TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Luhansk, OdAZ-695T Nr. 29; Luhansk — Old photos
  Luhansk OdAZ-695T Nr. 29 
Old photos
Вулиця Ватутіна
Фото взято из книги "Городской электрический транспорт в России, СССР и Российской Федерации"

Publicat de Вололя · Zaporijjea           Dată: Iulie 1969 an

Statistici

Publicat 01.02.2010 00:38 MSK
Vizualizări — 1949

Informație detaliată

Luhansk, OdAZ-695T Nr. 29

Depoul:Trolleybus
Model:OdAZ-695T
Anul construcției:1964
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot A400
Date and Time:26.01.2008 18:06
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:5.90625 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 20

01.02.2010 02:38 MSK
Link
Nicio fotografie
это где-то в конце Советской (в р-не Ломоносова), или на Гаевом_??

№ маршрута не удаётся разглядеть в книге7
0
+0 / –0
01.02.2010 03:00 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Цитата (Сашко Бiлодiд, 01.02.2010):
> это где-то в конце Советской (в р-не Ломоносова), или на Гаевом_??

Где Вы в конце Советской на Гаевом трамвай видели? ((-:

Это конечная станция маршрута №52 или 53, кв. Молодежный.

Фото взято из музея ЛЭТ, есть в общем-то в лучшем качестве, да и дата "липень 1969" вообще отфонарная... Фото датировано 1967 годом.
0
+0 / –0
01.02.2010 10:22 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Да, и ещё небольшая поправочка - машина не Киев-5ЛА, а ЛАЗ-695Э - видна эмблема львовского завода. В Луганске Киев-5 были только №№15-21.
0
+0 / –0
01.02.2010 15:34 MSK
Link
Вололя · Zaporijjea
Fotografii: 53
Цитата (FlasH, 01.02.2010):
> Фото взято из музея ЛЭТ, есть в общем-то в лучшем качестве, да и дата "липень 1969" вообще отфонарная... Фото датировано 1967 годом.

Для модераторов я написал, что ни каких возражений я не имею, если найдется автор фото или фото в лучшем ракурсе, я не буду возражать, что бы его заменили. В книге указывался просто год - 1960 гг... По этому, действительно дата взята - не ОТ ФОНАРЯ - А УСЛОВНО!!!!!!!!!!!!
0
+0 / –0
01.02.2010 15:40 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Та не нервничайте так ((-:
Наоборот спасибо, что проявили интерес (-:

Чуть позже тогда выложу картинку для замены.

А вот автор фото остался неизвестным ):
0
+0 / –0
01.02.2010 19:37 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (FlasH, 01.02.2010):
> Где Вы в конце Советской ...трамвай видели?

конец ул. Советской находиться в р-не Ломоносова. там пересечение с ул. Годуванцева (городок завода "ОР" ).

корректней цитируйте. :))
0
+0 / –0
01.02.2010 19:48 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Цитата (Сашко Бiлодiд, 01.02.2010):
> корректней цитируйте. :))

Изначально цитата вообще-то была:

Цитата (FlasH, 01.02.2010):
> в конце Советской на Гаевом

:-))

А в другом конце там трамвай не идёт параллельно троллейбусу.
0
+0 / –0
18.07.2010 00:02 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
Nicio fotografie
Вопрос к знатокам;
Как на фото отличить ЛАЗ от Киева-5 и от ОдАЗа?
Насколько я понял, все троллейбусы на базе кузова 695Б (с хоботом) - Нак идет лестница на крышу? По хоботу или вместо него?

Мне для матрицы модели.
0
+0 / –0
03.08.2010 16:22 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Цитата (bookwar79, 18.07.2010):
> Как на фото отличить ЛАЗ от Киева-5 и от ОдАЗа?

Разные эмблемы. Лестница на крышу по идее либо вообще отсутствовала, либо была типа откидных ступенек?
0
+0 / –0
19.08.2010 20:27 MSK
Link
Fotografii: 7
Цитата (FlasH, 03.08.2010):
> Лестница на крышу по идее либо вообще отсутствовала

Бред, лестница была http://www.bus2.ru/images/photo/img-1188.jpg
0
+0 / –0
22.01.2011 11:29 MSK
Link
Fotografii: 89
Данный троллейбус называется ОдАЗ-695Т, а не ЛАЗ-695Е
0
+0 / –0
24.01.2011 14:59 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Почему Вы так решили? По документам машины №15-21 назывались Киев-5ЛА, остальные - ЛАЗ-695Э
0
+0 / –0
04.02.2011 16:29 MSK
Link
Fotografii: 89
Про модель ЛАЗ-695Э не слышал. Откуда данные? Что означает индекс "Э"?! А машины ОдАЗ были? Какие имели номера?! =)
Насколько мне известно все троллейбусы ЛАЗ эксплуатировались только во Львове
0
+0 / –0
04.02.2011 19:12 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Цитата (Валериан Устюжанин, 04.02.2011):
> Насколько мне известно

Источники. Давайте источники. Паспорта машин в данном случае источником являться не могут.
0
+0 / –0
12.02.2011 20:12 MSK
Link
Fotografii: 16
Цитата (Валериан Устюжанин, 22.01.2011):
> называется ОдАЗ-695Т, а не ЛАЗ-695Е

ОдАЗ - те, что собраны в Одессе; ЛАЗ - во Львове; Киев-5ЛА - в Киеве. Э/о всё равно делал КЗЭТ.
0
+0 / –0
12.02.2011 20:13 MSK
Link
Fotografii: 16
Цитата (Валериан Устюжанин, 04.02.2011):
> троллейбусы ЛАЗ эксплуатировались только во Львове

В Чернигове ЧТУ начинало именно с ЛАЗов: №№ 14, 33, 56.
0
+0 / –0
12.02.2011 20:14 MSK
Link
Fotografii: 16
Больше всего этих машин было во Львове и Луганске.
0
+0 / –0
14.02.2011 02:58 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Цитата (Валериан Устюжанин, 04.02.2011):
> Про модель ЛАЗ-695Э не слышал. Откуда данные? Что означает индекс "Э"?! А машины ОдАЗ были? Какие имели номера?! =)

Машин ОдАЗ в Луганске не было точно. Да и эмблема - разве она была на ОдАЗ? На Киев-5 была эмблема именно "Киев-5", на остальных - буква "Л" лазовская.
0
+0 / –0
05.09.2011 18:31 MSK
Link
Nicio fotografie
....а вот и маленькая ошибочка. На Львовском автобусом заводе было изготовлено всего 10 оригинальных (и по сути опытных) троллейбусов ЛАЗ 695Т....все они работали во Львове....остальные собирались в Киеве или Одессе, причём в последнем городе СВОЮ ЭМБЛЕМУ НЕ ПРИКРЕПЛЯЛИ....
0
+0 / –0
09.09.2011 04:47 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
По документам они проходили именно как "ЛАЗ".
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.