Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 106
  KrasnodarZiU-682G [G00] Nr. 077  —  Linie 5
 ZiU-682G [G00] Nr. 106  —  Linie 9, СМЕ 106+107
 ZiU-682G [G00] Nr. 107  —  Linie 9, СМЕ 106+107
Северная улица

Autor: Рожков Андрей · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 29. Januar 2010

Statistik

Veröffentlicht: 30.01.2010 14:24 MSK
Aufrufe — 1422

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +153 / +19
András Tisza+1
kamaz+1
Serj+1
Игорь Букатин+1
IvanPG+1
FanUmbrella+1
vic938+1
Anton 368+1
Alexandr Matr+1
Артур Челомбиев+1
Road_Runner+1
maks ivanovo+1
Grodnoman+1
Sasdev+1
Вадим_мэн+1
Сергей Сергеев+1
Коновалов Артём+1
Денис Щербина+1
ZIU+1
Т.Л.Н.+1
d.e.v.i.l.+1
Taganka+1
FlasH+1
iluxa+1
misa+1
К-1+1
КЖ+1
Maks Danilov+1
IKARUSist+1
A. V.+1
ViktorRy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
M&S+1
ЗиЛовец+1
Chemist+1
Сан Саныч+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Транспортник+1
SaSHOK+1
Mettal+1
Антон triangel+1
Euros+1
КПётр+1
Slava+1
WEST+1
Лагутин И.Б.+1
СтаС+1
PRESSA74+1
McFly+1
АкварельМедиаГрупп+1
Мол+1
ДжандиР+1
DANIL1994+1
Сергей Валерьевич+1
Viktor_L+1
Oleja-kid+1
Антон Абрамов+1
С. Чекалкин+1
Андрей Плешков+1
spirit+1
Vovan4eg+1
Мария Кайряк+1
Щукин Д.+1
Янис Витолс+1
Александр Олейников+1
Bombik+1
Пашка+1
Kosta1466+1
Владислав Александров+1
Steve+1
Дальнобойщик+1
Антоха+1
DiPeNN+1
Макс кондуктор+1
DieX+1
АлЕкс_РУС+1
Володя Царенко+1
TFA+1
Zero+1
Семен Семеныч+1
kr0t+1
bangkokdave+1
Тренер+1
Григоров Станислав+1
Бараш Алексей+1
SashokA+1
Денис Рогов+1
Андрей Захаров+1
HAnS+1
leto+1
Володя Мадоян+1
Helgi+1
3142+1
Seriy+1
робот+1
пассат+1
Denis039+1
Анастасия Воробьёва+1
Снифф+1
Mr.Den+1
Jullyk+1
IKS+1
Christian Maibaum+1
AS+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
Alex_34RUS+1
nik0352+1
S7+1
Василий КР+1
msk_passenger+1
Александр GUSb+1
Aleks+1
K.Paiken+1
Изускин Александр+1
RGB+1
Corbulon+1
Ivaner+1
TATRA-K2+1
Sentinel+1
Справедливый+1
пантограф 71-630+1
Дмитрий Апельсинов+1
brosse+1
Мудрый Каа+1
sav2403+1
ZZ-TOP+1
Илюха_ЛэП+1
Антифактор+1
Ушастик+1
Silvish+1
Станислав+1
IdVagan+1
Александр Рябов+1
nic+1
Ищенко Никита+1
Jan de Vu+1
Yotjeg+1
Ramirez+1
Ник Харлей+1
Aztec+1
Колобок+1
Головизин Сергей+1
Вололя+1
Алексей Мякишев+1
Kremmnei+1
MMG+1
48+1
Anton+1
Олег Бодня+1
Дима82+1
Максим Заря+1
Александров Николай+1

Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 106

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:14.09.1993
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1992
Fabriknummer:2198
Status:Ausgemustert (28.06.2012)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2012
Bemerkung:СМЕ 106+107

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:29.01.2010 14:49
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

30.01.2010 23:26 MSK
Link
Семёнов · Jekaterinburg
Fotos: 55
У меня есть 2 вопроса по поводу троллейбусных СМЕ, они могут показаться вам глупыми, но всё же.
1 может ли СМЕ двигаться задним ходом.
2 поднятие штанг на 2-м троллейбусе принципиально, или можно запитаться от первого. Возможно ли поднятие штанг на обоих троллейбусах.
Заранее спасибо.
0
+0 / –0
31.01.2010 03:53 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Моя мечта получить права на управление такой вот СМЕ из троллейбусов.
0
+0 / –0
31.01.2010 11:14 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
2. Поднятие штанг именно на втором троллейбусе принципиально.
Потому как к первому "вагону" чтобы сзади него поднять штанги ты тупо не подойдешь.
0
+0 / –0
31.01.2010 11:26 MSK
Link
Fotos: 18
Фото не мешало бы подрезать снизу. А в остлаьном хорошо, ставлю заслуженный "+".
0
+0 / –0
31.01.2010 11:36 MSK
Link
ASP · Donezk
Keine Fotos
Цитата (Мудрый Каа, 31.01.2010):
> 2. Поднятие штанг именно на втором троллейбусе принципиально.
> Потому как к первому "вагону" чтобы сзади него поднять штанги ты тупо не подойдешь.

