Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Luhansk, OdAZ-695T Nr. 29; Luhansk — Old photos
  Luhansk OdAZ-695T Nr. 29 
Old photos
Вулиця Ватутіна
Фото взято из книги "Городской электрический транспорт в России, СССР и Российской Федерации"

Hochgeladen von Вололя · Saporischja           Datum: Juli 1969

Statistik

Veröffentlicht: 01.02.2010 00:38 MSK
Aufrufe — 1949

Detailinformation

Luhansk, OdAZ-695T Nr. 29

Betrieb/Depot:Trolleybus
Typ:OdAZ-695T
Baujahr:1964
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A400
Date and Time:26.01.2008 18:06
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:5.90625 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

01.02.2010 02:38 MSK
Link
Keine Fotos
это где-то в конце Советской (в р-не Ломоносова), или на Гаевом_??

№ маршрута не удаётся разглядеть в книге7
0
+0 / –0
01.02.2010 03:00 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Сашко Бiлодiд, 01.02.2010):
> это где-то в конце Советской (в р-не Ломоносова), или на Гаевом_??

Где Вы в конце Советской на Гаевом трамвай видели? ((-:

Это конечная станция маршрута №52 или 53, кв. Молодежный.

Фото взято из музея ЛЭТ, есть в общем-то в лучшем качестве, да и дата "липень 1969" вообще отфонарная... Фото датировано 1967 годом.
0
+0 / –0
01.02.2010 10:22 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Да, и ещё небольшая поправочка - машина не Киев-5ЛА, а ЛАЗ-695Э - видна эмблема львовского завода. В Луганске Киев-5 были только №№15-21.
0
+0 / –0
01.02.2010 15:34 MSK
Link
Вололя · Saporischja
Fotos: 53
Цитата (FlasH, 01.02.2010):
> Фото взято из музея ЛЭТ, есть в общем-то в лучшем качестве, да и дата "липень 1969" вообще отфонарная... Фото датировано 1967 годом.

Для модераторов я написал, что ни каких возражений я не имею, если найдется автор фото или фото в лучшем ракурсе, я не буду возражать, что бы его заменили. В книге указывался просто год - 1960 гг... По этому, действительно дата взята - не ОТ ФОНАРЯ - А УСЛОВНО!!!!!!!!!!!!
0
+0 / –0
01.02.2010 15:40 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Та не нервничайте так ((-:
Наоборот спасибо, что проявили интерес (-:

Чуть позже тогда выложу картинку для замены.

А вот автор фото остался неизвестным ):
0
+0 / –0
01.02.2010 19:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (FlasH, 01.02.2010):
> Где Вы в конце Советской ...трамвай видели?

конец ул. Советской находиться в р-не Ломоносова. там пересечение с ул. Годуванцева (городок завода "ОР" ).

корректней цитируйте. :))
0
+0 / –0
01.02.2010 19:48 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Сашко Бiлодiд, 01.02.2010):
> корректней цитируйте. :))

Изначально цитата вообще-то была:

Цитата (FlasH, 01.02.2010):
> в конце Советской на Гаевом

:-))

А в другом конце там трамвай не идёт параллельно троллейбусу.
0
+0 / –0
18.07.2010 00:02 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Вопрос к знатокам;
Как на фото отличить ЛАЗ от Киева-5 и от ОдАЗа?
Насколько я понял, все троллейбусы на базе кузова 695Б (с хоботом) - Нак идет лестница на крышу? По хоботу или вместо него?

Мне для матрицы модели.
0
+0 / –0
03.08.2010 16:22 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (bookwar79, 18.07.2010):
> Как на фото отличить ЛАЗ от Киева-5 и от ОдАЗа?

Разные эмблемы. Лестница на крышу по идее либо вообще отсутствовала, либо была типа откидных ступенек?
0
+0 / –0
19.08.2010 20:27 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (FlasH, 03.08.2010):
> Лестница на крышу по идее либо вообще отсутствовала

Бред, лестница была http://www.bus2.ru/images/photo/img-1188.jpg
0
+0 / –0
22.01.2011 11:29 MSK
Link
Fotos: 89
Данный троллейбус называется ОдАЗ-695Т, а не ЛАЗ-695Е
0
+0 / –0
24.01.2011 14:59 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Почему Вы так решили? По документам машины №15-21 назывались Киев-5ЛА, остальные - ЛАЗ-695Э
0
+0 / –0
04.02.2011 16:29 MSK
Link
Fotos: 89
Про модель ЛАЗ-695Э не слышал. Откуда данные? Что означает индекс "Э"?! А машины ОдАЗ были? Какие имели номера?! =)
Насколько мне известно все троллейбусы ЛАЗ эксплуатировались только во Львове
0
+0 / –0
04.02.2011 19:12 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Валериан Устюжанин, 04.02.2011):
> Насколько мне известно

Источники. Давайте источники. Паспорта машин в данном случае источником являться не могут.
0
+0 / –0
12.02.2011 20:12 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Валериан Устюжанин, 22.01.2011):
> называется ОдАЗ-695Т, а не ЛАЗ-695Е

ОдАЗ - те, что собраны в Одессе; ЛАЗ - во Львове; Киев-5ЛА - в Киеве. Э/о всё равно делал КЗЭТ.
0
+0 / –0
12.02.2011 20:13 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Валериан Устюжанин, 04.02.2011):
> троллейбусы ЛАЗ эксплуатировались только во Львове

В Чернигове ЧТУ начинало именно с ЛАЗов: №№ 14, 33, 56.
0
+0 / –0
12.02.2011 20:14 MSK
Link
Fotos: 16
Больше всего этих машин было во Львове и Луганске.
0
+0 / –0
14.02.2011 02:58 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Валериан Устюжанин, 04.02.2011):
> Про модель ЛАЗ-695Э не слышал. Откуда данные? Что означает индекс "Э"?! А машины ОдАЗ были? Какие имели номера?! =)

Машин ОдАЗ в Луганске не было точно. Да и эмблема - разве она была на ОдАЗ? На Киев-5 была эмблема именно "Киев-5", на остальных - буква "Л" лазовская.
0
+0 / –0
05.09.2011 18:31 MSK
Link
Keine Fotos
....а вот и маленькая ошибочка. На Львовском автобусом заводе было изготовлено всего 10 оригинальных (и по сути опытных) троллейбусов ЛАЗ 695Т....все они работали во Львове....остальные собирались в Киеве или Одессе, причём в последнем городе СВОЮ ЭМБЛЕМУ НЕ ПРИКРЕПЛЯЛИ....
0
+0 / –0
09.09.2011 04:47 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
По документам они проходили именно как "ЛАЗ".
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..