Учебный. 03.2008 ex 4380; 05.06.2002 ex TD #7, 7364. 04.2014 to TD #5, 0508; 08.2015 to Central; 02.2017 to 0302
Заводская окраска — бежевый/красный в "Шипиловской" схеме, передний бампер чёрный.
КР МТРЗ 2002 г. (подменён, выход с КР 02.07.2002, перегородка кабины оставлена родная, заводская табличка сохранена и закрашена, установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя, кожуха дверных приводов оставлены родные, сидения в салоне нового образца, окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г., крыша (снаружи) красная, подоконная фанера ламинированная светло-бежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая некрашеная).
В 7 парке работал на маршрутах № 16/26/63.
В 4 парке до 03.2008 года работал на маршрутах №Б/Бк/10.
Переделан в учебный в 4 парке в 2008 г. — сделано две перегородки: одна возле передней двери по типу стажерской с сохраненной заводской табличкой, другая как на всех только учебных троллейбусах в Москве возле средней двери.
Вскоре после переделки в учебный заводская табличка снята.
EXIF
Make/Manufacturer:
PENTAX Corporation
Model:
PENTAX K100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 7.0
Date and Time:
30.01.2010 13:39
Exposure Time:
1/180 sec
Aperture Value:
6.7
ISO Speed:
200
Focal Length:
28 mm
Equivalent Focal Length:
42 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
У нас в Москве была своя традиция: 1933-1936 шрифт литой, переводилка, 1936-1980/81 переводилки одного типа, 1980-81-1984 краска, высота 15 см., с 1984 и как бы по сей день 200 мм. С 1998 г. пошел "бардак" и фактически с того же момента каждый стал делать как хочет. С 2004 г. все парки вновь удалось вернуть в "единое русло", кроме ФАТП.
链接