В Донецке неоднократно наблюдал езду с поднятыми на первой машине штангами. Правда, только чтобы доехать до депо, если вторая машина неисправна.
0
+0 / –0
31.01.2010 11:38 MSK
Link
Fotos: 20
Помню в Питере таких "паровозов" дофига было! А зеркала были "шоколадки" что можно увидать в такое зеркало при длиннющей сцепке не знаю... Да и здесь справа обязательно должно висеть 2 зеркала!
0
+0 / –0
31.01.2010 11:51 MSK
Link
Fotos: 5525
В Одессе я наблюдал езду с поднятой одной штангой на первом вагоне, а другой - на втором. Когда ещё был жив наш 2008+2009.
0
+0 / –0
31.01.2010 13:50 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
А как же они секционы и стрелки проходили?
0
+0 / –0
31.01.2010 14:08 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
При подаче задним ходом СМЕ из Шкод переключали реверс на обоих машинах,наверное на ЗиУ так-же.
0
+0 / –0
31.01.2010 14:18 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
А синих поездов что-то нет свежих фотографий? Они ездят?
0
+0 / –0
31.01.2010 14:52 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
Цитата (MMG, 31.01.2010):
> А синих поездов что-то нет свежих фотографий? Они ездят?

У меня есть фото от 22.04.09. на маршруте, но оно снято на телефон, плохово качества!
0
+0 / –0
31.01.2010 16:37 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Мудрый Каа, 31.01.2010):
> 2. Поднятие штанг именно на втором троллейбусе принципиально.

> Потому как к первому "вагону" чтобы сзади него поднять штанги ты тупо не подойдешь.

Судя по рижским "Татрам" - подлезть к штанге первого вагона не сложно. Как мне объяснили, у троллейбусных СМЕ поднимают штанги на втором вагоне потому что так проще вписаться в поворот не отрываясь от проводов.
0
+0 / –0
31.01.2010 17:05 MSK
Link
Fotos: 40
Цитата (MMG, 31.01.2010):
> А синих поездов что-то нет свежих фотографий? Они ездят?

Не переживайте,все 5 единственных на данный момент в МИРЕ сцепок на ходу! Завтра я буду работать на СМЕ 093-094.
0
+0 / –0
31.01.2010 18:05 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Цитата (Макс кондуктор, 31.01.2010):
> Цитата (MMG, 31.01.2010):
> > А синих поездов что-то нет свежих фотографий? Они ездят?
>
> Не переживайте,все 5 единственных на данный момент в МИРЕ сцепок на ходу! Завтра я буду работать на СМЕ 093-094.

На СМЕ наверно не айс работать?
0
+0 / –0
31.01.2010 18:34 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Семёнов, 30.01.2010):
> 1 может ли СМЕ двигаться задним ходом.

Думаю, что да, но также медленно и осторожно, как и одиночная машина.

> 2 поднятие штанг на 2-м троллейбусе принципиально, или можно запитаться от первого

Непринципиально, но неудобно (поднимать штанги у 1-го вагона). Почему - ответили выше.

> Возможно ли поднятие штанг на обоих троллейбусах.

А зачем? Высоковольтная перекидка есть? Есть. Чтобы были проблемы со спецчастями?

Цитата (An_B, 31.01.2010):
> На СМЕ наверно не айс работать?

Без разницы, т.к. сейчас у нас уже по 2 кондуктора на троллейбусных поездах. Возможно, в межпик выручка немного меньше.
0
+0 / –0
31.01.2010 18:59 MSK
Link
Fotos: 1587
Цитата (MMG, 31.01.2010):
> А синих поездов что-то нет свежих фотографий? Они ездят?

Ездят, куда денутся :-) Надо фото? Будут :-)
0
+0 / –0
31.01.2010 19:43 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2010):
> Цитата (An_B, 31.01.2010):

> > На СМЕ наверно не айс работать?

>

> Без разницы, т.к. сейчас у нас уже по 2 кондуктора на троллейбусных поездах. Возможно, в межпик выручка немного меньше.

