TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Lugansk, OdAZ-695T № 29; Lugansk — Old photos
  Lugansk OdAZ-695T № 29 
Old photos
Вулиця Ватутіна
Фото взято из книги "Городской электрический транспорт в России, СССР и Российской Федерации"

Saatis Вололя · Zaporižžja           Kuupäev: Juuli 1969 a.

Statistika

Avaldatud 01.02.2010 00:38 MSK
Vaatamisi — 1949

Detailne info

Lugansk, OdAZ-695T № 29

Depoo/park:Trolleybus
Mudel:OdAZ-695T
Valmistatud:1964
Hetkeseis:Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot A400
Date and Time:26.01.2008 18:06
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:5.90625 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 20

01.02.2010 02:38 MSK
Link
Fotod puuduvad
это где-то в конце Советской (в р-не Ломоносова), или на Гаевом_??

№ маршрута не удаётся разглядеть в книге7
0
+0 / –0
01.02.2010 03:00 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (Сашко Бiлодiд, 01.02.2010):
> это где-то в конце Советской (в р-не Ломоносова), или на Гаевом_??

Где Вы в конце Советской на Гаевом трамвай видели? ((-:

Это конечная станция маршрута №52 или 53, кв. Молодежный.

Фото взято из музея ЛЭТ, есть в общем-то в лучшем качестве, да и дата "липень 1969" вообще отфонарная... Фото датировано 1967 годом.
0
+0 / –0
01.02.2010 10:22 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Да, и ещё небольшая поправочка - машина не Киев-5ЛА, а ЛАЗ-695Э - видна эмблема львовского завода. В Луганске Киев-5 были только №№15-21.
0
+0 / –0
01.02.2010 15:34 MSK
Link
Вололя · Zaporižžja
Fotosid: 53
Цитата (FlasH, 01.02.2010):
> Фото взято из музея ЛЭТ, есть в общем-то в лучшем качестве, да и дата "липень 1969" вообще отфонарная... Фото датировано 1967 годом.

Для модераторов я написал, что ни каких возражений я не имею, если найдется автор фото или фото в лучшем ракурсе, я не буду возражать, что бы его заменили. В книге указывался просто год - 1960 гг... По этому, действительно дата взята - не ОТ ФОНАРЯ - А УСЛОВНО!!!!!!!!!!!!
0
+0 / –0
01.02.2010 15:40 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Та не нервничайте так ((-:
Наоборот спасибо, что проявили интерес (-:

Чуть позже тогда выложу картинку для замены.

А вот автор фото остался неизвестным ):
0
+0 / –0
01.02.2010 19:37 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (FlasH, 01.02.2010):
> Где Вы в конце Советской ...трамвай видели?

конец ул. Советской находиться в р-не Ломоносова. там пересечение с ул. Годуванцева (городок завода "ОР" ).

корректней цитируйте. :))
0
+0 / –0
01.02.2010 19:48 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (Сашко Бiлодiд, 01.02.2010):
> корректней цитируйте. :))

Изначально цитата вообще-то была:

Цитата (FlasH, 01.02.2010):
> в конце Советской на Гаевом

:-))

А в другом конце там трамвай не идёт параллельно троллейбусу.
0
+0 / –0
18.07.2010 00:02 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
Fotod puuduvad
Вопрос к знатокам;
Как на фото отличить ЛАЗ от Киева-5 и от ОдАЗа?
Насколько я понял, все троллейбусы на базе кузова 695Б (с хоботом) - Нак идет лестница на крышу? По хоботу или вместо него?

Мне для матрицы модели.
0
+0 / –0
03.08.2010 16:22 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (bookwar79, 18.07.2010):
> Как на фото отличить ЛАЗ от Киева-5 и от ОдАЗа?

Разные эмблемы. Лестница на крышу по идее либо вообще отсутствовала, либо была типа откидных ступенек?
0
+0 / –0
19.08.2010 20:27 MSK
Link
Fotosid: 7
Цитата (FlasH, 03.08.2010):
> Лестница на крышу по идее либо вообще отсутствовала

Бред, лестница была http://www.bus2.ru/images/photo/img-1188.jpg
0
+0 / –0
22.01.2011 11:29 MSK
Link
Fotosid: 89
Данный троллейбус называется ОдАЗ-695Т, а не ЛАЗ-695Е
0
+0 / –0
24.01.2011 14:59 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Почему Вы так решили? По документам машины №15-21 назывались Киев-5ЛА, остальные - ЛАЗ-695Э
0
+0 / –0
04.02.2011 16:29 MSK
Link
Fotosid: 89
Про модель ЛАЗ-695Э не слышал. Откуда данные? Что означает индекс "Э"?! А машины ОдАЗ были? Какие имели номера?! =)
Насколько мне известно все троллейбусы ЛАЗ эксплуатировались только во Львове
0
+0 / –0
04.02.2011 19:12 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Fotosid: 536
Цитата (Валериан Устюжанин, 04.02.2011):
> Насколько мне известно

Источники. Давайте источники. Паспорта машин в данном случае источником являться не могут.
0
+0 / –0
12.02.2011 20:12 MSK
Link
Fotosid: 16
Цитата (Валериан Устюжанин, 22.01.2011):
> называется ОдАЗ-695Т, а не ЛАЗ-695Е

ОдАЗ - те, что собраны в Одессе; ЛАЗ - во Львове; Киев-5ЛА - в Киеве. Э/о всё равно делал КЗЭТ.
0
+0 / –0
12.02.2011 20:13 MSK
Link
Fotosid: 16
Цитата (Валериан Устюжанин, 04.02.2011):
> троллейбусы ЛАЗ эксплуатировались только во Львове

В Чернигове ЧТУ начинало именно с ЛАЗов: №№ 14, 33, 56.
0
+0 / –0
12.02.2011 20:14 MSK
Link
Fotosid: 16
Больше всего этих машин было во Львове и Луганске.
0
+0 / –0
14.02.2011 02:58 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (Валериан Устюжанин, 04.02.2011):
> Про модель ЛАЗ-695Э не слышал. Откуда данные? Что означает индекс "Э"?! А машины ОдАЗ были? Какие имели номера?! =)

Машин ОдАЗ в Луганске не было точно. Да и эмблема - разве она была на ОдАЗ? На Киев-5 была эмблема именно "Киев-5", на остальных - буква "Л" лазовская.
0
+0 / –0
05.09.2011 18:31 MSK
Link
Fotod puuduvad
....а вот и маленькая ошибочка. На Львовском автобусом заводе было изготовлено всего 10 оригинальных (и по сути опытных) троллейбусов ЛАЗ 695Т....все они работали во Львове....остальные собирались в Киеве или Одессе, причём в последнем городе СВОЮ ЭМБЛЕМУ НЕ ПРИКРЕПЛЯЛИ....
0
+0 / –0
09.09.2011 04:47 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
По документам они проходили именно как "ЛАЗ".
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.