялту, если машина алуштинская, и в полномочия АТП входят м-ты №№ 1 и 1а. В связи с тем, что №2 пока в Алуште не работает, и на зиму приостановили работу №59 и №1 до Кутузовки, машина автоматически попала на маршрут 1 и 1а "Перевальное-Симферополь". Утром, как и остальные алуштинские выпуски, он идёт из Алушты в Перевальное, и естевственно работает тут. А в Ялту он даже при большом желании не попал бы. А почему я про Ялту не очень хорошо упомянул, так это только из-за того, что в ЯТП не любят технику с ТИСУ, видимо мозгов не хватает, чтобы хотя бы изучить, как их ремонтировать и правильно эксплуатировать. Вот и резали, в своё время даже последние серии 14тр!!!, а 30-ти летний хлам, в виде 9тр, как бы это грубо не звучало, они оставили в эксплуатации, что по сути МАРАЗМ! А за то, что ялтинцы резали, причём не разбирая (панели, стёкла, и.т.д.), нормальные 14тр - за это, можно было бы и ялтинское руководство, вместе и с симферопольским кстати, в то время отдать под суд, за вредительство! К сожалению, почти во всей структуре трамвайно-троллейбусных предприятий, по всему бывшему СССР, к несчастью "у руля" те, кто не то чтобы уважал этот вид транспорта, а вообще далеки от него. И многие, работая на трамваях и троллейбусах, относятся и работают по принципу "всё колхозное - всё моё", с противоречащим "не моё - не жалко". Перечислять эти аспекты можно бесконечно. И от этого становится не очень радостно, а особенно, когда видишь, что этот транспорт у нас просто заживо уничтожают, отдав предпочтение "современности", набивая карманы, за счёт развития маршруток, и соответственно хорошо имея с них... Печально, но факт.
Цитата (Андрей Черногор, 01.02.2010): > А почему я про Ялту не очень хорошо упомянул, так это только из-за того, что в ЯТП не любят технику с ТИСУ, видимо мозгов не хватает, чтобы хотя бы изучить, как их ремонтировать и правильно эксплуатировать. Печально, но факт:( Что само интересно даже тот же СТП-2 свое время разобрался с ТИСУ (хотя парк с самого его основания базировался под 9Тр) и смог восстановить 2 ялтинские машины: 6151 (4011) и 6154 (4013) и одну алуштинскую 8154 (4012). Могла быть еще одна, но Алушта вовремя остановила этот процесс! А вот Ялта, которая получала 14Тр с нуля на ровне со всеми остальными двумя парками не смогла найти нормального электронщика который бы в них разбирался хоть чуть чуть...
http://transphoto.ru/photo/268925/ Что интересно, место съемки одно и то же, а подписи к снимкам ("ж/д вокзал" и "к/ст "Троллейбусная станция") разные...
Цитата (Андрей Черногор, 01.02.2010): > Ну смотри сам, какой смысл отдавать этот Авиант в Ялту, если машина алуштинская, и в полномочия АТП входят м-ты №№ 1 и 1а
Я про эти маршруты совсем забыл, что их также обслуживает АТП. Привык, что у Алушты есть свои маршруты №1 и №1А.
Ни чего такого ужасного (слава богу) с ним не случилось. Покрасят, плафончики на светотехнику заменят и пойдет на линию! Жаль единственное заводскую покраску. Она очень была качественная!
Цитата (Yalta, 04.06.2010): >http://i065.radikal.ru/1006/e4/28fb755de4fa.jpg Кстати самый последний объект кадра чуть, то же не пострадал. Благо бог его от этого уберег. Не успел он заехать на канаву!
Цитата (Simferopol, 04.06.2010): > Цитата (Yalta, 04.06.2010): > > Сегодня пострадал в парке > > Хорошо хоть, что не так пострадал как 8156 - тут надо резиновые уплотнители, фару и покраску менять.. Резиновые уплотнители не нужны ей. Самое главное, что в огне при сильной температуре у нее стекла не пострадали!
Цитата (nic, 04.06.2010): > ...Кстати самый последний объект кадра чуть, то же не пострадал...
Цитата (Yalta, 04.06.2010): > ...Да, слава богу 8101 не пострадал. Было бы вообще очень плохо....
Цитата (nic, 04.06.2010): > ...Если бы 8101 пострадала я б лично...
А 8156 сгорел, 8200 потерял заводской вид - это ещё НЕ очень плохо???
Вы так ОБА описываете, как будто 8101 - это какое-то неприкосновенное божество, или что-то единственное и неповторимое ... А если 8101 разобьёт её водитель (не дай Бог конечно) об опору, уходя от какой-либо дорожной ситуации, или ещё что-то: его тоже будете кое за что и кое куда подвешивать??? 8101 такой же обычный троллейбус, как 8100, 8155, и.т.д. Всего-то навсего, с помощью водителей, которые не жалели своих денег и немного облагородили машину, стал чуточку отличаться от других. Есть и другие машины, которые тоже, не меньше заслуживают внимания и уважения к их "хозяевам"...
Сгоревшая 8156 - вот это, сейчас актуально! Машина последней серии, отошла в "мир иной", благодаря очередному *****здяю, из-за которого начался пожар и сгорела целая машина! Там был КВР, новые высокие сиденья, и.т.д. И это значимый урон для парка, в котором и так мало ПС. А сезон уже начался...
Я конечно понимаю Вашу любовь к 8101, но не о ней сегодня была речь. И выглядит это с Вашей стороны, уже немного не совсем здорОво.
Только не обижайтесь на мои слова пожалуйста! Я полагаю, что прав, что так написал.
Хоть сотню минусов наставьте на мой коммент - мне всё равно. Потому что эти минусы/плюсы в комментах на СТТС, просто откровенный идиотизм и детский сад, как для малышей... (И Администраторы, тоже не обижайтесь на меня пожалуйста, за эти слова)...
链接