А второй кондуктор в кабине ездит?
0
+0 / –0
31.01.2010 19:50 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
А вообще, как трудно управлять такими троллейбусами? И вообще, такие СМЕ выпускают на специальные маршруты, без сумашедших поворотов, или это без разницы? Это я спрашиваю как бывалый автомобилист. )))
0
+0 / –0
31.01.2010 20:33 MSK
Link
Fotos: 76
Что интересно мешало Краснодару купить троллейбусы гармошки, например ЗиУ-683, и не праится с поездами? Неужели столько одиночных троллейбусов что их некуда девать?
0
+0 / –0
31.01.2010 20:49 MSK
Link
Fotos: 1587
Цитата (Viktor_L, 31.01.2010):
>

> А вообще, как трудно управлять такими троллейбусами? И вообще, такие СМЕ выпускают на специальные маршруты, без сумашедших поворотов, или это без разницы? Это я спрашиваю как бывалый автомобилист. )))

Думаю, чуть труднее, чем "гармошками" :-) На 9-ке нет особо сумасшедших поворотов, но в случае экстренной смены маршрута поезда успешно справляются (но не без труда, конечно) с более-менее "крутыми" поворотами.


Цитата (АкварельМедиаГрупп, 31.01.2010):
> Что интересно мешало Краснодару купить троллейбусы гармошки, например ЗиУ-683, и не праится с поездами? Неужели столько одиночных троллейбусов что их некуда девать?

"Гармошки" закупались (8 штук), но поступали они во второе депо. В первое троллейбусное в это время шли партии Г-шек (9 из них пошли на создание СМЕ, а десятая,тогдашняя №211, сейчас №117, была передана из ТД2). Сейчас бы "гармони" не помешали, но сначала нужно закрыть выпуск одиночками.
0
+0 / –0
31.01.2010 21:52 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Дополню предыдущего оратора :-)

Цитата (Viktor_L, 31.01.2010):
> И вообще, такие СМЕ выпускают на специальные маршруты, без сумашедших поворотов, или это без разницы?

Все поезда работают на 9-м маршруте, удобном как с точки зрения трассы (с минимумом поворотов малого радиуса), так и с точки зрения пассажиропотока (большой он).

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 31.01.2010):
> Что интересно мешало Краснодару купить троллейбусы гармошки, например ЗиУ-683, и не праится с поездами?

В начале 1990-х ЗиУ не справлялся с выпуском "гармошек". Слишком много желающих было. А одинарок было вдоволь. Поэтому города искали выходы из сложных ситуаций сами.

P.S.: Ребята, читайте комментарии к фотографиям других краснодарских поездов - там многие из заданных вопросов уже обсуждались. Также не забываем про тематическую статью на кубанском сайте - http://www.kubtransport.info/articles/trains.html.
0
+0 / –0
31.01.2010 22:35 MSK
Link
Семёнов · Jekaterinburg
Fotos: 55
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2010):
> Думаю, что да, но также медленно и осторожно, как и одиночная машина.
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2010):
То есть как я понимаю точной информации по этому вопросу нет? Неизвестно расчитана-ли на это сцепка?
> Непринципиально, но неудобно (поднимать штанги у 1-го вагона). Почему - ответили выше.
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2010):
> А зачем? Высоковольтная перекидка есть? Есть. Чтобы были проблемы со спецчастями?
Зачем-то же поднимают 2 пантографа на трамвайных СМЕ.
А вообще большое спасибо за информацию. Я сам на трамвае работаю и про троллейбус практически ничего не знаю, о существовании троллейбусных СМЕ узнал только благодаря этому сайту.
0
+0 / –0
31.01.2010 23:41 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Семёнов, 31.01.2010):
> То есть как я понимаю точной информации по этому вопросу нет?

У меня нет. Это нужно техдокументацию по поездам поднимать или специалистов спрашивать.

Цитата (Семёнов, 31.01.2010):
> Зачем-то же поднимают 2 пантографа на трамвайных СМЕ

Чтобы не использовать высоковольтную перекидку (провода между вагонами). Для тролл. поездов это не актуально, т.к. она ставится при создании поезда.
0
+0 / –0
01.02.2010 00:03 MSK
Link
Семёнов · Jekaterinburg
Fotos: 55
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2010):
> У меня нет. Это нужно техдокументацию по поездам поднимать или специалистов спрашивать.
Хорошо, спасибо. Если мало-ли узнаете, скиньте пожалуйста личным сообщением, просто реально интересно.
0
+0 / –0
01.02.2010 00:32 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Ещё создание таких поездов не планируется? А то эти в любом случае не вечны.
0
+0 / –0
01.02.2010 00:37 MSK
Link
Fotos: 1587
Цитата (Cypok, 01.02.2010):
> Ещё создание таких поездов не планируется? А то эти в любом случае не вечны.

Не планируется. А жаль :-( СМЕ из Мегаполисов неплохо бы смотрелась :-)))
0
+0 / –0
01.02.2010 11:53 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Александров Николай, 31.01.2010):
> Ездят, куда денутся :-) Надо фото? Будут :-)

Да-да)))


Цитата (АкварельМедиаГрупп, 31.01.2010):
> Неужели столько одиночных троллейбусов что их некуда девать?

Эти поезда сделали, чтоб мы все удивлялись) Я когда первый раз увидел фото троллепоезда, был под впечатлениями целый день) Как такое чудо ездить может?)

Цитата (An_B, 31.01.2010):
> На СМЕ наверно не айс работать?

Да их всего то 5 штук, и, я уверен, те кто на них работают, отвращения к ним не испытывают, а даже наеборот. Ведь каждому человеку свойственно желание чем-либо выделиться, а вождение троллепоезда - штука не рядовая)
0
+0 / –0
01.02.2010 13:10 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (An_B, 31.01.2010):
> На СМЕ наверно не айс работать?
Водитель такого поезда в Донецке в 2006 году говорила что ничего такого, никаких проблем...
0
+0 / –0
01.02.2010 13:22 MSK
Link
Fotos: 268
А зарплата у водителя этого поезда не выше, чем у водителя обычного тролля?
0
+0 / –0
01.02.2010 22:06 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Александров Николай, 01.02.2010):
> Не планируется.

Получается, что только Швейцария останется единственной страной в мире где эксплуатируются троллейбусы по СМЕ. Печальный факт.
0
+0 / –0
01.02.2010 22:07 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 01.02.2010):
> А зарплата у водителя этого поезда не выше, чем у водителя обычного тролля?

Выше, конечно. Кроме того, до управления поездами, если я не ошибаюсь, допускаются только водители 1-го класса.
0
+0 / –0
01.02.2010 23:13 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Cypok, 01.02.2010):
> Получается, что только Швейцария останется единственной страной в мире где эксплуатируются троллейбусы по СМЕ.

У них не СМЕ. У них прицепы специальные.
0
+0 / –0
06.02.2010 18:42 MSK
Link
Fotos: 3587
Цитата (MMG, 01.02.2010):
> я уверен, те кто на них работают, отвращения к ним не испытывают, а даже наеборот. Ведь каждому человеку свойственно желание чем-либо выделиться, а вождение троллепоезда - штука не рядовая)

Здесь играет роль прежде всего денежный фактор, а не желание чем-то выделиться. Водители не в восторге от дополнительных сложностей, но это компенсируется повышенной ставкой з/п или процентом за сложность. На "гармошках", кстати, аналогично.
0
+0 / –0
28.03.2011 16:01 MSK
Link
Fotos: 40
Недавно узнал, что водитель этой сцепки Аскер уехал работать на троллейбусы в Москву. Жаль. С ним неплохо работалось.
0
+0 / –0
28.03.2011 17:48 MSK
Link
Fotos: 1587
Хм. Действительно жаль. И странно. За зарплатой повыше поехал, наверное. Зато будет всем рассказывать, что он троллейбусный поезд водил :-)
0
+0 / –0
12.05.2012 20:43 MSK
Link
Fotos: 40
Ну, что, Аскер вновь уехал в Москву.
В этот раз возвращение на свою сцепку уже не возможно...
0
+0 / –0
16.12.2019 01:25 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Бараш Алексей, 01.02.2010):
> Цитата (An_B, 31.01.2010):
> > На СМЕ наверно не айс работать?
> Водитель такого поезда в Донецке в 2006 году говорила что ничего такого, никаких проблем...

Прочитал этот комментарий и долго смеялся. Наверное, эта водитель ездила на своём поезде по пустой дороге, где другие участники движения вообще отсутствуют. А я вот как водитель скажу, что ездить на таком поезде по общей дороге - поворачивать, перестраиваться и подъезжать к остановкам, это просто нереально. Вот, как пример - встал какой нибудь чудак(на букву м) на «аварийке» прямо за остановкой - ему уже не объехать, если конечно сразу в 3-й ряд(или вообще на встречку) не выруливать, что тоже нереально, ибо там сплошной поток идёт. А ведь такой чудак может встать и прямо на повороте, и в любом другом месте, где на такой махине будет просто не объехать.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..